Напоминание

Безопасное поведение детей на дорогах


Автор: Жмакина Людмила Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ "ЦРР"Дубравушка" детский сад №31"
Населённый пункт: Железногорск, Курская обл.
Наименование материала: творческий проект
Тема: Безопасное поведение детей на дорогах
Раздел: дошкольное образование





Назад




ПОДГОТОВИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ ЖМАКИНА Л.В. Тема проекта : Безопасное поведение детей на дорогах.


РАЗРАБОТАНЫ: Пособия, развивающие игры Праздники, развлечения
Дидактический материал
Тематические беседы

ЦЕЛЬ: В О С П И Т А Н И Е У Д О Ш К О Л Ь Н И К О В ОТВЕТСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ К ЛИЧНОЙ И О Б Щ Е С Т В Е Н Н О Й Б Е З О П А С Н О С Т И И ФОРМИРОВАНИЕ У НИХ ОПЫТА БЕЗОПАСНОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАДАЧИ: -обучить воспитанников умению распознавать и оценивать опасности окружающей среды; -раскрыть систему знаний об опасностях р азл и ч н о го происхождения, мерах по их предотвращению, ликвидации их последствий; -привить навыки защиты и самозащиты, помощи и взаимопомощи в ситуациях, опасных для их физического, психологического здоровья и жизни; -находить новые агитационные формы пропаганды правил пожарной безопасности дорожного движения; -укрепить преемственные связи с начальной школой №11; -сплотить детский коллектив через совместное творчество.
ПРИНЦИП Ы -индивидуальный и дифференцированный подход, т.е. учёт личностных, возрастных особенностей детей и уровня их психического и физического развития; -взаимодействия дети - дорожная среда. -принцип взаимосвязи причин опасного поведения и его последствия: дорожно-транспортного происшествия. -самоорганизации, саморегуляции и самовоспитании
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОТЫ: 1 этап-2 младшая группа (3-4 лет) 2 этап - средняя группа (4-5 лет) 3 этап – старшая (5-6 лет) 4 этап – подготовительная(6-7 лет)
-уголок дорожного движения в группе -дорожные знаки -атрибуты к с/р играм -собрана библиотечка «Школа светофорных наук» -сюжетные картинки, плакаты, иллюстрации.

ВОПРОСЫ АНКЕТИРОВАНИЯ 1 . ОБЪЯСНЯЕТЕ ЛИ ВЫ СВОЕМУ РЕБЁНКУ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ? 2. ОРГАНИЗУЕТЕ ЛИ ВЫ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ НА ЗНАНИЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ С РЕБЁНКОМ ДОМА? 3. КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, В КАКОМ ВОЗРАСТЕ ЛУЧШЕ ВСЕГО НАЧИНАТЬ ОБУЧАТЬ РЕБЁНКА БЕЗОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ НА ДОРОГАХ? 4. ОБРАЩАЕТЕ ЛИ ВЫ ВНИМАНИЕ НА ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ ВАШЕГО РЕБЁНКА В СФЕРЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ? ответы родителей 0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 0,7 0,3 Надо обучать в д/с Надо обучать в школе
ТЕСТ «ПРОВЕРЬ СЕБЯ» Цель: Определение уровня знаний по безопасному поведению на дорогах.

ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: -наблюдения, экскурсии, целевые прогулки (перекрёсток); -игры, соревнования -составление коллажей -моделирование и анализ заданных ситуаций -сочинение историй и оформление их в книги -беседы, чтение худ. литературы -познавательные викторины, на которых дети показывают свои знания -психотерапия
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
КОНКУРС РИСУНКОВ
КВН
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ: 0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 78% 69% 62% 89% Расширилось пред- ставление о правилах дорожного движения сформировались на- выки безопасного по- ведения научились предвидеть опасные ситуации повысилась активность родителей



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!