Автор: Шнайдер Ирина Федоровна Должность: воспитатель Учебное заведение: МБДОУ"ДСОВ №5 "Подсолнушек" Населённый пункт: город Юрга, Кемеровская область Наименование материала: Методическая разработка Тема: Дискотека "Веселое лето" Раздел: дошкольное образование
Цель: Создать радостную атмосферу праздника.
Задачи:
- Обогащать музыкальные впечатления детей.
- Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность.
- Развивать у детей коммуникативные способности.
- Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.
Ход развлечения:
Звучит веселая современная музыка, дети друг за другом свободно входят в
зал, садятся на стульчики.
Пританцовывая под музыку, входит Карлсон.
Карлсон : Привет, девчонки и мальчишки! Здравствуйте все!
Разрешите представиться: Самый красивый и в меру упитанный , самый
лучший в мире -Карлсон, который живет где …. ?( На крыше!)
Карлсон: Верно! А кто самый лучший выдумщик на свете? ( Карлсон!)
Карлсон: Конечно! Я самый лучший выдумщик на свете и знаете, что я
придумал. Ни за что не догадаетесь! Я придумал веселую дискотеку!
Да здравствует дискотека! Ура!? (Ура!)
Дискотека, дискотека! Вот потеха, так потеха,
Горы шуток, много смеха, танцы! Вот что значит дискотека!
1 .А для начала Разминка «Как живёшь?»
(показывает движения, и произносит текст, дети повторяют движения).
Мы играем целый день.
Целый день играть не лень.
Ты смотри не отставай,
Всё за нами повторяй.
Как живёшь?
Вот так! (поднять руки вверх и развести их в стороны)
Как идёшь?
Вот так! (маршировать на месте)
Как бежишь?
Вот так! (бег на месте)
Ночью спишь?
Вот так! (руки под щёку)
Как в ладоши хлопаешь?
Вот так! (хлопаем в ладоши)
Как ногами топаешь?
Вот так! (топаем ногами)
Как скачешь на носочках?
Вот так!
Руки ниже опусти,
И достанешь до земли, как?
Вот так!
И гримасы все строим как?
Вот так!
Как скажу 1, 2, 3,
Все с гримасами замри. Вот так!
- Молодцы!
Карлсон: Ребята! А вы любите танцевать? А так как сейчас лето и все
вокруг зеленое: и полянки, и лес, и травка, и листочки на деревьях и кустах,
то и у нас сегодня зеленая дискотека!
Скажите, что зеленое? (Дети отвечают.)
2 . Игра «Да — нет».
А сейчас поиграем в игру. Я буду называть разные слова, а вы говорите,
бывает ли это зеленым.
(Солнце, лягушка, каша, трава, дождик, собака, булочка, гусеница?)
Карлсон: Если пока вы еще не уснули, то потанцуйте, сидя на стуле!
3.Танец на стуле.
Движения руками:
1. Над головой.
2. Над ухом правым, левым.
3. По коленям.
4. Ритм та- та, та-та-та.
Движения ногами: топаем, идем, поднимаем, друг на друга и т.д.
Карлсон:
Чтоб здоровье укреплять,
Надо больше танцевать.
Хоть жара за окном –
Мы танцуем и поем.
Покажите свои руки. (качают руками)
4 .Мы танцуем «Буги-Вуги».
Карлсон:
Интересно, кого здесь больше, девочек или мальчиков. Когда я крикну:
«Девочки», все девочки будут кричать: «Хи — хи — хи!».
А когда: «Мальчики!», все мальчики закричат: «Ха — ха — ха!».
(Дети выполняют задание.)
Карлсон: Спокойствие, только, спокойствие! (слушает).
Ребята, к нам кто-то спешит.
Баба- яга: Это здеся, что-ли танцульки – то проводятся! Еле разыскала ваш
сад! Мне приглашения никто не посылал! Меня, вашу любимую бабулечку
забыли, но ничего я не гордая, сама прилетела, потому что очень сама плясать
люблю. Раньше в молодости плясунья была! Бывало, как начну танцевать
ох, весь лес гудит!
5.ТАНЕЦ «РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА»
Я сейчас вам покажу, как нужно зажигать! Ребята, повторяйте за мной!
Мы – веселые мартышки!
Мы смеемся громко слишком!
Все в ладоши хлопаем!
Все ногами топаем!
Надуваем щечки!
Скачем на носочках!
И друг другу даже
Язычки покажем!
Оттопырим ушки!
Пальчик поднесем к виску,
Дружно прыгнем к потолку!
Шире рот откроем!
И гримасы все состроим...
Как скажу я слово «Три»
Все с гримасами замри!
Раз, два, три!
Карлсон: А вы любите лето? Сейчас ребята надо разгадать загадки о лете.
6.Загадки о лете.
Не огонь, а больно жжет,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печет? (солнце)
После дождя бывает,
Полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает. ( радуга)
Баба- яга: Ну-ка в круг со мной вставай - те и скорее поиграйте!
7.«Игра с Бабой Ягой»
Баба- яга: Я Яга, Яга, Яга. Я лечу, лечу, лечу.
Хочешь быть моим хвостом? Ну, конечно, же, хочу!
Карлсон:
Эй, кто там грустит?
Ни к чему хмурый вид!
8.ТАНЕЦ «ЗВЕРОЭРОБИКА»
Карлсон: А теперь немного отдохнеми песню о лете споем!
9.ПЕСНЯ «ЧТО ТАКОЕ ЛЕТО?»
Карлсон:
Мы, любим танцевать, ногами любим дрыгать
И весело скакать!
А теперь, детвора, танцуйте, как я!
Ани, Вани – руки вверх подняли.
Оли, Коли – завизжали.
Лены, Светы – в ладоши похлопали.
Ну, а Сережи – ногами потопали.
Алины, Кристины – все присели.
Кати и Даши – дружно мяукнули,
А Алеши – немного похрюкайте.
Как единая семья - давайте дружно крикнем: «Я»!
10 . ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ТАНЕЦ –ВАЛЬС
Звучит мелодия «Русского вальса».
Калсон:
А теперь в минуты расслабленья
Вальс напевный звучит,
Кто станцует нам без промедленья,
А кто просто постоит и помолчит.
Калсон:
Ну что, ребяточки, устали? (Нет, Нет, Нет!)
Наступила пора закрывать нашу Дискотеку!
Нельзя, дорогие ребята,
Режим детского сада нарушать,
Мы все обязательно еще
Соберемся потанцевать!
Здоровья и счастья всем я желаю
И дискотеку ЗА-КРЫ-ВА-Ю!
Дети выходят из музыкального зала.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
« Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением