Автор: Байбулатова Сания Ханбяловна Должность: учитель начальных классов Учебное заведение: МБОУ Большечирклейская СШ Населённый пункт: Село Большой Чирклей Ульяновская область Наименование материала: методическая разработка Тема: карта достижений Раздел: начальное образование
Карта достижений учащегося по русскому языку
Ф.И. ученика: Класс 1а
№
Критерии
Начало
года
1
полугодие
2
полугодие
1
Знание букв алфавита
п.с.
п.с.
п.с.
2
Отличие звука от буквы
н.с.
ч.с.
ч.с.
3
Списывание
рукописного текста
н.с.
ч.с.
п.с.
печатного текста
н.с.
ч.с.
п.с.
4
Письмо под диктовку
н.с.
н.с.
ч.с.
5
Каллиграфический навык
н.с.
п.с.
п.с.
6
Составление текста из 3-5 предложений (устно)
н.с.
ч.с.
ч.с.
7
Гласные и согласные звуки
н.с.
н.с.
ч.с.
8
Твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные
звуки
н.с.
ч.с.
ч.с.
9
Определение последовательности звуков в
словах
н.с.
ч.с.
ч.с.
10
Деление слова на слоги
н.с.
ч.с.
ч.с.
11
Постановка ударения
н.с.
ч.с.
ч.с.
12
Перенос слов (простые случаи)
н.с.
ч.с.
ч.с.
13
Большая буква в именах собственных
н.с.
ч.с.
ч.с.
14
Обозначение мягкости согласных звуков
буквами и, е, ё, ю, я
н.с.
ч.с.
ч.с.
15
Обозначение мягкости согласных звуков Ь
н.с.
ч.с.
ч.с.
16
Большая буква в начале предложения, точка в
конце предложения
н.с.
ч.с.
п.с.
17
Составление предложения из отдельных слов
н.с.
ч.с.
ч.с.
18
Вычленение слов из предложения
н.с.
ч.с.
ч.с.
%
п.с.
6%
17%
22%
ч.с.
72%
78%
н.с.
94%
11
Динамика
п.с.
– полностью сформированы;
ч.с.
– частично сформированы;
н.с.
– не сформированы
мированы;
н.с.
– не сформированы
Карта достижений учащегося по русскому языку
Ф.И. ученика: Класс
2а
№
Критерии
Начало
года
1
полугодие
2
полугодие
1
Списывание текста
п.с.
п.с.
п.с.
2
Письмо под диктовку
п.с.
п.с.
п.с.
3
Составление текста из 3-5 предложений
ч.с.
п.с.
п.с.
4
Каллиграфический навык
п.с.
п.с.
п.с.
5
Гласные и согласные звуки
ч.с.
п.с.
п.с.
6
Твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные
звуки
ч.с.
п.с.
п.с.
7
Определение последовательности звуков в
словах
ч.с.
п.с.
п.с.
8
Деление слова на слоги
п.с.
п.с.
п.с.
9
Постановка ударения
ч.с.
п.с.
п.с.
10
Перенос слов
ч.с.
ч.с.
п.с.
11
Большая буква в именах собственных
п.с.
п.с.
п.с.
12
Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн
ч.с.
п.с.
п.с.
13
Обозначение мягкости согл. зв. и, е, ё, ю, я
ч.с.
п.с.
п.с.
14
Обозначение мягкости согласных звуков Ь
ч.с.
п.с.
п.с.
15
Слова с предлогами
ч.с.
п.с.
п.с.
16
Слова с двойными согласными
ч.с.
ч.с.
Ч.с.
17
Непроверяемая безударная гласная
ч.с.
ч.с.
ч.с.
18
Безударная гласная, проверяемая ударением, в
двусложных словах
ч.с.
ч.с.
ч.с.
19
Парный согласный на конце слов
ч.с.
ч.с.
Ч.с.
20
Большая буква в начале предложения, знаки
препинания в конце предложения
п.с.
п.с.
п.с.
21
Деление текста на предложения
ч.с.
ч.с.
Ч.с.
22
Составление предложения из отдельных слов
ч.с.
п.с.
п.с.
23
Главные члены предложения
н.с.
ч.с.
Ч.с.
24
Употребление красной строки
ч.с.
п.с.
п.с.
25
Слова, обозначающие предметы
н.с.
ч.с.
ч.с.
26
Слова, обозначающие действия предметов
н.с.
ч.с.
ч.с.
27
Слова, обозначающие признаки предметов
н.с.
ч.с.
ч.с.
%