Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Здоровьесбережение и формирование культуры здорового и безопасного образа жизни у обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС"


Вопрос №1.
К какому принципу формирования здорового образа жизни можно отнести следующее пояснение: «Для здоровья хорошо то, что в меру»?

  принцип альтруизма
  принцип меры
  принцип гуманизма



Вопрос №2.
Что не включает организация учебной и внеурочной деятельности обучающихся, направленная на повышение эффективности учебного процесса, при чередовании обучения и отдыха?

  соблюдение гигиенических норм и требований к организации и объёму учебной и внеурочной нагрузки
  использование методов и методик обучения, адекватных возрастным возможностям и особенностям обучающихся (использование методик, прошедших апробацию)
  оснащённость кабинетов, физкультурного зала, спортплощадок необходимым игровым и спортивным оборудованием и инвентарём



Вопрос №3.
Что можно отнести к принципу единства теории и практики в формировании здорового образа жизни?

  возможность использования полученных подростком или группой подростков знаний в действии
  соответствие содержания, методов, форм, средств обучения интересам и потребностям подростка
  осуществление теоретической деятельности на основе научнообоснованных данных



Вопрос №4.
Морально-этическая ориентация - это

  поиск и установление личностного смысла (т. е. «значения для себя») учения обучающимися на основе устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов
  знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение на основе понимания их социальной необходимости
  сформированность внутренней позиции обучающегося — принятие и освоение новой социальной роли обучающегося; становление основ российской гражданской идентичности личности как чувства гордости за свою Родину, народ, историю и осознание своей этнической принадлежности










Благодарственное письмо. Бесплатно!