Сценарий праздника для детей семейной группы и их родителей
Автор: Рахманкина Ирина Аленсандровна Должность: музыкальный руководитель Учебное заведение: МАДОУ "Д/С "Мальвина" Населённый пункт: город Новый Уренгой ЯНАО Наименование материала: сценарии праздника Тема: Сценарий праздника для детей семейной группы и их родителей Раздел: дошкольное образование
( Сценарий праздника для детей семейной группы и их родителей )
Действующие лица:
Дети:
- все дети группы являются исполнителями ролей в инсценировке
стихотворения С.Михалкова «А, что у вас?»
Взрослые-педагоги:
- первая воспитательница;
- заведующий;
- зам. по ВМР;
- педагог по ручному труду.
Взрослые-родители:
- ведущий;
- Мальвина;
- клоун.
Оформление зала:
Зал празднично украшен шарами, у центральной
стены расположены яркие кубики с буквами, большой глобус, книги и
другие школьные принадлежности. Для каждой семьи приготовлены
стульчики, которые расположены у центральной стены и вдоль боковых стен
музыкального зала.
Звучит аудиозапись песни «Учиться надо весело»
Музыка С.Соснина, слова К.Ибряева,
см. CD«Сто лучших песен», или по выбору.
В зал, под музыку, входят все вместе, взрослые и дети, держась за руки.
Располагаются по залу, на заранее приготовленные места.
ВЕДУЩИЙ:
Как и в любой семье наступает такой момент, когда
приходиться расставаться, такой момент не обошел и
нашу дружную семейную группу.
Ведь выросли дети и в школу пойдут
А как не легко расставаться нам с вами
И, вас из-под крылышка в свет выпускать
Мы стали родными, мы стали друзьями!
И, лучше вас, кажется не отыскать!
Но, прежде чем вас выпустить, нужно узнать мнение
нашей семьи. По возрасту подходят – Максим и
Даша! Им исполнилось семь лет. Мы хотели бы
выслушать – готовы ли наши дети к переходу в
первый класс.
ДАНИЛ :
С Максимом очень мы дружны,
С него беру пример я!
Умеет спортом заниматься;
Рисовать и танцевать;
Разучивает роли –
Уже готов он к школе!!!
НИКИТА : Ну, а я вам говорю
Максима в школу не пущу
С кем же буду в мяч играть
Строить? Пазлы собирать?
Бегать и резвиться,
Зачем ему учиться
РОДИТЕЛИ
Максима:
В «Мальвине» много он узнал, научился читать,
считать, писать, научился дружить с ребятами, стал
настоящим артистом,
физически очень окреп. Мы, считаем, что он готов к
школе.
ВЕДУЩИЙ:
С Максимом все понятно! Теперь, давайте послушаем
у кого, какое мнение о нашей выпускнице Даше.
САША :
Моя старшая сестра
Незаметно подросла
И, пора идти как раз
Ей учиться в первый класс!!!
Научилась читать и считать;
И, крепко дружить умеет
И трудности школьного пути
На пятерки она одолеет
КАМИЛЛА:
Очень с Дашей интересно
В дочки – матери играть
Прически делать, наряжаться
Грустно мне с ней расставаться!
ИЛЮША:
На зарядку первой встанет,
Снов приятных пожелает,
Шарф поможет завязать,
Без Даши буду я скучать.
РОДИТЕЛИ Даши:
Наша Даша……./говорит о том, чему она научилась в
детском саду и что готова к школе/.
ВЕДУЩИЙ:
Какое мнение о наших выпускниках
у Вас, Нина Владимировна? (обращается к
заведующему детским садом)
ЗАВЕДУЮЩИЙ ДЕТСКИМ САДОМ:
( заведующий говорит о достижениях
детей за годы, проведенные в детском саду, какими
пришли и какими стали).
ВЕДУЩИЙ:
А как вы думаете, Татьяна Витальевна? ( говорит,
обращаясь к педагогу по ручному труду).
ОТВЕТ ПЕДАГОГА ПО РУЧНОМУ ТРУДУ:
педагог по ручному труду раскрывает свои
впечатления о совместной деятельности с
выпускниками.
ВЕДУЩИЙ:
ИРИНА ВИТАЛЬЕВНА, а какое мнение у вас, о
выпускниках (говорит, обращаясь к заместителю по
ВМР)
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПО ВМР:
(произносит слова пожеланий и напутственные
слова будущим первоклассникам).
ВЕДУЩИЙ:
(говорит, обращаясь к выпускникам)
Вся наша дружная семья высказалась за то, что вы
готовы идти в первый класс. А, вы, сами, Максим и
Даша, что думаете о своем переходе в школу?
ОТВЕТ ДАШИ:
Я буду помнить садик и игрушки,
Семейной группы ласковый уют,
А, как забыть друзей подружек,
С кем, столько лет, дружили тут.
Да, я грущу совсем немного,
И, время не вернуть назад
Но, мне пора, пора в дорогу!
Прощай любимый детский сад!
ОТВЕТ МАКСИМА:
Детский сад наш дорогой,
Ты нам домом стал родным
Мы прощаемся с тобой,
И, немножечко грустим.
В нашем доме будут жить
Озорные малыши
Им дружить и не тужить
Мы желаем от души!
ДАША:
Не забудем мы о том
Как шумели в тихий час
Не печалься добрый дом
Мы уходим в первый класс
МАКСИМ:
Не мало будет праздников у нас
Весна и осень, День рождения, Елка!
А, этот самый первый выпускной
В душе останется надолго!!!
(Слова Михайловой)
ВЕДУЩИЙ :
В нашей семье есть такая традиция каждый
заботиться не только о своем брате и сестре, но и об
игрушках. И сегодня Максим и Даша передадут свои
игрушки малышам и поверьте, что ваши игрушки
остаются в надежных руках, и они не останутся без
присмотра.
Максим и Даша берут свои любимые игрушки в руки.
(Под вступление к песне «Прощание с игрушками»)
ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «ПРОЩАНИЕ С ИГРУШКАМИ»
муз. Т.В.Богач, см. сборник «Колокольчик» №21, 2001г.
(По окончании песни передают игрушки в руки малышей.)
ГОВОРЯТ МАЛЫШИ:
Наша Дашенька сегодня
С садиком прощается
Ей теперь учиться надо
В школу собирается.
Максим, мы просим от души
Так учиться в школе
Чтоб тобою детский сад
Был всегда доволен.
Мы ждем всегда вас в гости
В просторный светлый дом
Где дружною семьею
Все вместе мы живем
(Слова Ивановой Т.А, воспитателя семейной группы)
ВЕДУЩИЙ:
МариэттаМамиконовна, ( обращается к маме
выпускницы – Даши) а вы помните, как первый раз
пришли в детский сад?
ОТВЕТ МАРИЭТТЫ МАМИКОНОВНЫ:
( мама рассказывает о своих впечатлениях, когда
первый раз привела сестер Дашу и Сашу в детский
сад «Мальвина»)
ВЕДУЩИЙ:
А, Вы Наталья Анатольевна, ( обращается к маме
выпускника – Максима) помните, какой была ваша
встреча с дружной, а теперь и вашей семьей?
ОТВЕТ НАТАЛЬИ АНАТОЛЬЕВНЫ:
(мама рассказывает о том, как ей понравился детский
сад и группа, в которой все жили одной семьей, о
том, как счастливо и радостно прожили все эти
годы…)
ВЕДУЩИЙ:
А, Вы, Татьяна Александровна? ( обращается к
первой воспитательнице Даши и Максима) Помните
первую встречу с Максимом и Дашей?
ОТВЕТ ТАТЬЯНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ
( первая воспитательница Даши и Максима
вспоминает о том как первый раз встретила их на
пороге группы, о первых достижениях и успехах.)
ВЕДУЩИЙ :
Вот видите, как быстро пролетело время и сегодня вы
выпускники, и говорите своей семье – до свидания!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ Д/САД» муз. и сл. Юдиной
См. журнал «Музыкальный руководитель» 2008г, или песня по выбору.
ВЕДУЩИЙ:
Какое детство без сказки, у каждого есть свои
любимые герои. Внимание!!! Внимание!!!
Встречайте любимого
героя Максима.
Звучит аудиозапись веселой музыки, по выбору.
В зале появляется клоун.
КЛОУН:
Я знаю, ты настоящий артист! Все запомнили тебя в
роли «льва» из сказки «Волшебник изумрудного
города», которая стала лауреатом городского
конкурса 2008г. Неизгладимые впечатления оставила
роль «храбреца» из китайской сказки « Как Ван
дракона победил». А роль «смотрителя» в спектакле
«Багаж» жюри оценило дипломом «Маленький
Гамлет» - высшая оценка театрального сезона 2008г.
В 2009 г. Получил диплом «Лучшего актера». Я
поздравляю тебя с переходом в первый класс!!!
И, надеюсь, что свои актерские способности ты
будешь развивать, и я не раз услышу о тебе, как об
артисте.
Все дети группы исполняют инсценировку стихотворения С.Михалкова
«А что у вас?», или по выбору.
КЛОУН :
Ребята, вы настоящие артисты! Успехов вам, до
новых встреч!
ВЕДУЩИЙ:
А, кто же придет к Даше? Кто ее любимый герой.
Звучит аудиозапись «Менуэт» муз. Боккерини( или по выбору)
В зале появляется Мальвина.
МАЛЬВИНА:
Здравствуйте выпускники! Даша, ты наверное, не
ожидала увидеть свою любимую героиню, а я здесь!
Мне очень нравится, как ты танцуешь, а твое умение
держаться на сцене достойно всяческих похвал,
твоими хореографическими способностями
восхищаюсь даже я.
Звучит аудиозапись «Вальс» муз. Штрауса.
Даша и Максим исполняют классический вальс. Постановка хореографа
Проскуриной Е.А, или по выбору.
МАЛЬВИНА:
Прекрасно! И, все же, главное для первоклассника
любить свою семью, любить учиться и обязательно
знать азбуку! Вот я сейчас и проверю, как вы ее
знаете. Для этого мы проведем игру с буквами.
«ИГРА С БУКВАМИ»
Правила игры: дети используют большие кубики на которых изображены
буквы (расположены у центральной стены) и выкладывают слова «Мама»,
«Папа»,«Родина», «Мир».)
МАЛЬВИНА:
Я убедилась в том, что вы готовы к школе. Однако,
кроме уроков в школе есть перемены. А, что вы
будете делать во время перемен?
ВДВОЕМ:
Максим и Даша:
Мы будем танцевать!!! Приглашаем всех в
круг!
Звучит аудиозапись быстрого танца. (по выбору)
В большой круг встают взрослые и дети.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ОБЩИЙ ТАНЕЦ «ЗЕРКАЛО»
Современный танец по выбору музыкального руководителя
( В центре круга ребенок, который показывает движения, остальные
повторяют за ним, после показа движения выходит следующий, движения
должны соответствовать стилю и характеру танца).
После танца все рассаживаются на свои места.
Звучит аудиозапись «Фанфары».
В середину зала выходят выпускники.
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ СЛОВО ДЕТЕЙ:
Наш детский сад, как дом родной,
Нам был все эти годы
Здесь каждый день дарил добро
Бежали прочь невзгоды
За то, что нас всегда любили
Спасибо мы сказать хотим:
(Слова Ивановой Т.А.
воспитателя семейной
группы)
ВЫПУСКНИКИ ГОВОРЯТ : СПАСИБО (поименно называя сотрудников
детского сада)……
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ.
СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕМУ ДЕТСКИМ САДОМ
Звучит аудиозапись «Торжественная музыка», или по выбору.
ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ И ДИПЛОМОВ.
Авторы сценария:
Т.А.Иванова
И.А. Рахманкина