Напоминание

Деление с остатком на 10, 100 и 1000.


Автор: Тонникова Светлана Викторовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ Петровобудская СОШ Гордеевского района Брянской области
Населённый пункт: Брянская обл Гордеевский р-н п. Мирный ул.30 лет Победы д.1 кв.24
Наименование материала: конспект
Тема: Деление с остатком на 10, 100 и 1000.
Раздел: начальное образование





Назад





Открытый урок

математики

в

4

классе

по теме
«Деление с остатком на 10, 100, 1000» Урок математикив 4 классе по теме «Деление с остатком на 10, 100, 1000»
Цели:
ознакомление с приёмами деления с остатком на 10, 100, 1000; развитие умения делить выражения с остатком на 10, 100, 1000; закрепление умения решать выражения на порядок действий, на умножение, деление, сложение, вычитание; развитие логического мышления, воображения при решении задач.
Оборудование
: карточки для работы в парах, карточки с разноуровневыми заданиями, презентация к уроку, учебники, рабочие тетради. Ход урока. 1.
Орг/момент
. Эмоциональный настрой на работу.
Слайд № 1. Слайд № 2.
1
2.
Устный счёт
. Игровое упражнение «Ромашка»(на доске карточки) Определи, какие компоненты пропущены в выражениях икак их найдёшь? (компьютер)
Слайд № 3.
Решение логических задач.
Слайд № 4.
3.
Работа по теме
. Ввод в тему.
--
Спишите и вычислите значения выражений, которые сумеете решить. Посовещайтесь в парах, как это сделать.
Слайд № 5
2
Назовикомпоненты

Назови компоненты

умножения.

Назови компоненты

вычитания.

Назови компоненты

вычитания.

Назови компоненты

деления.

Назови компоненты

деления.

-- Проверка, какие выражения решили сразу же? -- Какие вызвали затруднения? -- Какие не смогли решить? (Или смогли?И как?) Объявление темы, целей урока.
Слайд № 6
-- Как думаете, какая тема урока? -- Какие цели мы будем выполнять? Работа с учебником. -- Прочитай текст, сравнив свои рассуждения с рассуждениями Маши и Миши. -- Найди значения в выражениях №
142
. (коллективно 2 строки 1, 2, 3 заданий; остальные самостоятельно по выбору) -- Самопроверка. (компьютер)
Слайд № 7
-- Чему мы учились? -- Кто понял, как выполнять вычисления при решении выражений? Кому ещё надо потренироваться? 4.
Физминутка
. 5.
Решение задачи
. № 144. -- Составление схематического чертежа.
Слайды № 8, № 9
3
-- Разбор задачи и коллективное решение. -- Итог: какие затруднения были при выполнении этого задания? А что смогли сами решить? 6.
Самостоятельная работа
(дифференцированные задания на карточках разных цветов) 7. 8. -- Проверка.
Слайды № 10, № 11, № 12
-- Итог: кто выполнил работу правильно? Оцените себя на «5». А кто не сумел выполнить работу? 7.
Дом/ задание. Слайд № 13.
-- учебник: стр. 56, № 147, № 148. 8.
Итог

урока
. Что н о в о го узнали? Что повторяли? Над чем ещё надо поработать? 9.
Рефлексия
.
Слайд № 14, №15
-- Урок - Во!!!-- Урок – Фу!!! 4 Найди значение выражения.
20035 × 7 – (40000 : 800 + 120) + 729937
Найди значение выражений.
35 : 8 = ……….

49 : 6 = ……….

96 : 9 = ………..

77 : 8 = ……….

5 : 4 = …………

9 : 90 = ………..

27 : 4 = ……….

30 : 5 = ………..

15 : 16 = ………

11 : 2 = ……….

61 : 6 = ………..

15 : 4 = ………..

23 : 20 = ………

19 : 20 = ………

45 : 9 = ……….
Реши задачу.
В двух хранилищах 99890 кг картофеля. Когда из

каждого хранилища взяли картофеля поровну, то

в первом осталось 32500 кг, а во втором – 45390 кг.

Сколько килограммов картофеля было в каждом

хранилище?

5


В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!