Напоминание

Тема: Поиграем с мишкой


Автор: Яныгина Светлана Юрьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: г Якутск
Населённый пункт: с Саныяхтах Олекминский район РС(Я)
Наименование материала: разработка занятие во второй младшей группе
Тема: Тема: Поиграем с мишкой
Раздел: дошкольное образование





Назад





физкультурно-познавательное занятие во второй младшей группе

«Мы веселые цыплята».

Группа:
2 младшая
Дата:
25 марта 2016 год
Воспитатель
2 категории Яныгина Светлана Юрьевна
Программное содержание:
Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре. Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями. Формировать умение выполнять ходьбу и бег; не наталкиваясь друг на друга, с согласованными движениями рук и ног. Формировать умения сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку. Развивать движения в разнообразных формах двигательной активности. Материал: маска курочки, два шнура по 2 метра, дуги, кубики (для препятствий), яйцо- в нем конфетки.
Ход занятия:
Сюрпризный момент. Воспитатель: Здравствуйте уважаемые гости ! Мы рады видеть Вас сегодня у нас . За окном всего лишь весна, а я вам предлагаю вспомнить теплое лето. Разрешите представиться : -Я Курочка-хохлатка (воспитатель надевает маску) и хочу вас познакомить со своими цыплятами. Возле птичника забор, За забором – птичий двор. Там большое оживление – Птицы в разном оперенье: Серые индюшки, белые хохлатки, Желтые цыплятки там играют в прядки,
Кукарекает петух, и гогочут гуси, Стережет их рыжий пес – не входи, укусит. Курочка – пеструшка в курятнике живет Курочка – пеструшка яички несет. Тук – тук – тук! – уже стучат. Вот, они цыплятки! И без устали пищат Желтые ребятки. (Дети под веселую музыку входят в зал) Воспитатель: Вот они мои хорошие! Здравствуйте ребятки! Здравствуйте, мои цыплятки! Проходите скорее мои маленькие, пушистые , да какие вы у меня красивые! Пойдемте с мамой курочкой погуляем. Ходьба по кругу. Зашагали ножки : топ – топ – топ! (ходьба с ускорением «топающим шагом») А теперь пойдем быстрей: Топ – топ – топ – топ – топ –топ! Ну , шагайте веселей : Топ – топ – топ – топ – топ –топ! (спокойная ходьба стайкой обычным шагом за воспитателем) Руки за голову –ходьба на пятках, Руки на пояс – ходьба на носочках. Зашагали ножки: топ – топ – топ! Прямо по дорожке : топ – топ – топ! ( Обычная хобьба) 2часть Общеразвивающие упражнения Воспитатель: А теперь остановитесь, мама – курочка еще на вас посмотрит, все здесь, никто не потерялся? Не уходите далеко от мамочки (дети встают в круг). Рады солнышку цветы, Пчелки, бабочки, жуки! Солнце поднимается, Сказка продолжается!
Нам лениться не годится, Помните, цыплятки, Даже птицы, даже звери Делают зарядку . Хорошо, хорошо(качание головой) Солнышко смеется. А под солнышком нам всем Весело живется! Воспитатель: Покажите маме курочке и солнышку: Где же ваши крылышки? (руки в стороны 4 раза) Где же ваши лапки? (выставляют ногу на пятку 4 раза) Как цыплята прячутся? (присесть, руки положить на голову 4 раза) Как цыплята радуются? (подпрыгивание на месте 8 раз) Вот как солнышко встает! (Медленно поднимают руки вверх к солнышку 2 раза) Выше, выше, выше! К ночи солнышко зайдет (Медленно опускают руки) Ниже, ниже, ниже. Молодцы , хорошие цыплята! Воспитатель: А как поют цыплятки? (пи- пи-пи). Да они есть хотят ! А мама- курочка заботливая, она очень любит своих деток. Вышла с детками курочка – мать В огород погулять, зернышки поискать! Упражнения на основные виды движений. Воспитатель: Чтобы зернышки найти, Долго надо нам идти. По дорожке мы пойдем, Через кочки перейдем.
(Ходьба по прямой дорожке, ширина 20см, длина 2м, с перешагиванием через предметы, высота 10см). Проползем мы под забором и Зайдем в широкий двор… Там и зернышки найдем. (подлезание под дугой, высота 30-40см). Подвижная игра «Вышла курочка гулять». Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать, А за ней ребятки, желтые цыплятки! (ходьба по кругу стайкой за воспитателем) Ко-ко-ко! Ко-ко-ко! Не ходите далеко (останавливаются и грозят указательным пальцем) Лапками гребите, зернышки ищите! (сидя, гребут руками) Съели толстого жука, дождевого червяка. (присаживаются на корточки и стучат пальчиками по полу) Выпили водицы, полное корытце! (Поднимают и опускают голову) Желтые цыплятки, славные ребятки. Воспитатель: Попьют цыплятки, поклюют, И врассыпную побегут. Разбежались мои цыплятки, кто куда. (бег врассыпную) Ну-ка, ну-ка, все сюда! Куд-куда вас понесло?! Опять пошли стайкой за мамой и снова разбежались. (повторить 2раза) Игра малой подвижности. Воспитатель: Весело поиграли, устали.
Молодцы мои цыплятки! Ловкие, умелые, Дружные и смелые! Я старалась, как могла, Я яичко вам снесла! Но не помню, вот беда! Положила куд-куда? Воспитатель: Ну-ка, ну-ка, поищите, Ну-ка, ну-ка, посмотрите! (спокойная ходьба стайкой за воспитателем) Воспитатель: Ой, посмотрите, а что за лукошко там? Хотите посмотреть, что же там в лукошке? (Дети идут к лукошку). Воспитатель: Цыплята, посмотрите, в корзинке лежит яичко. Да оно не простое, а золотое! Яичко это, наверно, волшебное! Давайте посмотрим, что там внутри! Посмотрите, в яичке лежат вкусные конфетки! Молодцы мои цыплята, ловкие ребята, смелые, быстрые. Хорошо мы сегодня поиграли и всем гостям мы скажем до свидания. Дети под музыку выходят из зала.


В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!