Автор: Вохменцева Ольга Александровна Должность: воспитатель Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад № 175" Населённый пункт: город Пермь Наименование материала: Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста Тема: "Прогулка по городу" Раздел: дошкольное образование
1. Продолжать обучать работать компьютерной мышкой.
2. Способствовать становлению культуры компьютера в решении задач.
3. Познакомить детей с игрой «Радуга Прикамья».
4. Продолжать совершенствовать навыки ориентировки в пространстве .
Игровая задача: Строительство города на берегу реки.
Дидактические задача: Познакомить с рождением города Перми.
Обобщить представления о центре и окраине города и его
достопримечательностях.
Оборудование и материалы : Мишка Про, компьютер, книги, альбом о
Перми, игра «Радуга Прикамья».
Ход НОД:
1 часть : В гости приходит мишка Про и спрашивает ребят: «В каком
городе они живут?».-А я тоже живу городе Перми .Значит мы с вами кто?-
Пермяки .Всех жителей Перми и Пермского края называют –Пермяками. А
как вы думаете ,где вы живетe? В городе или в деревне? Чем город
отличается от деревни ? (постройками, домами, улицами). А какие дома в
городе? (каменные, кирпичные, высокие, многоэтажные, современные). А в
деревне? (деревянные, одноэтажные, низкие, старинные избы). Раньше в
городе были не большие дома и маленькие улочки (показ иллюстрации
нашего города в начале 20 века). Наш город появился в 1781 году на реке
Егошиха, которая в впадала реку Кама. На этом месте появился первый
медеплавильный завод. А вокруг него вырос поселок , а далее появился
город. В каждом есть свои достопремечательности (музеи, театры , вокзалы,
памятники и т.д)-показ альбома о городе Перми.
2часть : пальчиковая гимнастика
3часть : работа на компьютере . Программа: kidSmart «
Домик времени и пространства».
Игра « Песочный город » стр.5 «построй город» АсКид или «построй
дом» АсКид.
4 часть : гимнастика для глаз.5 часть : Выход на игру «Радуга
Прикамья
6 часть : после игры можно предложить построить макет города из
строителя .