Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Современные методы профилактики школьной дезадаптации у учащихся в общеобразовательной организации"


Вопрос №1.
Неблагоприятными факторами для развития личности ребенка являются…

  сочетание враждебного отношения со стороны педагогов и родителей;
  авторитарный характер обучения и воспитания в семье, в образовательной организации;
  дисгармония психического и социального развития, нарушения в самосознании личности.



Вопрос №2.
Реакция пассивного протеста, безынициативности, депрессивного настроения, необщительности, страха, неуспешности в учебной деятельности, неблагополучия в отношениях с окружающими являются последствиями…

  педагогического риска;
  социального риска;
  риска по здоровью.



Вопрос №3.
При проявлении признаков дезадаптации рекомендуется…

  организация психолого-медико-педагогического сопровождения;
  определение в коррекционную школу;
  перевод из одной образовательной организации в другую.



Вопрос №4.
Когда стоит привлекать психолога?

  в случаях, когда ребенок непостоянен в своих успехах;
  в случаях стойкой неуспеваемости по отдельным предметам;
  когда школьной неуспеваемости сопутствуют нарушения поведения.










Благодарственное письмо. Бесплатно!