"В помощь классному руководителю. Игра -незаконченное предложение"
Автор: Саенкова Татьяна Жоржовна Должность: учитель изобразительного искусства и искусства Учебное заведение: МАОУ СОШ №1 Населённый пункт: г. Чайковский Наименование материала: статья Тема: "В помощь классному руководителю. Игра -незаконченное предложение" Раздел: среднее образование
«Меньше знаешь – лучше спишь» Ерунда!!! Пока не узнаешь вообще не
уснуть.
Это
точно
сказано
про
классных
руководителей
пятиклассников!
Чего
только
нет
в
документальной папке у этих неугомонных взрослых. Волшебная папка классного руководителя 5
класса
содержит
огромное
количество
информации
об
активе,
родительском
комитете,
общественных
поручениях,
которые
выполняют
пятиклассники.
А
чтобы
такая
информация
появилась быстрее предлагаю провести анкету . С помощью анкетирования можно многое узнать о
своих ребятах. Что им запомнилось в 4 классе. Желают ли они продолжить традиции классного
коллектива в дальнейшей школьной жизни, что
они могут сделать для того, чтобы школьная
жизнь стала еще ярче. Анкета поможет спланировать работу классного руководителя.
А по
окончанию учебы можно эти анкеты раздать ребятам. Данное мероприятие можно провести 1
сентября. Возможно в первую учебную неделю. Желаю Успехов!
Опрос – анкета « Незаконченное предложение»
1. Самые прекрасные впечатления в 4 классе у меня оставили…
2. Я буду рад (а), если…
1. Из проведенных мероприятий в 4 классе мне больше всего понравилось…
2. Чтобы в 5 классе было еще интересней надо…
______________________________________________________________
1. Больше всего 4 классе я разочаровался( ась) когда…
2. Если бы я был классным руководителем, то …
1. Самые прекрасные впечатления в 4 классе у меня оставили…
2. Чтобы в 5 классе было еще интересней надо…
_________________________________________________________________
1. Из проведенных мероприятий в 4 классе мне больше всего понравилось…
2. Если бы я был (а) директором школы, то …
_________________________________________________________________
1. Больше всего в 4 классе я разочаровался ( а) когда…
2. Чтобы в 5 классе было еще интересней надо…
________________________________________________________________________________
1. Есть ли у тебя сокровенные мысли, кому бы ты их раскрыл?
2. Когда я вырасту ,то буду…
1. Мне очень нравиться когда…
2. Если бы я был (а) мэром нашего
классного городка то…
1. Моя мамочка очень хочет, чтобы я ….
2. Если бы я был (а) директором школы, то …
1. Я все сумею, все смогу когда…
2. Чтобы в 5 классе было еще интересней надо…
1. Я верю в то , что….
2. Если бы я был классным руководителем, то …
1. Я убежден в том , что…
2. Если бы я был (а) мэром нашего
классного городка то…
1. Мне известны такие школьные традиции как…
2. Я убежден в том , что……
________________________________________________________________
1.Мне бывает очень страшно когда…
2. Я веселюсь и заливаюсь смехом когда…
______________________________________________________________________________
1. Чем , помимо уроков, ты хотел(а) бы заниматься в школе?
2. Если бы я был (а) директором школы, то …
1. Какие полезные дела ты бы смог организовать?
2. Если бы я был классным руководителем, то …
1. Если бы я составлял расписание уроков то…
2. Я веселюсь и заливаюсь смехом когда…
1. Чем , помимо уроков, ты хотел(а) бы заниматься в школе?
2. Я, совершенно уверен(а) в том, что когда-нибудь…
1. В каких интересных делах школы ты хотел бы участвовать?
2. Что ты ожидаешь от 5 класса?
1. Счастье , это когда…
2. Что ты ожидаешь от 5 класса?
1. Кто такой учитель?
2. Чем , помимо уроков, ты хотел(а) бы заниматься в школе?
1. Я буду рад (а), если мне поручат …
2. Чтобы в 5 классе было еще интересней надо…