Напоминание

"В помощь классному руководителю. Игра -незаконченное предложение"


Автор: Саенкова Татьяна Жоржовна
Должность: учитель изобразительного искусства и искусства
Учебное заведение: МАОУ СОШ №1
Населённый пункт: г. Чайковский
Наименование материала: статья
Тема: "В помощь классному руководителю. Игра -незаконченное предложение"
Раздел: среднее образование





Назад





«Меньше знаешь – лучше спишь» Ерунда!!! Пока не узнаешь вообще не

уснуть.
Это точно сказано про классных руководителей пятиклассников! Чего только нет в документальной папке у этих неугомонных взрослых. Волшебная папка классного руководителя 5 класса содержит огромное количество информации об активе, родительском комитете, общественных поручениях, которые выполняют пятиклассники. А чтобы такая информация появилась быстрее предлагаю провести анкету . С помощью анкетирования можно многое узнать о своих ребятах. Что им запомнилось в 4 классе. Желают ли они продолжить традиции классного коллектива в дальнейшей школьной жизни, что они могут сделать для того, чтобы школьная жизнь стала еще ярче. Анкета поможет спланировать работу классного руководителя. А по окончанию учебы можно эти анкеты раздать ребятам. Данное мероприятие можно провести 1 сентября. Возможно в первую учебную неделю. Желаю Успехов! Опрос – анкета « Незаконченное предложение» 1. Самые прекрасные впечатления в 4 классе у меня оставили… 2. Я буду рад (а), если… 1. Из проведенных мероприятий в 4 классе мне больше всего понравилось… 2. Чтобы в 5 классе было еще интересней надо… ______________________________________________________________ 1. Больше всего 4 классе я разочаровался( ась) когда… 2. Если бы я был классным руководителем, то … 1. Самые прекрасные впечатления в 4 классе у меня оставили… 2. Чтобы в 5 классе было еще интересней надо… _________________________________________________________________
1. Из проведенных мероприятий в 4 классе мне больше всего понравилось… 2. Если бы я был (а) директором школы, то … _________________________________________________________________ 1. Больше всего в 4 классе я разочаровался ( а) когда… 2. Чтобы в 5 классе было еще интересней надо… ________________________________________________________________________________ 1. Есть ли у тебя сокровенные мысли, кому бы ты их раскрыл? 2. Когда я вырасту ,то буду… 1. Мне очень нравиться когда… 2. Если бы я был (а) мэром нашего классного городка то… 1. Моя мамочка очень хочет, чтобы я …. 2. Если бы я был (а) директором школы, то … 1. Я все сумею, все смогу когда… 2. Чтобы в 5 классе было еще интересней надо… 1. Я верю в то , что…. 2. Если бы я был классным руководителем, то …
1. Я убежден в том , что… 2. Если бы я был (а) мэром нашего классного городка то… 1. Мне известны такие школьные традиции как… 2. Я убежден в том , что…… ________________________________________________________________ 1.Мне бывает очень страшно когда… 2. Я веселюсь и заливаюсь смехом когда… ______________________________________________________________________________ 1. Чем , помимо уроков, ты хотел(а) бы заниматься в школе? 2. Если бы я был (а) директором школы, то … 1. Какие полезные дела ты бы смог организовать? 2. Если бы я был классным руководителем, то … 1. Если бы я составлял расписание уроков то… 2. Я веселюсь и заливаюсь смехом когда… 1. Чем , помимо уроков, ты хотел(а) бы заниматься в школе? 2. Я, совершенно уверен(а) в том, что когда-нибудь…
1. В каких интересных делах школы ты хотел бы участвовать? 2. Что ты ожидаешь от 5 класса? 1. Счастье , это когда… 2. Что ты ожидаешь от 5 класса? 1. Кто такой учитель? 2. Чем , помимо уроков, ты хотел(а) бы заниматься в школе? 1. Я буду рад (а), если мне поручат … 2. Чтобы в 5 классе было еще интересней надо…


В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!