Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Формирование математических представлений у дошкольников с учетом ФГОС ДО"


Вопрос №1.
Наиболее тесная связь теории и методики формирования математических представлений наблюдается…

  с математикой и методикой школьной математики
  с психологией (общей, дошкольной и специальной)
  с педагогикой (общей, дошкольной и специальной)



Вопрос №2.
Исключите лишнюю задачу математического развития дошкольников.

  формирование предпосылок математического мышления и начальных форм учебной деятельности
  формирование сенсорных процессов и способностей
  развитие конструкторской деятельности



Вопрос №3.
Формирование у детей обобщенных, систематизированных знаний о математических законах во взаимосвязи с природой можно отнести к:

  познавательной задаче
  практической задаче
  воспитательной задаче



Вопрос №4.
Традиционными средствами формирования элементарных математических представлений являются:

  оборудование для игр и занятий, комплекты наглядного дидактического материала, литература
  компьютерные программы на специальных носителях, компьютер, магнитные доски
  указания, разъяснения, вопросы к детям










Благодарственное письмо. Бесплатно!