Напоминание

"Юные космонавты"


Автор: Зайнуллина Ляля Мазитовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №181 "Детский сад комбинированного вида"
Населённый пункт: город Кемерово, Кемеровская область
Наименование материала: конспект образовательной деятельности
Тема: "Юные космонавты"
Раздел: дошкольное образование





Назад





ФИО педагога
Зайнуллина Ляля Мазитовна
Возраст детей
6-7 лет (подготовительная к школе группа)
Образовательная область, тема:
физическое развитие
«Юные космонавты»
Образовательные задачи: Упражнять в прыжках прямо и боком; упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади опоры и метании в горизонтальную цель. Развивающие задачи: Развивать координацию движений, внимание, глазомер, у м е н и е ориентироваться в пространстве. Воспитательные задачи: Воспитывать уважение к своим товарищам, умение договариваться в группах. Оборудование: гимнастическая скамейка – 2шт., корзинка для метания, пирамидки- 4 шт, гимнастические палки – 2 шт; мешочки для метания, схемы для выполнения ОВД, шапочки для игры. Предварительная работа: изучение с детьми материала о космосе, рассматривание иллюстраций, энциклопедий, знакомство с космонавтами, чтение литературы и т.д; подбор музыки. Перед занятием дети слушают (в записи) «Призыв о помощи» с планеты «Неболека» и решают помочь, но для этого надо пройти подготовку «космонавта» Ход совместной образовательной деятельности: В: Все готовы? Все здоровы? Подготовку пройти готовы? (ответы детей) По космодрому шагом марш ! - Ходьба на носках, руки вверх - Ходьба на пятках, руки палочкой за спинкой - Ходьба с высокими подниманием колена, руки на поясе - Бег на носках - Бег с захлестыванием голени - Боковой голоп со сменой направления - Легкий бег - Ходьба с восстановлением дыхания В: хорошо пробежали, взбодрились! Не устали? Молодцы! Тогда продолжаем тренировку! Перестроение в 2 колонны через центр - ОРУ- 1
1. «Растягивание резины» Исходное положение – стоя, ноги слегка расставлены, руки перпендикулярно груди сжаты в кулаки 1,2 – развести руки в стороны, вдох 3,4 – в-ся в исходном положении, выдох (6-8раз) 2. «Достань лбом колено» Исходное положение – сидя, скрестив ноги, руки на поясе 1,2 – наклоны влево – вперед, коснуться лбом колена 3,4 – вернуться в исходное положение Тоже самое в другую сторону (3-4 раза) 3. «Состояние невесомости» Исходное положение – лежа на животе, руки под подбородком 1 – приподнять голову, ноги, руки 2 – вернуться в исходное положение (6 раз) 4. «Пытаемся сесть в кресло космонавта» Исходное положение – лежа на спине, руки вдоль туловища 1 - сесть с прямыми ногами, руки вниз 2 – вернуться в исходное положение (4-6 раз) 5. «Разминаем ноги» Исходное положение – стоя на коленях, руки на поясе 1 – руки в стороны, сед на пятках 2 – исходное положение 6. «Хлопок под коленом» Исходное положение – стоя, ноги на месте, руки вдоль туловища 1 – поднять левую согнутую ногу и хлопнуть под коленом 2 – исходное положение 3,4 – то же самое правой (3-4 раза) 7. «Прыжки» (2 подхода по 8 раз) В: Вижу в космос полететь готовы, молодцы! Но лететь вам придется разными маршрутами. Согласны? Сейчас, я попрошу каждую команду получить свою карту и вместе со своими друзьями узнать маршрут. -ОВД- Сейчас дети одной группы покажут, как они умеют прыгать в состоянии невесомости и аккуратно, осторожно приземляться. Дети другой группы покажут, как они умеют переходить через пропасти по узким мостикам и попадать камешками в космические кратеры. 1-я группа 1) Прыжки через препятствия (2-3 раза) 2) Боковые прыжки через скамейку (2-3 раза) 2-я группа 2
1) Ходьба по узкой рейки гимнастической сказмейки 2) Метание малых мячей в горизонтальную цель (способом снизу) корзину П/и «Земляне и инопланетяне» (2-3 раза) И.м.п. «Собери ракету» (детям предлагается из геометрических фигур собрать ракету) В конце занятия дети награждаются медальками «космонавта» Дети отправляются в группу для постройки космического корабля и полёта на планету «Неболейка» 3


В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!