Напоминание

"Подвижные игры и эстафеты неотъемлемая часть в начальных классах"


Автор: Муртазина Рамзия Рифатовна
Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: МБОУ СОШ№6
Населённый пункт: Альметьевск
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Подвижные игры и эстафеты неотъемлемая часть в начальных классах"
Раздел: начальное образование





Назад





Муртазина Рамзия

Рифатовна
учитель I квалификационной категории физической культуры средней школы №6 г. Альметьевск
Подвижные игры и эстафеты неотъемлемая часть в начальных классах

Большая часть времени на уроках физической культуры в начальных классах уделяется подвижным играм и эстафетам. Подвижные игры, эстафеты, конкурсы в начальных классах очень любят. Спортивные праздники в основном состоят из подвижных игр и эстафет.
Эстафета для начальных классов.

I

.Цели и задачи.
1.Совершенствовать физические качества и двигательные навыки 2.Воспитание морально – физических качеств выдержки, настойчивости в достижении положительных результатов. 3.Направлять использование занятий физических упражнений для повышения учебно – трудовой активности и воспитание лично – значимых качеств и свойств личности (воли, организованной дисциплинированности).
II.Участники.
В соревнованиях принимают участие команды начальных классов. Состав 5 мальчиков, 5 девочек.(2 запасных). Команда должна иметь эмблему, плакат, группу поддержки.
III.Руководство.
Организация возлагается на Муртазину Р.Р., помогает 11класс.
IV.Инвентарь

V.Время и место
Соревнования проводятся 25 мая 2016года в спортивном зале школы№6.
Ведущий.

Добрый день дорогие участники и гости праздника
.
Сегодня мы с Вами собрались здесь, чтобы отдохнуть. А чтобы было веселее, мы поддержим наших участников. Сегодня у нас праздник, праздник «Весёлые старты». История игр начинаются в древние века, однако и сейчас игры не потеряли былого значения. По всей России непременной частью народных праздников и состязания, подвижные игры и наконец шумные и весёлые старты. На этих праздниках активно учувствуют и дети, и взрослые. Подвижные игры укрепляют здоровье, развивают двигательные качества и закрепляют двигательные навыки, совершенствуют ритмичность и точность движений. Они обогащают играющих навыками внушениями, представлениями, понятиями повышают активность, воспитывают волевые качества, дисциплину, коллективизм, честность. «Весёлые старты» хороши и тем, что, не требуя специальной технической подготовки от играющих отчасти выравнивают у всех шансы на победу. И так я прошу выйти в зал наших участников на весёлые старты. Участники выходят в спортивный зал и строятся колоннами. Ведущий даёт задания и по свистку выполняют задания.
Весёлые старты.

1.Сбор арбузов
. Ученики по очереди преодолевают дистанцию 12метров до конца и обратно держит одновременно два волейбольных мяча. Выигрывает та команда, которая первая и без ошибок перенесёт финишную линию.
2. Футболисты.
Нужно обвести набивной мяч весом 1кг. вокруг кеглей и попасть в ворота. Та команда, которая больше попадает, мяч в ворота считается победителем.
3. Соревнования – эстафета.

а)
. Задание на шнуре 1метр надо завязать три любых узла и пробежать до конуса
б)
. Задание развязать узлы и пробежать до конуса
в).
Задание пробежать дистанцию в мешке от конуса до конуса
г).
Задание прыжки через скакалку до конуса, обратно держа скакалку на руке.
4. Задание с мешочками с песком.

а).
По цепочки. Команды построены в одну шеренгу. У правофланговых с боку лежат мешочки с песками(20 -25шт.). Посвисту учителя физической культуры, ученики передают мешочки с песками с правого фланга на левый фланг. Где мешочки с песками складывает замыкающий ученик левого фланга в маленький обруч. Команда выполнившиеся первые и без ошибок выигрывает.
б).
Сороконожки. Команды построены в одну колонну. У каждого ученика на голове мешочек с песком, а руками держится за пояс впереди стоящего ученика. По свистку ученики начинают движение до конуса расположенной 10м от стартовой линии. Обежав конус, команда возвращается обратно. Выигрывает та команда, которая меньше уронит мешочки с песком.
в).
Набрось мешочки с песком. У каждого ученика по мешочку с песками. Напротив каждой команды линии на расстояние 5м. стоят табуретки. Участники команды по очереди должны набросить мешочки с песком на табуретку. Выигрывает та команда, у которой больше останется мешочки с песком на табуретке. Вот и всё, закончились наша с Вами встреча. А теперь даём слово жюри. (Оглашают итог «Весёлых старт») Поздравили команд. Награждение команд. Всем участникам и болельщикам. До свидание до новых встреч.


В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!