Напоминание

Развитие скоростно-силовых качеств у юных баскетболистов (12-13 лет) на занятиях по баскетболу.


Автор: Хамзин Николай Николаевич
Должность: учитель физической культуры и технологии
Учебное заведение: МОУ СШ №32
Населённый пункт: г. Волгоград
Наименование материала: статья
Тема: Развитие скоростно-силовых качеств у юных баскетболистов (12-13 лет) на занятиях по баскетболу.
Раздел: полное образование





Назад





Подготовка школьников к Олимпиаде по физической культуре.
На современном этапе развития общества, с возрождением приоритетов гуманистической педагогики особую значимость и ценность приобретает здоровье школьников как важный фактор их успешной жизнедеятельности. Огромную роль в решении этой задачи принадлежит физической культуре. Само понятие физическая культура личности предполагает, прежде всего, осознанное понимание важности здоровья в жизни личности и соответствующее отношение к своему организму. Среди множества форм организации образовательной области «Физическая культура» в настоящее время в качестве инновационной можно считать олимпиаду школьников по физической культуре. Проводимые олимпиады стали мощным стимулирующим фактором вовлечения школьников в регулярные самостоятельные занятия физическими упражнениями, эффективного формирования у них стремления к здоровому образу жизни. Как к любому спортивному соревнованию, к олимпиаде надо готовиться. Наиболее проблемной стороной подготовки школьников является теоретическая, так как она включает в себя широчайший круг вопросов подлежащих освоению школьниками. В МОУ СШ № 32 Краснооктябрьского района г. Волгограда олимпиада по предмету «Физическая культура» стала уже неотъемлемой частью системы подготовки школьников по физическому воспитанию. Она является заключительным этапом длительного периода подготовки школьников к этому мероприятию и отражает в конечном итоге качество учебно- воспитательного процесса. Спецификой содержательной стороны олимпиады по физической культуре является наличие не только теоретических заданий, но и выполнение практических заданий, отражающих круг умений по различным разделам школьной программы.
На уроках внедряются быстрые методики для обучения тем или иным двигательным навыкам, при которых ученик без особых усилий овладевает сложными элементами. К числу последних можно отнести методику обучения баскетбольной технике. Ну и, конечно же, это интересное и разнообразное наполнение содержания самих уроков по физической культуре школьников различного возраста, с применением почти забытых упражнений на гимнастической скакалке, новых нестандартных упражнений имеющих образное восприятие. Так же упражнения на веревочной лестнице, применяемой не по прямому назначению, а расположенную горизонтально (на полу) для развития координации и силы, повышения эмоционального уровня, решения воспитательных, оздоровительных и образовательных задач на высоком уровне.


В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!