Напоминание

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО И ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЛЯ РЕБЕНКА.


Автор: Редько Елена Евгеньевна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ ДС №7 "Незабудка"
Населённый пункт: Мегион ХМАО-Югра
Наименование материала: методическая разработку
Тема: МУЗЫКАЛЬНАЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО И ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЛЯ РЕБЕНКА.
Раздел: дошкольное образование





Назад




Музыкальный руководитель МБДОУ ДС №7 «Незабудка» Редько Елена Евгеньевна Pedsovet.su
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПРЕДМЕТНО-

РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО

ЭМОЦИОНАЛЬНОГО И

ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЛЯ

РЕБЕНКА.
Мегион
Музыкальный зал в детском саду- это, как правило самое большое, светлое и наилучшим образом оборудованное помещение, это визитная карточка детского сада. Здесь проходят не только занятия с детьми, но и всевозможные праздники, развлечения и другие мероприятия для детей, сотрудников и родителей.

Музыкальные инструменты
Применение детских музыкальных инструментов и игрушек обогащает музыкальные впечатления детей, развивает их музыкальные способности.


Дидактические игры

«Игра развивает индивидуальность; играя, ребёнок учится воспроизводить свои

впечатления и идеи, поэтому игра- могущественное орудие для укрепления

способности мыслить и для развития сознания» Э. Жак-Далькроз



Музыкально-дидактические игры развивают чувство ритма
, помогают правильно передавать ритмический рисунок хорошо знакомых мелодий, песен.

Кукольный театр - искусство, с которым знакомятся малыши на раннем этапе своей жизни, является любимым детским зрелищем. Малыши нередко бояться Деда Мороза, Медведя и других персонажей в исполнении актеров на сцене театров, но с удовольствием играют игрушками, изображающими их маленького размера Привыкшие к небольшим размерам игрушек, не пугаются волка или Бабы Яги, даже грозят пальчиками и прогоняют. Поэтому кукольный театр для маленьких имеет даже некоторые преимущества перед театром, в котором выступают артисты-люди. Он давно стал необходимой составляющей в жизни нашего детского Кукольный театр

П. И. Чайковский Д.Б. Кобалевский С.С. Прокофьев С.В. Рахманинов «Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности…» Гармоническое развитие личности невозможно без постижения гармонии и звуков, ритмов. Музыка оказывает одно из самых сильных эмоциональных воздействий на человека: она заставляет радоваться и страдать, мечтать и грустить, думать, учит разбираться в окружающем мире, людях, их взаимоотношениях. Она может увести в мир грез, оказаться враждебной, но может оказать и положительное воспитательное воздействие даже в тех случаях, когда все другие средства не эффективны.
Творчество - нормальный и постоянный спутник детского развития. Его результатом является способность к самовыражению. Создавая свою «творческую» продукцию ребенок уподобляется композитору, танцору, актеру, музыканту. Для формирования творческой активности в музыкальной деятельности детей необходимы определенные условия: - куклы, игрушки; - создание благоприятного климата, атмосферы творчества в совместной деятельности с взрослыми; - выделение времени в режиме дня для самостоятельной музыкальной деятельности детей, для прослушивания музыки, музыкальных сказок, инсценировок; - общественная направленность деятельности детей: изготовление атрибутов для игр, музыкальной деятельности, деталей костюмов, украшений помещений детского сада и др.


Куклы игрушки для творчества и

НОД



Спасибо за внимание


В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!