Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Оценка профессиональной деятельности педагога: учитель-логопед"


Вопрос №1.
Сколько форм речевых нарушений выделяют в логопедии (клинико- педагогическая классификация)?

  4
  7
  11



Вопрос №2.
Восстановительное обучение — это...

  процесс, который направлен на восстановление нарушенных речевых и неречевых функций
  процесс, в котором осуществляются коррекция и компенсация личностных особенностей лиц с нарушениями речевой деятельности
  двусторонний управляемый процесс, включающий активную познавательную деятельность детей по усвоению знаний, умений и навыков и педагогическое руководство этой деятельностью



Вопрос №3.
Под структурой речевого дефекта понимается:

  совокупность признаков (проявлений) нарушения речевой деятельности
  совокупность (состав) речевых и неречевых симптомов данного нарушения речи и характер их связей
  характер отклонений в функционировании процессов и операций, обусловливающих возникновение и развитие нарушений речевой деятельности



Вопрос №4.
Кто одним из первых в Европе ввел в научное обращение термин «дислалия»?

  И. Франк
  Р. Шультесс
  В. Олтушевский










Благодарственное письмо. Бесплатно!