Напоминание

Занятие по математике в старшей группе "Веселое путешествие"


Автор: Куклина Екатерина Борисовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Муниципального образования "Д/с комбинированного вида №183"
Населённый пункт: город Архангельск
Наименование материала: конспект
Тема: Занятие по математике в старшей группе "Веселое путешествие"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Муниципального образования « Город Архангельск» « Детский сад комбинированного вида №183. Занятие по математике в старшей группе « Веселое путешествие» Воспитатель: Куклина Екатерина Борисовна Архангельск 2016

Занятие по математике в старшей группе
«Веселое путешествие» Задачи: закрепить количество и счет в пределах 10, умение сравнивать фигуры по величине, ориентировка во времени и пространстве, различать геометрические фигуры. Воспитывать интерес к математике и желание работать в коллективе. Оборудование: Игрушки ( белка, еж), набор цифр, счетные палочки. Предварительная работа: Порядковый счет до 7, конструирование, знания геометрических фигур. Ход: Приглашаю вас в путешествие. А на чем отгадайте. Не летит, не жжужжит, Жук по улице бежит Носит обувь из резины И питается бензином.( машина) Мы все шоферы. Сели. Поехали. 1 остановка. В гостях у белки – художницы. Рассмотрим ее картину. Что нарисовано по середине? (дерево) Что нарисовано с права от дерева?( пруд с утками) Сколько уток?( 4) Покажите цифру. Что нарисовано слева? (грибы) Сколько? (2)
Покажите цифру 2. А чтобы вы нарисовали еще на картине? ( солнце) А теперь сделаем подарок белочке, из счетных палочек постройте, что- нибудь для нее. ( строят) Мы устали , отдохнем .( физминутка) Едем дальше. 2 остановка. На пути ручей. Какой он? (узкий, короткий). Мы можем перешагнуть? ( перешагиваем). Здесь река ( Северная Двина), какая она? (широкая , глубокая, длинная). Как перейти речку? (мост построить). Вот лежат дощечки ( полоски ). Все переправились. Кто нас встречает? (еж). Где он сидит? (на пеньке) Игра « Назови правильно» ( еж на пеньке, за пеньком, около). Посмотрите наши следы кто-то запутал. Давайте расставим все по местам ( дети выкладывают числовой ряд от1 до 7). Вот мы и вышли к машине. Да вот беда небольшая поломка.( осколочная мозаика). Ну вот и все, нам пора в сад. Садимся. Едем


В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!