Напоминание

«Мероприятия с бланками заданий»


Все мероприятия - 461
Для педагогов дошкольных образовательных организаций
Для педагогов общеобразовательных организаций
Для педагогов профессиональных образовательных организаций
Для педагогов образовательных организаций высшего образования
Для педагогов организаций дополнительного образования
Для дошкольников
Для учащихся


Конкурсы
Для педагогов образовательных организаций высшего образования
"На знание норм и правил аттестации педагогических работников"
"Содержание и сущность эстетического воспитания школьников"
"Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС ООО"
"Воспитательная работа в условиях реализации ФГОС"
"Гражданско-патриотическое воспитание учащихся общеобразовательных учреждений в условиях ФГОС"
"Девиантное поведение детей и подростков"
"Единый государственный экзамен в России"
"Защита прав ребенка"
"Здоровьесбережение и формирование культуры здорового и безопасного образа жизни у обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС"
"ИКТ как форма поддержки образовательного процесса"
"ИКТ-грамотность педагога"
"Индивидуализация образовательного процесса в рамках внедрения федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)"
"Инновационная деятельность педагога"
"Инновационные технологии в образовательном процессе при внедрении ФГОС"
"Информационно-коммуникативная компетентность учителя"
"Информационно-коммуникационные технологии в образовании по ФГОС"
"Информационно-коммуникационные технологии в сфере образования"
"Использование ИКТ на профессиональном уровне"
"Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагога"
"История педагогики"
"Классное руководство как вид педагогической деятельности"
"Классный руководитель - педагог-профессионал!"
"Классный руководитель в современной школе: функции, обязанности, система работы."
"Компетенции педагогов в информационно - коммуникационных технологиях (ИКТ) в соответствии с ФГОС"
"Конституция РФ. Что вы знаете о ней?"
"Концепция деятельности учителя-логопеда в свете реализации ФГОС"
"Коррекционно – развивающая работа в условиях ФГОС"
"Креативный педагогический подход как основа инновационной деятельности"
"Критерии социального воспитания в соответствии с ФГОС"
"Культура речи педагога как фактор профессионального успеха"
"Мастер-класс как форма обобщения педагогического опыта"
"Мастер-класс педагога"
"Мастерство педагога — основа педагогической деятельности"
"Методическая работа педагога как условие повышения профессионализма"
"Моя профессия - учитель"
"На знание федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"
"Нормативно-правовое регулирование отношений в системе образования"
"Нормы и правила аттестации педагогических работников образования"
"Организация и применение ИКТ в образовательной деятельности"
"Основные аспекты современного урока в соответствии ФГОС"
"Основные задачи классного руководства в условиях реализации ФГОС"
"Основные критерии педагогической психологии"
"Основы деятельности педагога учреждения дополнительного образования детей"
"Основы логопедии: правильная речь"
"Основы педагогики. Оценка знаний"
"Основы реализации образовательной деятельности педагога дополнительного образования"
"Особенности методической работы в школе"
"Особенности содержания воспитательной деятельности педагога в системе образования"
"Охрана труда и техника безопасности в образовательном учреждении"
"Оценка профессиональной деятельности библиотекарей"
"Оценка профессиональной деятельности педагога: учитель истории"
"Оценка профессиональной деятельности педагога: учитель-логопед"
"Оценка профессиональной деятельности учителей-логопедов"
"Оценка профессиональных компетенций педагога в области ФГОС НОО"
"Оценка профессиональных компетенций педагогов в соответствии с ФГОС НОО"
"Оценка профессиональных компетенций педагогов в соответствии с ФГОС ООО"
"Оценка уровня предметной квалификации. Учитель английского языка"
"Оценка уровня предметной квалификации. Учитель биологии"
"Оценка уровня предметной квалификации. Учитель географии"
"Оценка уровня предметной квалификации. Учитель информатики"
"Оценка уровня предметной квалификации. Учитель истории"
"Оценка уровня предметной квалификации. Учитель литературы"
"Оценка уровня предметной квалификации. Учитель математики"
"Оценка уровня предметной квалификации. Учитель немецкого языка"
"Оценка уровня предметной квалификации. Учитель обществознания"
"Оценка уровня предметной квалификации. Учитель русского языка"
"Оценка уровня предметной квалификации. Учитель физики"
"Оценка уровня предметной квалификации. Учитель физической культуры"
"Оценка уровня предметной квалификации. Учитель французского языка"
"Оценка уровня предметной квалификации. Учитель химии"
"Педагогика: предмет и задачи"
"Педагогическая деятельность в начальной школе в условиях реализации ФГОС"
"Педагогическая психология по ФГОС ООО"
"Педагогическая терминология"
"Педагогический подход к одаренным детям в условиях реализации ФГОС второго поколения"
"Подготовка и проведение открытого урока по ФГОС"
"Понятие конфликта в учебно-воспитательном процессе"
"Портфолио - вклад педагога в развитие системы образования в условиях ФГОС"
"Портфолио педагога как инструмент профессионального роста"
"Портфолио современного педагога. Способ и средства профессионального развития."
"Построение системы партнерских отношений с родителями как способ повышения эффективности образовательного процесса"
"Правила пожарной безопасности для общеобразовательных учреждений"
"Правовая компетентность в профессиональной деятельности педагога"
"Правовые основы педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС"
"Проблемы воспитания и социализации школьников в рамках общеобразовательных учреждений"
"Проверка педагогов на уровень знаний основ медицины"
"Проверка профессиональной компетентности учителя-логопеда"
"Профессиональная деятельность педагога в образовательном процессе при возрастных кризисах обучаемого"
"Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО"
"Профессиональное мастерство педагога в соответствии с ФГОС"
"Профессиональный стандарт педагога. Концепция и содержание"
"Профессия логопед - это призвание"
"Работа учителя-логопеда с детьми, имеющими речевые нарушения"
"Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС"
"Развитие универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе при введении ФГОС"
"Разработка образовательных программ с учётом требований ФГОС"
"Реализации внеурочной деятельности с учётом требований ФГОС ООО"
"Реализация образовательной деятельности в условиях ФГОС НОО"
"Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН для общеобразовательных учреждений РФ"
"Система физического воспитания учащихся в общеобразовательных учреждениях"
"Система эстетического воспитания учащихся в общеобразовательных учреждениях"
"Словарь педагога"
"Современные воспитательные технологии в общеобразовательной школе"
"Современный урок в свете требований ФГОС ООО"
"Социальная и культурная практика педагогов в образовательной системе РФ"
"Специфические особенности педагогической психологии по ФГОС"
"Структура деятельности классного руководителя по ФГОС"
"Структура здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда"
"Структура педагогического мастерства современного учителя"
"Структура педагогической конфликтологии"
"Теоретические аспекты педагогического проектирования"
"Технология развития критического мышления (ТРКМ) как одна из инновационных технологий ФГОС второго поколения"
"Универсальные учебные действия (УУД) по ФГОС"
"Учитель-логопед — это моя профессия"
"ФГОС ООО: рабочая программа и тематическое планирование"
"Федеральные государственные образовательные стандарты для учителя начальных классов"
"Федеральные государственные образовательные стандарты НОО"
"Федеральные государственные образовательные стандарты ООО"
"Федеральные государственные образовательные стандарты педагогической деятельности"
"Формирование навыков чтения у младших школьников в рамках реализации ФГОС"
"Что мы знаем о правах ребенка?"
"Эксперты педагогических наук"
"Этнопедагогика и этнопсихология. Актуальные проблемы и задачи"









Благодарственное письмо. Бесплатно!