Напоминание

Конспект занятия в первой младшей группе по познавательному развитию на тему: "Волшебная корзинка"


Автор: Нартаева Маржанат Казыхановна
Должность: воспитатель доу
Учебное заведение: ЛГ МАДОУ"ДСОВ№5"Дюймовочка"
Населённый пункт: г.Лангепас Тюменская область ХМАО
Наименование материала: Конспект занятия в первой младшей группе
Тема: Конспект занятия в первой младшей группе по познавательному развитию на тему: "Волшебная корзинка"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Конспект занятия в первой младшей группе по

познавательному развитию на тему: «Волшебная

корзинка»

Цель занятия
: познакомить детей с овощами: огурец, помидор, морковь, лук, перец. Развивать цветовое восприятие: красный и зеленый цвета. Воспитывать аккуратность, вежливость. Учить детей отгадывать загадки.
Материал:
муляжи овощей: огурец, помидор, морковь, лук, перец. Корзинка, кукла Маша.
Ход занятия:
Воспитатель просит детей обратить внимание на стук в дверь. Появляется кукла Маша с корзинкой, в которой лежат овощи. Дети вместе с воспитателем рассматривают их, называют, определяют цвет. Затем проводится дидактическая игра «Назови овощ». Кукла Маша просит одного из детей найти помидор. Какой он? Помидор красный, вкусный, спелый; огурец – он зелёный, вкусный, пупырчатый и т д. -Что- то вы немножко засиделись. Ребята, давайте превратимся в кошечек.
Физминутка «Зайка».
Движения выполняются по ходу стихотворения. Зайке холодно сидеть, Нужно лапочки погреть. Лапки вверх, лапки вниз На носочках подтянись. Лапки ставим на бочок, На носочках скок- скок- скок. А затем вприсядку, Чтоб не мерзли лапки. Прыгать заинька горазд, Он подпрыгнул десять раз. Далее воспитатель предлагает детям отгадать загадки про овощи:
1) Сидит дед – В шубы одет , Кто его раздевает – Тот слёзы проливает ( Лук) 2) Кто на грядке зеленеет, И желтеет и краснеет, Он похож на светофор, Это круглый…(Помидор) 3) Как на грядке под листок Закатился чурбачок- Зелёненький, удаленький, Вкусный овощ, маленький (Огурец) 4) Пустые бочонки, На ветках висят, В салаты и борщи, Попадать не спешат. (Перец) 5) Друг за другом по порядку Хвостики торчат на грядке, А красавица девица В земляной сидит темнице. (Морковь) Молодцы ребята! Все загадки отгадали! После этого дети помогают кукле Маше собрать овощи в корзинку и при этом еще раз называют их и определяют цвет.
Рефлексия.
Воспитатель спрашивает у ребят о чем они говорили сегодня на занятии. (Дети отвечают: об овощах). Каких цветов бывают овощи (дети отвечают: зеленый, красный, желтый). Воспитатель: «Ребята, употребляйте больше овощей они очень полезны для здоровья.»

Сюрпризный момент
. Кукла Маша раздаёт детям смайлики с изображением овощей. В конце занятия ребята благодарят куклу Машу! Подготовили воспитатели ЛГ МАДОУ ДСОВ «Дюймовочка» г. Лангепас Нартаева М. К.


В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!