Напоминание

" В гостях у животных"


Автор: Волоковых Любовь Михайловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ МО д/c №6"Рябинка"
Населённый пункт: г.Нягань
Наименование материала: конспект занятия
Тема: " В гостях у животных"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательной области « Познание окружающего мира» Тема : « В гостях у животных» Задачи: образовательные: 1. Учить детей классифицировать животных ( рыбы, птицы); закрепить знания об особенностях строения животных. 2.Побуждать детей к поиску и выразительному исполнению воображаемых игровых действий. развивающие: Развивать познавательные способности, образно – пространственную ориентировку. воспитывающие: Воспитывать интерес к живым объектам, доброжелательное отношения детей игре. Материалы и оборудование: Модели рыб, птиц. Ход НОД: 1.Релаксационная пауза. – Представим, что мы на берегу реки . ( Звучит музыка). Игра с камушками на берегу. – Набираем в руки камушки, зажимаем их в кулачки, побрасываем вверх и бромаем в даль. Нам хорошо. Полежим на солнышке, глаза закрыли, руки
свободно раскинуты. Поиграли. Отдохнули и отправимся на прогулку по берегу. Присядем на камни. 2. Ребята, сегодня мы узнаем об особенностях сроения животных. Загадка: «В воде они живут, нет клюва, а клюют?» Рассматривание внешнего вида рыбы . – Какие части тела имеет рыба? У рыбы нет шеи. – Что помогает рыбе плавать? - Посмотрите на модель: у рыбы есть туловище, плвники, хвост. На что похожи хвост и плавники? – Чем покрыто туловище рыбы? – Посмотрите, как чешуя изображена на модели. Как монетки. – Для чего чешуя рыбе? – Для каких животных вода родной дом? Почему? – Кто такие рыбы? Загадка: « Кто без рук дом строить умеет?» - Посмотрите на модель. Что у нашей птицы есть? - Для чего птице перья? 3. Логическая игра: « Эти птицы спорят, кому улетать в теплые края, а кому остаться. Помоги им разобраться в этом». ( Дятел, синица, ласточка, воробей). – Почему так думаешь? Физминутка: « Птички полетели, крыльями махали, на деревья сели, вместе отдыхали» ( Под музыку).
4. Исследовательская работа: - Рассмотрим перья, одинаковые они разные? Чем отличаются? – Большие перья упругие и находятся в крыльях. Положите перо на ладонь и подуйте на него. Какое оно? Капнем воду на перо. Что происходит? Что защищают птицу от воды? –Кто такие птицы? – Чем похожи птицы и рыбы? – Может ли рыба стать птицей? Почему? – Могут ли птицы и рыбы сходить друг другу в гости? Почему? - Ребята, послушайте и догадайтесь, чья это песенка? ( Музыкальная загадка) - Какая птичка большая или маленькая? 5. Упражнение « Птичка летает» ( Звучит музыка . Передают образ). - Вот и закончилась наша прогулка - Ребята, где мы с вами были? - Что мы делали? -Что вам больше всего понравилось? - О чем бы вы хотели рассказать дома?


В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!