Напоминание

Сценарий праздника для детей семейной группы и их родителей


Автор: Рахманкина Ирина Аленсандровна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МАДОУ "Д/С "Мальвина"
Населённый пункт: город Новый Уренгой ЯНАО
Наименование материала: сценарии праздника
Тема: Сценарий праздника для детей семейной группы и их родителей
Раздел: дошкольное образование





Назад





« В ШКОЛУ ПРОВОЖАЕМ ВСЕЙ СЕМЬЕЙ»

( Сценарий праздника для детей семейной группы и их родителей )

Действующие лица:

Дети:
- все дети группы являются исполнителями ролей в инсценировке стихотворения С.Михалкова «А, что у вас?»
Взрослые-педагоги:
- первая воспитательница; - заведующий; - зам. по ВМР; - педагог по ручному труду.
Взрослые-родители:
- ведущий; - Мальвина; - клоун.
Оформление зала:
Зал празднично украшен шарами, у центральной стены расположены яркие кубики с буквами, большой глобус, книги и другие школьные принадлежности. Для каждой семьи приготовлены стульчики, которые расположены у центральной стены и вдоль боковых стен музыкального зала.
Звучит аудиозапись песни «Учиться надо весело»

Музыка С.Соснина, слова К.Ибряева,

см. CD«Сто лучших песен», или по выбору.
В зал, под музыку, входят все вместе, взрослые и дети, держась за руки. Располагаются по залу, на заранее приготовленные места.
ВЕДУЩИЙ:
Как и в любой семье наступает такой момент, когда приходиться расставаться, такой момент не обошел и нашу дружную семейную группу. Ведь выросли дети и в школу пойдут А как не легко расставаться нам с вами И, вас из-под крылышка в свет выпускать Мы стали родными, мы стали друзьями! И, лучше вас, кажется не отыскать!
Но, прежде чем вас выпустить, нужно узнать мнение нашей семьи. По возрасту подходят – Максим и Даша! Им исполнилось семь лет. Мы хотели бы выслушать – готовы ли наши дети к переходу в первый класс.
ДАНИЛ :
С Максимом очень мы дружны, С него беру пример я! Умеет спортом заниматься; Рисовать и танцевать; Разучивает роли – Уже готов он к школе!!!
НИКИТА
: Ну, а я вам говорю Максима в школу не пущу С кем же буду в мяч играть Строить? Пазлы собирать? Бегать и резвиться, Зачем ему учиться
РОДИТЕЛИ

Максима:
В «Мальвине» много он узнал, научился читать, считать, писать, научился дружить с ребятами, стал настоящим артистом, физически очень окреп. Мы, считаем, что он готов к школе.
ВЕДУЩИЙ:
С Максимом все понятно! Теперь, давайте послушаем у кого, какое мнение о нашей выпускнице Даше.
САША :
Моя старшая сестра Незаметно подросла И, пора идти как раз Ей учиться в первый класс!!! Научилась читать и считать; И, крепко дружить умеет И трудности школьного пути На пятерки она одолеет
КАМИЛЛА:
Очень с Дашей интересно В дочки – матери играть Прически делать, наряжаться Грустно мне с ней расставаться!
ИЛЮША:
На зарядку первой встанет, Снов приятных пожелает, Шарф поможет завязать, Без Даши буду я скучать.

РОДИТЕЛИ Даши:
Наша Даша……./говорит о том, чему она научилась в детском саду и что готова к школе/.
ВЕДУЩИЙ:
Какое мнение о наших выпускниках у Вас, Нина Владимировна? (обращается к заведующему детским садом)
ЗАВЕДУЮЩИЙ ДЕТСКИМ САДОМ:

(
заведующий говорит о достижениях детей за годы, проведенные в детском саду, какими пришли и какими стали).
ВЕДУЩИЙ:
А как вы думаете, Татьяна Витальевна? ( говорит, обращаясь к педагогу по ручному труду).
ОТВЕТ ПЕДАГОГА ПО РУЧНОМУ ТРУДУ:
педагог по ручному труду раскрывает свои впечатления о совместной деятельности с выпускниками.
ВЕДУЩИЙ:
ИРИНА ВИТАЛЬЕВНА, а какое мнение у вас, о выпускниках (говорит, обращаясь к заместителю по ВМР)
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПО ВМР:
(произносит слова пожеланий и напутственные слова будущим первоклассникам).
ВЕДУЩИЙ:
(говорит, обращаясь к выпускникам) Вся наша дружная семья высказалась за то, что вы готовы идти в первый класс. А, вы, сами, Максим и Даша, что думаете о своем переходе в школу?
ОТВЕТ ДАШИ:
Я буду помнить садик и игрушки, Семейной группы ласковый уют, А, как забыть друзей подружек, С кем, столько лет, дружили тут. Да, я грущу совсем немного, И, время не вернуть назад Но, мне пора, пора в дорогу! Прощай любимый детский сад!

ОТВЕТ МАКСИМА:
Детский сад наш дорогой, Ты нам домом стал родным Мы прощаемся с тобой, И, немножечко грустим. В нашем доме будут жить Озорные малыши Им дружить и не тужить Мы желаем от души!
ДАША:
Не забудем мы о том Как шумели в тихий час Не печалься добрый дом Мы уходим в первый класс
МАКСИМ:
Не мало будет праздников у нас Весна и осень, День рождения, Елка! А, этот самый первый выпускной В душе останется надолго!!! (Слова Михайловой)
ВЕДУЩИЙ
: В нашей семье есть такая традиция каждый заботиться не только о своем брате и сестре, но и об игрушках. И сегодня Максим и Даша передадут свои игрушки малышам и поверьте, что ваши игрушки остаются в надежных руках, и они не останутся без присмотра. Максим и Даша берут свои любимые игрушки в руки. (Под вступление к песне «Прощание с игрушками»)
ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «ПРОЩАНИЕ С ИГРУШКАМИ»

муз. Т.В.Богач, см. сборник «Колокольчик» №21, 2001г.
(По окончании песни передают игрушки в руки малышей.)
ГОВОРЯТ МАЛЫШИ:
Наша Дашенька сегодня С садиком прощается Ей теперь учиться надо В школу собирается. Максим, мы просим от души Так учиться в школе Чтоб тобою детский сад Был всегда доволен. Мы ждем всегда вас в гости
В просторный светлый дом Где дружною семьею Все вместе мы живем (Слова Ивановой Т.А, воспитателя семейной группы)
ВЕДУЩИЙ:
МариэттаМамиконовна, ( обращается к маме выпускницы – Даши) а вы помните, как первый раз пришли в детский сад?
ОТВЕТ МАРИЭТТЫ МАМИКОНОВНЫ:
( мама рассказывает о своих впечатлениях, когда первый раз привела сестер Дашу и Сашу в детский сад «Мальвина»)
ВЕДУЩИЙ:
А, Вы Наталья Анатольевна, ( обращается к маме выпускника – Максима) помните, какой была ваша встреча с дружной, а теперь и вашей семьей?
ОТВЕТ НАТАЛЬИ АНАТОЛЬЕВНЫ:
(мама рассказывает о том, как ей понравился детский сад и группа, в которой все жили одной семьей, о том, как счастливо и радостно прожили все эти годы…)
ВЕДУЩИЙ:
А, Вы, Татьяна Александровна? ( обращается к первой воспитательнице Даши и Максима) Помните первую встречу с Максимом и Дашей?
ОТВЕТ ТАТЬЯНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ
( первая воспитательница Даши и Максима вспоминает о том как первый раз встретила их на пороге группы, о первых достижениях и успехах.)
ВЕДУЩИЙ
: Вот видите, как быстро пролетело время и сегодня вы выпускники, и говорите своей семье – до свидания!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ Д/САД» муз. и сл. Юдиной

См. журнал «Музыкальный руководитель» 2008г, или песня по выбору.

ВЕДУЩИЙ:
Какое детство без сказки, у каждого есть свои любимые герои. Внимание!!! Внимание!!! Встречайте любимого героя Максима.
Звучит аудиозапись веселой музыки, по выбору.


В зале появляется клоун.

КЛОУН:
Я знаю, ты настоящий артист! Все запомнили тебя в роли «льва» из сказки «Волшебник изумрудного города», которая стала лауреатом городского конкурса 2008г. Неизгладимые впечатления оставила роль «храбреца» из китайской сказки « Как Ван дракона победил». А роль «смотрителя» в спектакле «Багаж» жюри оценило дипломом «Маленький Гамлет» - высшая оценка театрального сезона 2008г. В 2009 г. Получил диплом «Лучшего актера». Я поздравляю тебя с переходом в первый класс!!! И, надеюсь, что свои актерские способности ты будешь развивать, и я не раз услышу о тебе, как об артисте.
Все дети группы исполняют инсценировку стихотворения С.Михалкова

«А что у вас?», или по выбору.

КЛОУН
: Ребята, вы настоящие артисты! Успехов вам, до новых встреч!
ВЕДУЩИЙ:
А, кто же придет к Даше? Кто ее любимый герой.
Звучит аудиозапись «Менуэт» муз. Боккерини( или по выбору)
В зале появляется Мальвина.
МАЛЬВИНА:
Здравствуйте выпускники! Даша, ты наверное, не ожидала увидеть свою любимую героиню, а я здесь! Мне очень нравится, как ты танцуешь, а твое умение держаться на сцене достойно всяческих похвал, твоими хореографическими способностями восхищаюсь даже я.
Звучит аудиозапись «Вальс» муз. Штрауса.

Даша и Максим исполняют классический вальс. Постановка хореографа

Проскуриной Е.А, или по выбору.

МАЛЬВИНА:
Прекрасно! И, все же, главное для первоклассника любить свою семью, любить учиться и обязательно знать азбуку! Вот я сейчас и проверю, как вы ее знаете. Для этого мы проведем игру с буквами.
«ИГРА С БУКВАМИ»

Правила игры: дети используют большие кубики на которых изображены буквы (расположены у центральной стены) и выкладывают слова «Мама», «Папа»,«Родина», «Мир».)
МАЛЬВИНА:
Я убедилась в том, что вы готовы к школе. Однако, кроме уроков в школе есть перемены. А, что вы будете делать во время перемен?
ВДВОЕМ:

Максим и Даша:
Мы будем танцевать!!! Приглашаем всех в круг!
Звучит аудиозапись быстрого танца. (по выбору)
В большой круг встают взрослые и дети.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ОБЩИЙ ТАНЕЦ «ЗЕРКАЛО»
Современный танец по выбору музыкального руководителя ( В центре круга ребенок, который показывает движения, остальные повторяют за ним, после показа движения выходит следующий, движения должны соответствовать стилю и характеру танца). После танца все рассаживаются на свои места.
Звучит аудиозапись «Фанфары».
В середину зала выходят выпускники.
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ СЛОВО ДЕТЕЙ:
Наш детский сад, как дом родной, Нам был все эти годы Здесь каждый день дарил добро Бежали прочь невзгоды За то, что нас всегда любили Спасибо мы сказать хотим: (Слова Ивановой Т.А. воспитателя семейной группы)
ВЫПУСКНИКИ ГОВОРЯТ
: СПАСИБО (поименно называя сотрудников детского сада)……
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ.

СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕМУ ДЕТСКИМ САДОМ

Звучит аудиозапись «Торжественная музыка», или по выбору.

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ И ДИПЛОМОВ.
Авторы сценария: Т.А.Иванова И.А. Рахманкина


В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!