Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Работа учителя-логопеда с детьми, имеющими речевые нарушения"


Вопрос №1.
Несформированность какого структурно-функционального блока Вы будете прогнозировать при выявлении в письменных работах ошибок на замены парных согласных?

  блок программирования, регуляции и контроля
  блок приема переработки и хранения информации
  блок регуляции тонуса и бодрствования



Вопрос №2.
Укажите, что является важной предпосылкой успешного обучения грамоте.

  представление о звуке
  представление о графеме
  представление о фонеме



Вопрос №3.
Какой голосовой регистр следует отрабатывать у заикающихся на начальных этапах работы по формированию навыков рациональной голосоподачи?

  грудной
  средний
  головной



Вопрос №4.
В каком структурно–функциональном блоке мозга осуществляется кинестетический анализ артикуляторных движений?

  I блок
  II блок
  III блок










Благодарственное письмо. Бесплатно!