Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Инновационные методы работы с детьми с задержкой психического развития в соотвествии с ФГОС"


Вопрос №1.
Какой принцип коррекционной работы призван решать проблему ребенка с максимальной пользой?

  принцип системности;
  принцип непрерывности;
  принцип соблюдения интересов ребенка.



Вопрос №2.
Сколько разделов имеет адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ?

  два;
  три;
  четыре.



Вопрос №3.
Что относится к материально-техническому обеспечению введения ФГОС обучающихся с ОВЗ?

  обеспеченность специальными учебниками и рабочими тетрадями;
  внесение изменений в устав ОУ;
  создание рабочей группы по введению ФГОС ОВЗ.



Вопрос №4.
Сколько вариантов имеет ФГОС для обучающихся с ЗПР?

  один;
  два;
  три.










Благодарственное письмо. Бесплатно!