Напоминание

Интегрированное открытое занятие для родителей "Кораблик"


Автор: Васильева Мария Георгиевна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МАДОУ Д/с "Чебурашка"
Населённый пункт: Чайковский
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Интегрированное открытое занятие для родителей "Кораблик"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Интегрированное открытое занятие для родителей

«Кораблик»

2 мл. гр.

Задачи:
 Научить детей раскрашивать аккуратно детали кораблика. Самостоятельно определиться с материалом для раскрашивания.  Вызвать интерес у детей к сотворчеству с другими детьми при совместном создании композиции.  Развивать музыкальные способности детей.
Оборудование
: восковые мелки, карандаши цветные и фломастеры. Изображение кораблей в море.
Содержание занятия:
Дети входят в зал под песню «Весну звали» змейкой, с музыкальным руководителем выполняя движения.
Упражнение: «Здравствуйте, ребята».
Воспит.: Тает снежок, ожил лужок, День прибывает. Когда это бывает? (весной) Вот мы и дождались этой прекрасной, теплой поры года. Весна вступила в свои права, поют птички, оживает природа после зимней спячки. Ребята, давайте вместе споем песенку о весне.
Песня: «Весенний хоровод» Ф. Финкельштейна.
Сели рядом с родителями. Восп.: Молодцы ребята! Воспитатель показывает изображение ручейка и читает под музыкальное сопровождение детям стихотворение А. Смоляковой «Ручеек»: Ручейки бегут смеясь, Собираясь в лужи. Очень радуя ребят После зимней стужи. Веселится детвора И от солнца жмурится. Наконец весна пришла. Все спешат на улицу. Запускают в ручейки Кораблик с парусами,
Тот, что в зимние деньки Мастерили сами. По волнам корабль бежит, Солнце отражает. Снова к нам весна спешит, Каждый это знает. Рассматривают изображение кораблика (из чего состоит, пропорции). Обращает внимание детей на детали, на то, что парус и флажок – не раскрашены. Восп.: Ребята, смотрите, какие у меня есть кораблики (рассматривают). Почему же кораблики грустят. Давайте раскрасим нашим корабликам флажки и паруса.
Рисование.
На большом ватмане дети раскрашивают элементы корабликов (коллективное творчество под музыку) Восп. : Ребята, а вы верите в волшебство? Давайте вместе с вами поколдуем. Накрывают ватман большим платком, дуют на него, хлопают в ладоши, закрывают глаза и считают до 5. Муз. рук незаметно меняет ватман на большой кораблик, где с одной стороны 2 ложки лежат, а с другой кораблик. Восп. : Ой, посмотрите! Наши кораблики превратились в большой бумажный корабль. Затем муз. рук. читает стихотворение под музыку Л. Алейникова «Бумажный кораблик»: Я в весенний ручеёк, Запущу кораблик, Пусть к реке большой плывёт, Весело сигналит. На борту его - Весна, Ветерочек гонит, Полон трюм его тепла, Вдаль волна уносит. Посмотрите, что же это? (Достает из кораблика деревянные ложки.) Давайте вместе с ними потанцуем, да поиграем на них.
Танец: «Ложки расписные».
Восп.: Посмотрите, а в нашем корабле и маленькие кораблики спрятались. В ручки их скорей берите, с ними танцевать идите. Да родителей приглашайте.
Танец с родителями : «Кораблики».
Восп.: Ребята, нам пора возвращаться в группу с нашими корабликами. Давайте попрощаемся с Марией Георгиевной и споем ей песенку
«До свидания»

После

занятия
. Оформление выставки в холле группы «Кораблики плывут по ручейку».

Интегрированное открытое занятие для родителей

«Кораблик» 2 младшая группа «Юнга»

Ручеек бежит, поет. По ручью корабль плывет

Кораблик мой бумажный – вот какой отважный!

Мы и пели и играли, с мамой, папой рисовали.
21 апреля 2016 г.


В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!