Напоминание

Разработка урока Animals 2 класс Биболетова использование структур сингапурской методики


Автор: Бекирова Эльнара Юнусовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МКОУ "Литвиненковская СШ"
Населённый пункт: Республика Крым, Белогорский район, с.Литвиненково, ул.Житомирская 1
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Разработка урока Animals 2 класс Биболетова использование структур сингапурской методики
Раздел: начальное образование





Назад




Тема: Он живет в зоопарке. . Цели: 1.
Образовательные:
учить задавать вопросы со вспомогательными глаголами do, can, have, давать краткие ответы на различные вопросы, тренировать изученные буквы, счёт, названия музыкальных инструментов. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. Познакомить с понятием 3 л. ед.ч.
Развивающие:
Развитие понимания основного содержания несложных рассказов.развивать умения и навыки монологической устной речи: учить рассказывать о себе, о других, используя фразы I can…He can… and … I want… He lives … Строить побудительные предложения, используя новые слова и словосочетания. 2.
Воспитательные:
мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора, воспитанию стремления к здоровому образу жизни, эстетики. Тип урока: комбинированный. Методы обучения: словесный, наглядный, практический. Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, парная, индивидуальная. Межпредметные связи: русский язык, чтение, окружающий мир, физ-ра. Средства обучения: учебник Enjoy English-1, буквы, электронная презентация в Power Point.
Ход урокa

1. Warm-up.
Приветствие (социокультурная компетенция).
1. Greetings. (5мин)

Teacher:
Good morning, boys and girls. Let`s greet our dear guests. Glad to meet you here. (ответы детей, приветствие гостей)
Речевая разминка:
How are you today? Речевая разминка на английском языке по сингапурской методике преподавания (дети образуют внешний и внутренний круг
-(inside-Outside Circle)

Учитель показывает картинки , наводящие на вопрос

-
Thank you!
II. Guessing the topic of our lesson. (5мин)

T: Dear children, let’s try to guess the topic of our lesson. О чем же мы, ребята, будем сегодня говорить? Чтобы узнать ответ на этот вопрос, нам необходимо разгадать кроссворд. Внимание на экран. Look at the screen, please. I have got a surprise for you, it is a crossword. If you solve it, you’ll see the topic of our lesson. Good luck! ( Учащиеся отгадывают слова, и по вертикали получится выделенное слово «Elephant »). Elephant, т.е слоненок . Это главный герой нашего урока. С ним произошла беда, слоненок заблудился. Сегодня мы будем помощниками службы спасения. - А вы знаете, кому помогает служба спасения? - В каких ситуациях мы можем обратиться в службу спасения?
III. Listening skills
-Now open your textbooks at page 61, find ex.1. We are going to practice our listening skills. (аудирование). Ответы на вопросы о заданию.
IV. Speaking
-You can see different animals in front of you; choose one you like most of all. По волшебству превращаемся в этих животных. Поделитесь с партнером по плечу о том, где вы живете (активизация структуры I live in (on)…. ). -Now look at the corners, please! What can you see? Places where animals can live: farm, forest, house, zoo. Выберите себе место, где проживает ваш герой и идите туда. (структура Конерс)
V. Физкультминутка
под музыку:
„Mix Pair Share“-
ученики молча смешиваются под музыку, двигаясь по классу. Музыка останавливается- ученики образуют пары «дают пять». Ученики, которые не нашли партнера, поднимают руку, чтобы найти друг друга. Учитель задает вопрос и дает 5сек. на размышление. Ученики делятся своими мнениями с партнерами, благодарят. -«What can you do in winter?»- (необходимо ответить на ворос использя лексику «Зимние виды спорта»)
VI. Speaking
-А сейчас вспомним наши фигуры и схемы. Перед вами лежат схемы предложений. За определенной время вы должны составить рассказ о себе, используя данные схемы. ( проверка производится с помощью структуры Таймд пэа шэа: два участника делятся развернутыми ответами в течение определенного количества времени). Прослушиваем по одному участнику из каждого стола. -Look at the screen now.Посмотрите на геометрические фигуры. Вспомним, что они обозначают.
- Какое окончание мы добавляем к глаголу live, когда рассказываем про кого- то другого? Составим предложения по данной модели. Find ex3, p. 61.
3. Завершение урока

Homework.
Домашнее задание. Урок 35 упр 3 в РТ (учебно-познавательная компетенция, личностного самосовершенствования).
Review. Рефлексия.
Подведение итогов урока (компетенция личностного самосовершенствования). - Что узнали? - Что показалось трудным? Почему? - Что не получилось и почему? - Что вам удалось лучше всего?


В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!