Напоминание

“Городские люди теряют связь с природой и гармонию с ритмом”.


Автор: Павлюк Эльвира Ивановна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МОУ СШ № 33
Населённый пункт: г. Волгоград
Наименование материала: методическая разработка внеклассного мероприятия
Тема: “Городские люди теряют связь с природой и гармонию с ритмом”.
Раздел: полное образование





Назад





Пояснительная записка.
Классно – урочная система занятий по циклу “Город против деревни” помогает процессу обучения иностранному языку приблизить и реализовать навыки и умения к естественным условиям. Система уроков способствует углублению и развитию интересов. В процессе изучения учащиеся обеспечиваются всем необходимым лексическим и грамматическим материалом, который позволяет успешно выполнять поставленные задачи. Разработка методического материала по теме: “Городские люди теряют связь с природой и гармонию с ритмом” раскрывает тему с новой, не охваченной в базах курсах стороны. Учащиеся находятся в ситуации, когда изучаемая тема приобретает для них личностный смысл, что побуждает их участию в практической деятельности с личностных позиций. Они знакомятся с объектом, как пришкольный участок. Разговор о том, почему люди теряют связь с землей и гармонию с ритмом жизни помог им вникнуть в ситуацию и найти способы решения этих проблем , повысить познавательный интерес к реальной жизни и мотивацию мышления. Таким образом, продуктивным видом деятельности на уроках стала дискуссионная форма общения, где учащиеся проявили себя как личность, а именно: высказывали свою точку зрения о наших пришкольных участках; самостоятельно принимали решения в создании проектной работы с целью озеленения газонов и клумб; брали на себя ответственность защитить свою группу имитируя ситуацию, которая может возникнуть в будущей профессиональной жизни.
Идея проектной технологии заключается в том
, чтобы перенести акцент с упражнений, с наглядно – образцовых эссе на активную мыслительную деятельность, а именно, отбирать нужную лексику, работать индивидуально, используя дифференцированный подход в обучении, самостоятельность работа учащихся в группе. Применить полученные знания в сочетании с современными информационными технологиями. Практика показала, что использование творческих проектов повышает интерес учащихся к предмету, формирует положительную мотивацию учебной деятельности, осуществляет дифференцированный, личностный подход в режиме педагогического сотрудничества учителя и ученика. К особенностям урока относятся использование мультимедийных презентаций по заданной тематике. Урок состоит из нескольких этапов. Организационный момент. -Знакомство с орудиями труда для садоводства. -Закрепление пройденных лексических единиц с помощью сопоставления слова и их лексическим значением -Осмысление преимуществ. Работая на пришкольном участке. -Какие последствия могут возникнуть, если не ухаживать за территорией школы. -Защита проектов по выбранной теме: “Городские люди теряют связь с природой и гармонию с ритмом”, ” Мечта об озеленении пришкольного участка”, “Я работаю на пришкольном участке каждый год”.


В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!