Рабочая программа по английскому языку для 8 класса
Автор: Ахова Татьяна Николаевна Должность: учитель английского языка Учебное заведение: МОУ СШ №1 Населённый пункт: р.п.Новоспасское Наименование материала: методическая разработка Тема: Рабочая программа по английскому языку для 8 класса Раздел: среднее образование
МОУ СШ №1 р. п. Новоспасское
Рабочая программа рассмотрена
на заседании ШМО учителей
иностранного языка
протокол № от
Руководитель ШМО
_________
Согласовано
Зам. директора по УВР
__________
«____»__________20_____г_
Утверждаю
Директор школы
___________
приказ № _______от_________
Рабочая программа учебного предмета
иностранный язык (английский язык)
для 8ых классов
(базовый уровень)
Учитель английского языка
Ахова Т.Н.
2016-2017 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе
1.
ФГОС ООО
2.
Примерной программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы – М.: Просвещение.2010.
3.
Авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» для 5-9 классов. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. Титул, 2014.
Используется учебник «Enjoy English»: Учебник для 7 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. – 160.:ил.
Планируемые результаты изучения учебного предмета (английский язык)
Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования отражают:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа
России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов
России
и
человечества;
усвоение
гуманистических,
демократических
и
традиционных
ценностей
многонационального
российского
общества;
воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе
мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в
мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного
отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего
социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку,
вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности
вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные
сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных,
социальных и экономических особенностей;
6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных
чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста,
взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в
чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
9)
формирование
основ
экологической
культуры
соответствующей
современному
уровню экологического
мышления,
развитиеопыта
экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к
членам своей семьи;
11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического
характера
Предметные
результаты освоения основной образовательной программы основного общего образованияс учётом общих требований Стандарта и
специфики изучаемых предметов, входящих в состав предметных областей, должны обеспечивать успешное обучение на следующей ступени общего
образования.
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в
восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной
литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение
лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том
числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства
получения информации, позволяющее расширять свои знания в других предметных областях.
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования отражают:
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной
деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные
способы решения учебных и познавательных задач;
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения
результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся
ситуацией;
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной
деятельности;
6)
умение
определять
понятия,
создавать
обобщения,
устанавливать
аналогии,
классифицировать,
самостоятельно
выбирать
основания
и
критерии
для
классификации,
устанавливать
причинно-следственные
связи,
строитьлогическое
рассуждение,
умозаключение
(индуктивное,
дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
8) смысловое чтение;
9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в
группе:находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и
отстаивать своё мнение;
10)
умение
осознанно
использовать
речевые
средства
в
соответствии
с
задачей
коммуникации
для
выражения
своих
чувств,
мыслей
и
потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
11)
формирование
и
развитие
компетентности
в
области
использования
информационно-коммуникационных
технологий
(далее
ИКТ–
компетенции);
12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и
профессиональной ориентации.
Содержание учебного предмета.
Предметное содержание речи
1.
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2.
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия.
3.
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4.
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное
время года.
5.
Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6.
Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
7.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности,
культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в
науку и мировую культуру.
8.
Люди, Земля, Вселенная. Космос и человек.(Технический прогресс. Будущее нашей планеты. Природа и проблемы экологии. Защита окружающей
среды. Стихийные бедствия.
Тематическое планирование.
Название темы
4.
Количество
часов
по
авторской
программе курса английского языка к
Количество часов в рабочей программе.
УМК «Enjoy
English» для 5-9 классов.
М.З.
Биболетова,
Н.Н.
Трубанева.
Титул, 2014.
Тема №1. Замечательная планета, на
которой мы живем.
27
27
Тема №2. Ты-самый лучший в мире друг.
21
21
Тема №3. Средства массовой информации :
плохо или хорошо?
33
33
Тема №4. Стараемся быть успешными
людьми.
24
24
105
105
Тематическое планирование
№п/п
Тема
Количество часов.
1
Замечательная планета, на которой мы живем.
27
Секция №1 .После дождя приходит хорошая погода.
4
Секция №2. Мы- часть вселенной.
3
Секция №3 .Кто там?
3
Секция №4. Изучение космоса.
3
Секция №5.Земля-опасное место?
4
Секция №6.Шесть робинзонов и их гитара.
2
Секция №7.Эта Земля для тебя и меня.
8
2
Ты- самый лучший друг.
21
Секция №1.Планете Земля нужен друг, не так ли?
3
Секция №2.Условные предложения 2 и 3 типа.
2
Секция №3.Что с нами не так?
3
Секция №4.Зачем выбрасывать? Почему не переработать?
3
Секция №5.Что мы можем сделать ,чтобы спасти Землю?
10
3
Средства массовой информации :плохо или хорошо?
33
Секция №1.Что такое СМИ?
4
Секция №2. Что ты думаешь о телевидении?
4
Секция №3. Ты читаешь газеты по воскресеньям?
4
Секция №4.Что такое интернет?
1
Секция №5. Опасно ли быть репортером?
3
Секция №6. Книги-это тоже СМИ?
3
Секция №7.Косвенная речь.
6
Секция №8. Попробуй себя в качестве писателя.
8
4
Стараемся быть успешными людьми.
24
Секция №1. Кто такой успешный человек?
3
Секция №2. Семья-хорошее начало.
4
Секция №3.Что значит «bulling»
3
Секция №4.Почему важны семейные праздники?
4
Секция №5. Легко ли быть независимым?
10
Календарно-тематическое планирование
№
уро
ка
Дата
Тема урока
Кол-
во
часов
УУД
Домашн
ее
задание
план
факт
Предметные
Метапредметные
Личностные
Unit 1.It is a Wonderful Planet We live on.
1
1.09
У природы нет
плохой погоды.
1
Научатся:
Г-Рассказывать о погоде в
П - извлекать из текста информацию о
погоде К - беседовать в парах о погоде
вразных странах, рассказывать о летних
каникулах; Р - знакомство со структурой
нового учебника
оценивать результаты
своей работы на уроке
России и других странах.
Ч – извлекать из текста
информацию по теме
«Климат»
, использовать полученные
сведения в собственных
высказываниях
П-Писать прогноз погоды.
Получат возможность
научиться:
Составлять короткие
диалоги о погоде понимать
аутентичные тексты о
погоде на слух.
2
3.09
Типичная
британская
погода
1
П - узнаем о климате в Британии; К -
расспросить одноклассников о погоде; Р
- понимать условные обозначения в
учебнике и рабочей тетради
сравнивать свои
достижения с
достижениями
товарищей
3
4.09
Прогрноз
погоды
1
П - делать прогноз погоды ; К – развивать
навыки аудирования по теме. Р - научить
ориентироваться в учебнике
выражать свое
отношение к погоде
4
8.09
До встречи в
России
1
П - прочитать текст и узнать о погоде в
англо-говорящих странах. К – делать
прогноз. Р - читать инструкции к
заданиям и понимать
оценивать ответы и
обосновывать свое
мнение
5
10.09
Наша планета
Земля.
1
Научатся:
Г – рассказать о планете
Земля, составлять рассказ
по картинке.
Ч – оценивать полученную
информацию на основе
прочитанного и выражать
своё мнение
Ч – читать тексты о
планетах с детальным
пониманием
прочитанного;
П – писать и составлять
предложения, употребляя
П Употреблять определенный артикль с
уникальными объектами и явлениями. К
- Описать нашу планету. Р - Соотносить
графический образ слова со звуковым
Оценивать важность
жизни на планете.
6
11.09
Что вы знаете о
космосе?
1
П - Подведение под понятие-
распознавание объектов, выделение их
признаков; К - Понимание возможности
разных позиций и точек зрения на один
предмет, Учимся брать интервью; Р -
Научиться пользоваться
лингвострановедческим справочником
анализировать свои
мысли и поступки
7
15.09
Загадки
вселенной.
1
П – работать с текстом. К – вести диалог
с товарищами по теме урока.; Р - Умение
взаимодействовать со взрослыми и
сверстниками
Отвечать на вопросы и
оценивать свои
достижения на уроке
прошедшее завершенное
время.
Почат возможность
научиться :
узнать о загадках
вселенной, познакомиться
с новыми ЛЕ по теме.
8
17.09
Что вы делали
вчера?
1
Научаться:
Г-употреблять в речи
прошедшее
продолженное время,
переводить с английского
языка на русский.
Ч – выборочно извлекать
нужную информацию из
текста по теме .
Г – обменяться мнениями
о возможном будущем
планеты; вести дискуссию
по теме «Что вы думаете о
будущем планеты?»
Получат возможность
научиться:
Составлять и писать
рассказ по картинке.
П - Осознанное построение речевого
высказывания в устной форме; К -
Умение выражать мысль с достаточной
полнотой и точность в соответствии с
поставленной задачей (обменяться
мнениями со своими одноклассниками о
возможном будущем нашей планеты); Р -
Умение корректировать способ действия
в случае расхождения с правилом
Умение соотносить
поступки с нормами
поведение;
выражать свое мнение о
глобальных проблемах
планеты
9
18.09
У страха глаза
велики.
1
П - Умение с помощью вопросов
добывать недостающую информацию ; К
- Освоение приемов логического
запоминания информации, Рассказать о
своем будущем и будущем планеты ; Р -
Освоение критериев оценки
выполненных заданий, Понимать
учебную задачу и стремиться ее
выполнять
Умение выделить
нравственный аспект
поведения,
Сформировать
положительное
отношение к планете.
10
22.09
Пробы пера
1
П - Постановка и решение проблемы,
анализ ситуации ; К - Освоение приемов
логического запоминания информации,
Делимся мнением о будущем нашей
планеты ; Р - Умение корректировать
способ действия в случае расхождения с
правилом,
Формирование мотива,
реализующего
потребность в
социально значимой
деятельности,
Сравнивать свою точку
зрения с мнением
товарищей и давать
оценку
11
24.09
Знаменитые
космонавты.
1
Научаться:
Ч – находить конкретную
информацию в тексте
П – Отвечать на вопросы викторины о
космонавтах. ; К – Овладение приемами
выражения несогласия, Обмениваемся
Выбирать оптимальные
формы поведения во
взаимоотношениях с
(объявлении), оценивать,
аргументировать свой
выбор;
Г – употреблять ЛЕ по
теме: Космос. Различать
Настоящее завершенное и
настоящее завершенно-
продолженное время.
А – соотносить
графический образ слова со
звуковым;
П – заполнять таблицу.
Получат возможность
научиться:
Читать текст о космических
открытиях, узнать о
великих космонавтах.
мнением о космических исследованиях. ;
Р - Умение адекватно понимать оценку
учителя
одноклассниками;
Развитие правильной
реакции на
предостережения
12
25.09
Что такое Perfect
and Present
Perfect
Continious
1
П - Умение употреблять времена. ; К –
Овладение приемами выражения
согласия ; Р - Освоение критериев оценки
выполненных заданий
Развитие готовности к
сотрудничеству и
дружбе
13
29.09
Путешествие в
космос.
1
П - Умение читать и извлекать нужную
информацию ; К-адекватно использовать
речевые средства для решения различных
коммуникативных задач.
Р - Целеполагание как постановка
учебной задачи на основе соотнесения
того, что известно и того, что неизвестно
Развитие готовности к
сотрудничеству и
дружбе
14
1.10
Стихийные
бедствия.
1
Научаться:
Употреблять данные
времена; употреблять в
речи новые ЛЕ
Ч – читать тексты о
стихийных бедствиях.
Г – рассказывать о
торнадо.
П - Чтение текстов о стихийных
бедствиях ; К - Освоение приемов
логического запоминания информации ; Р
- Умение дать развернутую оценку своей
работе
Высказывать свое
мнение о разных
стихийных бедствиях,
давать оценку их
опасности.
15
2.10
Сравни:Past
Simple and Past
Continious
1
П- подбирать и писать
заголовки к текстам.
Получат возможность
научиться:
Распознавать времена
группы Past Simple.
Создавать
предупреждающий плакат
об опасности стихийного
П-пользоваться логическими действиями
сравнения, анализа, обобщения. Р-
оценивать правильно решение учебной
задачи. К-адекватно использовать
речевые средаства.
Развитие умения
работать в парах.
16
6.10
Торнадо-это
страшно
1
П – Овладение правильной
диалогической речью по образцу ; К
Умение прогнозировать развитие
событий по иллюстрациям и задавать
вопросы - ; Р - Умение адекватно
Умение соотносить
поступки и события с
принятыми этическими
принципами
бедствия.
понимать оценку учителя
17
8.10
Осторожно:
угроза
стихийного
бедствия.
1
П – Умение обмениваться знаниями с
членами группы ; К – Умение делать
выводы и обсуждать тему в группах ; Р –
Умение оценитьпрогресс в усвоении
знаний
Формирование
коммуникативной
компетентности.
18
9.10
Презентация
1
Научаться:
Распознавать Past
Perfect.Ч- развитие
навыков просмотрового
чтения. Г-отвечать на
вопросы и рассказывать о
стихийных бедствиях.
Получат возможность
научиться:
Проводить исследования о
самых страшных
природных катострофах.
П - Умение слушать и слышать друг
друга ; К - Умение распределять объекты
по группам по одному основанию ; Р -
Знать правила поведения во время
аудирования текста
Воспитание
внимательного
отношения к своему
здоровью и здоровью
других людей.
19
13.10
Необитаемый
остров.
1
П - Умение слушать и слышать друг
друга ; К - Формирование желания
высказаться перед коллективом ; Р -
Умение дать развернутую оценку своей
работе
Развитие
доброжелательности и
внимательности к
людям в трудных
жизненных ситуациях.
20
15.10
Богатства
планеты Земля.
1
Научаться:
Ч – читать текст с целью
извлечения конкретной
информации.
П - Узнать самые популярные факты о
природе России. ; К - Умение
целенаправленно расспрашивать
одноклассника в соответствии с
поставленной задачей ; Р - Соотношение
графического образа слова со звуковым
Умение выражать свое
мнение о природе
своего региона.
21
16.10
Прошедшие
времена
английского
глагола.
1
поиск необходимой
информации при
прослушивании текста о
мировых рекордах
природы.
П-употреблять глаголы в
прошедших временах.
Получат возможность
научиться:
П - Умение слушать и слышать друг
друга ; К - Умение выделять важную
информацию из текста ;
Развитие умения
работать в парах.
22
20.10
Природа в
разных уголках
света.
1
П - Умение слушать и слышать друг
друга ; К - Умение выразить свое мнение
о природе в разных уголках света. ; Р –
Умение оценить прогресс в усвоении
знаний
Воспитывать бережное
отношение к природе.
23
22.10
Природа родного
края)
1
-договариваться о правилах поведения и
общения;
-осуществлять сравнение и
Беречь природу родного
края.
Читать о природе в разных
уголках света, писать о
природе родного края.
Рассказывать гостям
поселках о природе своего
села.
Применять приобретенные
знания, умения, навыки в
конкретной деятельности.
классификацию по заданным критериям;
-проявлять познавательную инициативу в
учебном сотрудничестве
24
23.10
Контрольная
работа ч.1
1
К – осуществлять самоконтроль
,оценивать свой результат.
П – осуществлять выбор наиболее
эффективных способов решения задач.
Р – планировать, контролировать и
оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей.
Воспитание
ответственного
отношения к учению.
25
27.10
Контрольная
работа ч.2
1
К – осуществлять самоконтроль
,оценивать свой результат.
П – осуществлять выбор наиболее
эффективных способов решения задач.
Р – планировать, контролировать и
оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей.
Воспитание
ответственного
отношения к учебе.
26
29.10
Работа над
ошибками
1
К- осуществлять самоконтроль.Р-
оценивать свои результаты.
Формировать навыки
самоанализа и
самоконтроля.
27
30.10
Пишем сценарий
фильма о
природе.
1
Р-планировать, искать необходимую
информацию.
Unit 2. The World s Best Friend.
28
10.11
Как защитить
нашу планету?
1
Научаться:
Ч- читать запрещающие
знаки, читать тексты о
нашей планете.
Г.-употреблять
определенный артикль с
географическими
названиями.
А.-понимать на слух
диалоги.
Получат возможность
научиться:
Создавать проект о б
экологических проблемах.
П – Использовать знаково-
символические средства.; К - Умение
участвовать в коллективном обсуждении
проблемы и вести диалог по теме ; Р –
Развивать мотивы и интересы своей
познавательной деятельности.
Формирование мотивов
к сохранению жизни на
планете.
29
12.11
Проблемы
экологии
1
П - Умение с помощьювопросов
получать недостающуюинформацию ; К -
Умение целенаправленно расспрашивать
партнера в соответствии с ролевой игрой,
на слух воспринимать информацию ; Р -
Умение адекватно
пониматьоценкувзрослого и сверстника
Осознание опасности
экологических проблем.
30
13.11
Защитим
планету вместе.
1
П - Умение узнавать информацию из
текста ; К - Умениеслушать, вступать в
діалог по образцу ; Р - Формирование
основ оптимистического восприятия
мира
Умение выделить
нравственный аспект
поведения
31
17.11
Если бы да кабы.
1
Научаться:
АГ– слушать и понимать
стихотворение с
условными
предложениями.
Ч – читать и переводить
предложения условия.
Г – отвечать на вопросы.
Получат возможность
научиться:
Употреблять условные
предложения 2 и 3
типов.
П - Выразительное, осознанное чтение с
выделением главной информации ; К -
Умение слушать, вступать в диалог по
теме ; Р - Умение сравнивать свои ответы
с фактами о предмете разговора
Развитиепонимания
добра и зла в отношении
с окружающим миром
32
19.11
Условные
предложения 3
типа.
1
П - Умениеклассифицировать по
основным признакам ; К -
Овладениемонологическойформой речи в
соответствии с образцами ; Р - Умение
корректировать, вносить изменения в
способ действия
Развитие уважения к
мнению других людей
33
20.11
Что бы ты
сделал,если…?
1
Научаться:
Г – отвечать на вопросы,
используя условные
предложения, обсуждать
проблемы, которые
волнуют мир в наши дни.
Ч – читать, отрывок книги
Д.Свифта «Приключения
Гулливера.
Г – употреблять
грамматическую
структуру Be /get used to.
Получат возможность
научиться :
Читать аутентичный
текст.
П – Умение использовать условные
предложения. ; К – Умение рассказать о
предмете на основе прочитанного ; Р -
Формирование основ оптимистического
восприятия мира
Уметь выражать свое
мнение, спорить
34
24.11
Какой была
наша планета?
1
П - Умение осуществлять действие по
образцу ; К – Овладение монологической
и диалогическойформой речи в
соответствии с образцами ; Р - Умение
дать развернутую оценку своей работе и
работе одноклассников
Формировать бережное
отношение к природе и
своему здоровью.
35
26.11
Читаем
Д.Свифта.
1
П - Умениеискать и
выделятьнеобходимуюинформацию ; К -
Умение участвовать в коллективном
обсуждении проблемы ; Р – развивать
мотвы своей познавательной
деятельности.
Воспитание любви к
чтению.
36
27.11
Идеальный мир
1
Научиться:
Г – выражать своё
П – воспринимать на слухинформацию. ;
К - Овладение правильной
монологической речью ; Р - Умение дать
Формирование
нравственных норм
мнение по поводу
необходимости
переработки отходов.
А – слушать и проводить
аналогию между русскими
и английскими словами.
Ч – читать текст “Why
throw away so much»
,
выбирая не-
обходимую
информацию, выделяя
главные факты;
передать искомую
информацию в виде
задания
альтернативного
выбора,
совершенствовать
технику чтения вслух
и про себя
Получит
возможность
научиться:
Распознавать
условные
предложения
смешанного типа.
развернутую оценку своей работе
поведения в отношении
окружающего мира.
37
1.12
Откуда столько
мусора?
1
П – работать с прочитанным текстом .; К
- Овладение правильной монологической
речью по речевым образцам ; Р - Умение
адекватно понимать оценку учителя
Формирование
нравственных норм
поведения в отношении
окружающего мира.
38
3.12
Куда девать
мусор?
1
П - Умение прогнозировать события по
иллюстрациям ; К - Овладение
правильной монологической речью по
грам. моделям ; Р - Преодоление
импульсивности во взаимоотношениях
Изучение
предупреждающих
знаков.
39
4.12
О проблемах
экологии по
радио.
1
Научаться:
Ч – читать аутентичный
текст о планете Земля.;
Г – вести диалог-обмен
мнениями по теме “Что
можно сделать, чтобы
спасти планету?»
Г – декламировать стихи,
составлять диалоги.
А – представлять
П - Умение извлечь информацию с
помощью вопросов ; К - Умение слушать
и вступать в диалог ; Р - Умение оценить
прогресс в усвоении знаний
Формировать бережное
отношение к природе.
40
8.12
Несколько шагов
к чистой
планете.
1
П - Извлечение необходимой
информации из прослушанного текста ; К
- Умение декламировать стихотворения ;
Р -
Умениеоценитьответсвоегоодноклассник
а
Развитие готовности к
сотрудничеству и
дружбе
грамматические
особенности построения
предложения с
использованием
PassiveVoice;
Г – Формулировать
грамматическое правило
и представлять его в виде
схемы;
П – составлять связное
высказывание по теме
«Как спасти Землю?»
А - понимать на слух речь
учителя и одноклассников;
Г - строить
самостоятельный связный
рассказ по теме;
Ч - читать про себя и
полностью понимать текст,
построенный на знакомом
языковом материале;
П - написать рассказ по
образцу.
Получат возможность
научиться:
Давать тексту заголовок,
создавать проект.
41
10.12
Ты тоже можешь
сохранить
планету.
1
П - Умение высказать свою точку зрения
по проблеме. ; К - Понимание
возможности разных точек зрения на
какой-либо предмет. ; Р - Умение
адекватно понимать оценку взрослого и
сверстника
Развитие умения
целеполагания и
достижения результата
42
11.12
Фильм о защите
планеты Земля.
1
П - Умение применять правило по
образцу ; К - Умение выделять важную
информацию из текста ; Р -
Умениеоценитьпрогресс в усвоении
знаний
Воспитание бережного
отношения к Земле.
43
15.12
Кинофестиваль
документальных
фильмов.
1
П - Умение представлять информацию. ;
К - Овладение принципами
монологической речи ; Р - Умение
работать в сотрудничестве с
одноклассниками.
Развитие сдержанности
и силы воли
44
17.12
Контрольная
работа ч1
(чтение, письмо)
1
-договариваться о правилах поведения и
общения;
-проявлять познавательную инициативу в
учебном сотрудничестве
Самооценка,
самоконтроль
45
18.12
Контрольная
работа ч2
(аудирование,
говорение)
1
Понимать цель и смысл выполняемых
заданий;
- выполнять логические действия
(анализ, сравнение);
- заполнить анкету
- составлять рассказ в устной форме по
плану/ключевым словам.
Самооценка,
самоконтроль
46
22.12
Работа над
ошибками.
1
К - овладеть навыками сотрудничества, в
ходе выполнения проекта
П - осознанно и произвольно строить
сообщения в устной и письменной форме
Р – оценивать свои возможности.
Самооценка,
самоконтроль
47
24.12
Конференция по
проблемам
окружающей
среды.
1
К-уметь выступать перед аудиторией.
Р-оценивать свои возможности.
Формирование
навыков самоанализа
и самоконтроля.
48
25.12
Резервный урок
1
Unit 3.Mass media: Good or Bad?
49
12.01
Виды СМИ
1
Научаться:
Ч – уметь читать текст,
осмысливать информацию,
восстанавливать
пропущенные слова о
радио.
ГП – уметь задавать
специальные вопросы;
создавать
существительные с
помощью суффиксов,
употреблять
some.any.much.
А – понимать на слух
информацию,
передаваемую при
помощи несложного
текста, выразить
своё понимание в
требуемой форме
(заполнить таблицу,
дописать предложения,
ответить на вопросы)
Г – запрашивать
информацию, используя
формулы вежливого
поведения; петь песню на
английском языке.
Получат возможность
научиться:
Разыгрывать диалоги , петь
песню на английском
языке.
П - Умение воспринимать информацию
на слух. ; К - Овладение монологической
речью с опорой на вопросы ; Р - Умение
выдвигать гипотезы и искать
подтверждения им
Воспитание любви к
чтению газет.
50
14.01
Радио и
телевидение.
1
П - Овладение приемом постановки
вопросов ; К - Умение с помощью
вопросов получить информацию, Умение
вступать в дискуссию ; Р - Умение
корректировать, вносить изменения в
способ действия
Формирование мотива,
реализующего
потребность в соц.
оцениваемой
деятельности
51
15.01
Пробуемся на
роль радио
ведущего.
1
П - Освоение приемов логического
запоминания информации ; К -
Овладениемонологическойформой речи ;
Р - Умение адекватно понимать оценку
взрослого и сверстника
Умение устанавливать
доброжелательные
отношения с
одноклассниками
52
19.01
Песня о радио.
1
П – Умениеразыгрывать диалоги. ; К -
Умение запрашивать информацию,
используя вежливые формы ; Р - Умение
корректировать, вносить изменения
Нормы общения с
друзьями
53
21.01
Новый год у
телевизора.
1
Научаться:
ЧА – соотнести
графический образ слова
со звуковым;
Г – вести диалог-расспрос с
использованием
П - Умение поставить важные цели и
задачи ; К - Овладение методами
монологического высказывания по
поставленным вопросам ; Р -
Преодоление импульсивности во
взаимоотношениях со сверстниками
Развитие готовности к
сотрудничеству и
дружбе
вербальных средств для
запроса, уточнения и
сообщения информации
А – понимать на слух
информацию,
передаваемую при
помощи несложного
текста, выразить своё
понимание в требуемой
форме (заполнить
таблицу, дописать
предложения, ответить на
вопросы); рассказать о
плюсах и минусах
телевидения.
Получат возможность:
Составлять словарь по
теме СМИ., составлять
викторины.
54
22.01
Телевидение
1
П - Умение находить необходимую
информацию в тексте ; К - Умение
осознанно строить речевое высказывание
используя модель ; Р - Соотнесение того,
что известно и неизвестно
Умение делать выводы о
плюсах и
минусах.СМИ.
55
26.01
Ты любишь
телевикторины?
1
П - Умение работать с иллюстрацией и
узнавать из текста новое ; К -
Овладениемонологическойформой речи в
соответствии с образцами ; Р - Умение
адекватно понимать оценку взрослого и
сверстника
Формирование мотивов
достижения
социального признания
56
28.01
Почувствуй себя
корреспонденто
м.
1
П - Умение извлечь необходимую
информацию из прочитанного на основе
вопросов ; К - Умение выражать свои
мысли в соответствии с задачей ; Р -
Преодоление импульсивности во
взаимоотношениях со сверстниками
Развитие готовности к
сотрудничеству
57
29.01
Периодика в
нашей жизни.
1
Научаться:
Ч – читать информацию о
газетах в
Великобритании, читать
газетные статьи.
Г – дать совет, принять или
не принять совет партнёра .
П - Умение извлечь информацию из
прослушенного и прочитанного ; К -
Овладение диалогической речью в
соответствии с образцом ; Р -
Формирование умений контролировать
процесс и результаты деятельности
Развитие готовности
работать в парах.
58
2.02
О чем вы
читаете в газетах
и журнаах?
1
П.-заполнять таблицу о
переодике,писать статьи.
Получат возможность
научиться:
Писать статьи, создавать
свою газету.
П - Получениеновых знаний о газетах
Великобританииизтекста ; К - Умение
слушать собеседника и выразить свою
точку зрения о проблеме ; Р - Умение
адекватно понимать оценку взрослого и
сверстника
Формированиеуважител
ьногоотношения к учебе
59
4.02
Учимся писать
статьи.
1
П - Анализ ситуации по поставленным
задачам ; К - Понимание возможности
разных оснований для оценки одного
предмета ; Р - Преодоление
импульсивности во взаимоотношениях
со сверстниками
Воспитане интереса к
иноязычной культуре.
60
5.02
Что такое
интернет?
1
П - Осознание построения речевого
высказывания в устной форме ; К -
Овладение монологическим
высказыванием в соответствии с
образцом ; Р - Формирование умений
контролировать процесс и результаты
деятельности
Формирование
достижения.
социального признания
61
9.02
Каково быть
репортером?
1
Научаться:
А – понимать на слух ин-
формацию по теме СМИ.
Г – обменяться мнениями
с партнёром об
опасности работать
репортером.
Ч – читать текст о
профессии репортера.
П – написать о человеке
интересном тебе.
Получат возможность
научиться:
Писать рассказ об
интересном и хорошем
человеке.
П -
Овладениеприемомвыражатьнесогласие ;
К - Овладение монологическим
высказыванием в соответствии с
образцом ; Р - Умениеоценитьпрогресс в
своихзаниях и умениях
Умениесоотносить
поступки с нормами
62
11.02
Хотел бы ты
стать
репортером?
1
П - Умениеработать с учебником и
иллюстрациями ; К - Овладение
диалогическим высказыванием выражая
просьбу, отдавая распоряжения ; Р -
Умение поставить учебную задачу
Формирование
адекватной позитивной
осознанной самооценки
63
12.02
Тайна гибели
А.Боровика.
1
П - Умениевыделитьличностные
характеристики ; К - Понимание
возможности разных оснований для
оценки одного предмета ; Р - Постановка
учебнойзадачи в соответствии с тем, что
уже известно и неизвестно
Воспитаниеуважительно
гоотношения к себе и
другим
64
16.02
Рассказ о
хорошем
человеке.
1
П - Умениеподбиратьнеобходимыефакты
по ситуации ; К – Развитие письменной
речи ; Р - Преодоление импульсивности
во взаимоотношениях со сверстниками
Формирование
адекватного
позитивного
самовосприятия
65
18.02
Роль книг в
нашей жизни.
1
Научаться:
Ч – читать мнения
подростков о книгах с
пони- манием общего
содержания и с целью
извлечения искомой
информации;
Г – кратко рассказать о
П - Умение работать с учебником и
иллюстрациями, изучение иностранной
литературы ; К - Умение слушать
собеседника и выразить свою точку
зрения ; Р - Умение адекватно понимать
оценку взрослого и сверстника
Формированиеадекватн
ойпозитивнойосознанно
йсамооценки
66
19.02
Почему книги до
сих пор
1
П - Умение извлечь необходимую
информацию из прочитанного ; К -
Воспитание культуры
популярны?
книге с опорой на
вопросы,з адавать вопросы
о читательских интересах.
П – написать вопросы о
чтении.
Получат возможность
научиться:
Понимать на слух
интервью с известным
американским
продюссером.
Овладение диалогическим
высказыванием в соответствии с
образцом и выражение своего мнения по
теме ; Р - Умениеоценитьпрогресс в
усвоениизнаний
чтения.
67
23.02
Книги как часть
СМИ.
1
П - Умение осознанно строить речевое
высказывание при обращении к
одноклассникам ; К - Овладение
монологическим высказыванием в
соответствии с образцом ; Р - Постановка
учебнойзадачи в соответствии с тем, что
уже известно и неизвестно
Формирование
читательского интереса.
68
25.02
Учимся
докладывать
1
Научаться:
Ч- распознавать
косвенную речь при
чтении
текстов,диалогов.,предло
жений. Читать текст с
целью его логического
построения.
А – воспринимать на слух
информацию с опорой на
текст
Г – выполнять
коммуникативное задание
ГЧ – обменяться мнением с
партнёром по поводу книг
ГР-употреблять и
образовывать предложения
в косвенной речи.
Получат возможность
научиться:
Трансформировать
предложения из прямой
речи в косвенную
П – Освоение приемов логического
изложения информации ; К - Умение
слушать собеседника и выразить свою
точку зрения ; Р -
Умениеоценитьпрогресс в усвоении
знаний
Развитие готовности к
сотрудничеству и
дружбе
69
26.02
Глаголы,
вводящие
косвенную речь
1
П -
Выборнаиболееэффективныхспособовре
шения задач ; К - Умение выражать свое
мнение, используя определенные
грамматические образцы ; Р - Умение
адекватно понимать оценку взрослого
Реализация потребности
в социально значимой
деятельности
70
1.03
Вопросы в
косвенной речи
1
П – Умение задавать вопросы в
косвенной речи ; К - Умениевысказывать
свою точку зрения, делить на «плохое» и
«хороше» ; Р - Умениеслушать и
слышатьсобеседника
Формирование мотива,
реализующего
потребность в
социально значимой
деятельности
71
3.03
Просьбы и
команды в
косвенной речи
1
П - Умение формулировать просьбу. ; К -
Развитиенавыковдиалогической речи ; Р -
Постановка целей и задач по теме
Воспитание вежливого
и терпимого отношения
к окружающим
72
4.03
Читать или не
читать
1
П - Составлятьвопросы для интервью с
учебной задачей ; К -
Воспитание любви к
Развитиенавыковпроведениясобеседован
ия, ответов на вопросы ; Р - Умение
адекватно оцениватьмнениесверстников
и взрослых
чтению
73
8.03
Краткость-
сестра таланта.
1
П – Освоение приемов логического
построения письменного высказывания. ;
К - Умение строить монологическое
высказывание, писать сочинение ; Р -
Умениеоценитьпрогресс в усвоении
знаний
Формирование
адекватного
позитивного
самовоспритятия и
восприятияокружающих
74
10.03
Любимый
писатель
1
Научаться:
Ч – читать письмо
философа Вольтера с
целью извлечения
конкретной информации.
Г - отношение к
прочитанному; уметь
кратко выразиться о том,
какую бы книгу вы
написали. Разыгрывать
диалоги.
П - написать о любимом
писателе,книге.
П - Чтение текст а и
выделениеновойинформации ; К - Умение
составлять монологическое
неподготовленное высказывание с
опорой на текст ; Р - Умениевступать в
дискуссию и высказыватьсвоемнение
Воспитание любви к
книге
75
11.03
Герои книг
британской
литературы
1
П – Умение извлекать информацию из
текстов К - Развитие навыков
письменной речи ; Р - Умение адекватно
восприниматьоценкиокружающих
Реализация потребности
в социально значимой
деятельности
76
15.03
Любимая книга
1
П- развивать навыки письма. Р-
планировать свои действия.
Формировать навык
ежедневного чтения.
77
17.03
Справочник
,словарь,энцикло
педия
1
Получат возможность
научиться:
Проводить исследования о
том, какие коллекции книг
есть у людей дома.
Понимать цель и смысл выполняемых
заданий;
- составлять рассказ в устной форме по
плану/ключевым словам.
78
18.03
Подготовка к
контрольной
работе
1
К - овладеть навыками сотрудничества, в
ходе выполнения проекта
П - осознанно и произвольно строить
сообщения в устной и письменной форме
Р - самостоятельно (или в группе)
подготовить проект
Самооценка,
самоконтроль
79
22.03
Контрольная
работа ч1
1
П-овладеть разными приемами
рефлексии;
Р-оценивать свои достижения;
К-работать в сотрудничестве
Самооценка,
самоконтроль
80
24.03
Контрольная
работа ч2
1
Самооценка,
самоконтроль
81
25.03
Работа над
ошибками
1
Самоконтроль
Unit4/ Trying to become a Successful Person.
82
5.04
Успешная
личность. Это о
тебе?
1
Научаться:
Г – уметь кратко
высказываться в
соответствии с
предложенной ситуацией
по теме «Успешный
человек»;
Ч – уметь соотносить
графический образ слова
со звуковым; читать текст
с пониманием общего
содержания по теме
«Успешный человек»;
Получат возможность
научиться :
Высказывать мнение о том,
кто такой успешный
человек.
П - Освоение приемов логического
запоминания информации ; К - Умение
строить монологическое высказывание ;
Р - Умение корректировать, вносить
изменения
Формирование мотива
быть успешным
83
7.04
Что необходимо
для достижения
успеха?
1
П - Умение работы с текстом (выделение
частей и др.) ; К - Умение вступать в
диалог и задавать вопросы ; Р -
Умениеоценитьпрогресс в усвоении
знаний
Формирование мотива,
реализующего
потребность в
социально значимой
деятельности
84
8.04
Портрет
успешного
человека.
1
П - Умениеработать с видеоматериалом и
прослушанным текстом ; К - Умение
прогнозировать развитие событий ; Р -
Умение корректировать способ действия
в случае расхождения с правилом
Умение выбрать
оптимальные формы во
взаимоотношениях с
одноклассниками
85
12.04
Моя семья-мой
путь к успеху.
1
Научаться:
Ч – читать тексты о
проблемах подростков и о
путях их решения.
Г – уметь отвечать на
вопросы анкеты;
употреблять в речи
прилагательные и наречия
А – уметьпонимать
на слух информацию,
передаваемую при
помощи несложных
диалогов.
П-давать советы в
решении проблем
Получат возможность
научиться:
П - Умение находить нужную
информацию в соответствии с
поставленными задачами ; К - Понимание
возможности разных оснований для
оценки одного предмета ; Р - Умение дать
развернутую оценку своей работе
Формирование
положительного
отношения к семье и
сверстникам.
86
14.04
Проблемы в
семье
1
П - Умение работать с таблицами ; К -
Умение с помощью вопросов получить
информацию, вступать в диалог ; Р -
Преодоление импульсивности во
взаимоотношениях со сверстниками
Формирование мотивов
достижения
социального признания
87
15.04
Проблемы
подростков
решаемы
1
П - Умение искать и выделять
необходимую информацию ; К - Умение
участвовать в коллективном обсуждении
проблемы ; Р - Умение учиться и
способность к организации деятельности
Умение выделить
нравственный аспект
поведения
Давать советы друг
другу в трудных
ситуациях.
88
19.04
Со стороны
виднее
1
П - Умение работать с текстом и
записью ; К - Умение строить
монологическое высказывание ; Р -
Способность адекватно судить о
причинах успеха
Развиватьинтерес к
иноязычнойкультуре
89
21.04
Телефон доверия
1
Научаться:
П – писать историю о
подростке,над которым
подшучивали.
Г – вести диалог на тему
«Подшучиваний »;
Ч- Читать отрывок из
книги Ш.Бронте « Джейн
Эйр».
Получат возможность
научиться:
Выходить из трудных
ситуаций.
П - Умение выполнять задания после
прослушанного текста ; К - Развитие
навыков устной речи ; Р - Контроль и
оценка результатов
Формировать
нравственные нормы
поведения.
90
22.04
Примеры из
прошлого
1
П - Умение прогнозировать развитие
событий по иллюстрациям ; К - Умение
корректировать способ действия в случае
расхождения с правилом ; Р - Умение
выбрать оптимальные формы во
взаимоотношениях с одноклассниками
Воспитание чтением.
91
26.04
Как выдержать
натиск
1
П - Умение слушать собеседника и
выразить свою точку зрения ; К -
Умениедекламировать діалоги,
проигрыватьжизненныеситуации ; Р -
Умение давать оценку своим поступкам и
поступкам других людей
Формирование мотивов
достижения
социального признания
92
28.04
Праздник в
доме.
1
Научаться:
Г – уметь рассказать о
праздниках ,о семейных
традициях.
Ч -читать текст об
американском семейном
празднике « Дне
благодарения»
П-писать
поздравительную
открытку.
Получат возможность
научиться:
Рассказывать, почему
люди празднуют
праздники .
П - Умение строить монологическое
высказывание по плану ; К – Умение
братьинтервью и занимать позицію
согласнозаданной роли ; Р -
Формирование адекватного позитивного
самовоспртятия
Формированиеуважител
ьногоотношения к
людям разныхвозрастов
и мнений
93
29.04
Британские,
американские и
русские
праздники.
1
П - Умение извлечь необходимую
информацию из прочитанного ; К -
Овладение диалогическим
высказыванием в соответствии с
образцом ; Р - Умениеоценитьпрогресс в
усвоении знаний
Развитие готовности к
сотрудничеству и
дружбе,формирование
уважительного
отношения к другой
культуре.
94
3.05
Семейные
традиции
1
П - Развитиенавыков контекстуального
чтения ; К - Умение высказывать свое
мнение по теме ; Р - Преодоление
Воспитание любви к
семье,семейным
Писать открытки.
импульсивности во взаимоотношениях
со сверстниками
традициям.
95
5.05
Поздравь друга
1
П - Умение писать открытку. ; К -
Умение участвовать в коллективном
обсуждении проблемы ; Р - Умение
учиться и способность к организации
деятельности
Умение выделить
нравственный аспект
поведения
96
6.05
Насколько ты
независим?
1
Научаться:
Ч- читать статью о том,что
американцы думают о
независимости с целью
извлечения конкретной
информации.
Понимать тексты о
способах зарабатывания
денег,
- строить самостоятельный
связный рассказ по образцу
А - понимать на слух речь
учителя и одноклассников;
Высказываться о том,
какой способ заработать
деньги лучше?
П- писать рассказ о работе,
где можно заработать
деньги.
Получат возможность
научиться:
Зарабатывать карманные
деньги.
П - Умение с помощью вопросов
получить информацию ; К - Развитие
навыков монологической и
диалогической речи ; Р - Преодоление
импульсивности во взаимоотношениях
со сверстниками
Формирование мотивов
достижения
социального признания
97
10.05
Как заработать
на карманные
расходы.
1
П - Умение извлекать нужную
информацию из текста ; К - Понимание
возможности разных оснований для
оценки одного предмета ; Р - Умение дать
развернутую оценку своей работе
Формирование мотива,
реализующего
потребность в
социально значимой
деятельности
98
12.05
Работа для
подростков
1
П - Умение составлять текст из частей ; К
- Умение участвовать в коллективном
обсуждении проблемы ; Р - Умение
учиться и способность к организации
деятельности
Умение выделить
нравственный аспект
поведения
99
13.05
Подготовка к
контрольной
работе.)
1
-договариваться о правилах поведения и
общения;
-осуществлять сравнение и
классификацию по заданным критериям;
Самооценка,
самоконтроль
100
17.05
Контрольная
работа ч1
1
Понимать цель и смысл выполняемых
заданий;
- выполнять логические действия
(анализ, сравнение);
- составлять рассказ в устной форме по
плану/ключевым словам.
Самооценка,
самоконтроль
101
19.05
Контрольная
работа ч.2
1
К - овладеть навыками сотрудничества, в
ходе выполнения проекта
П - осознанно и произвольно строить
сообщения в устной и письменной форме
Самооценка,
самоконтроль
Р – оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной звдвчей.
102
20.05
Работа над
ошибками
1
К-научиться осуществлять
самоконтроль. П-овладеть
различными формами познавательной
деятельности Р-оценивать свои
действия.
Самоконтроль
103
24.05
Как стать
независимым
1
104
26.05
Резервный урок
1
105
27.05
Резервный урок
1
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих
основаниях:
I блок «Ученик научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и
соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служитпредметом итоговой
оценки учеников.
II блок «Ученик получит возможность научиться» включает отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении
знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей
учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку,
не являетсяпредметом итоговой
оценки.
Это
не
умаляет
их
роли
в
оценке
образовательных
учреждений
с
точки
зрения
качества
предоставляемых
образовательных
услуг,
гарантированных ФГОС ООО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.
Говорение. Диалогическая речь
Ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые
в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться братьи давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Ученик научится:
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого
языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Ученик получит возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочит анному/прослушанному;
• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко излагать результаты выполненной проектнойработы.
Аудирование
Ученик научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных
языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые
явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слухтексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главныефакты от второстепенных;
• использовать контекстуальную или языковую догадкупри восприятии на слух текстов, содержащих незнакомыеслова;
• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Ученик научится:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое
количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова,не мешающие понимать основное содержание текста;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Ученик научится:
• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты своейпроектной деятельности;
• писать небольшие письменные высказывания с опоройна образец.
Языковая компетентность(владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе
соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Ученик получит возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоциис помощью интонации;
• различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Ученик научится правильно писать изученные слова.
Ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка иих транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе
многозначные, в пределах тематики основной школы;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише
речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах
тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Ученик получит возможность научиться:
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основнойшколы;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речипо определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
•
использовать
языковую
догадку
в
процессе
чтенияи
аудирования
(догадываться
о
значении
незнакомых
словпо
контексту
и
по
словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского
языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
—различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный,
разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
—распространённые
простые
предложения,
в
том
числе
с
несколькими
обстоятельствами,
следующими
в
определённом
порядке
(Wemovedtoanewhouselastyear);
—предложения с начальным It (It'scold.It's five o'clock. It's interesting. It's winter);
—
предложениясначальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
—сложносочинённые предложения с сочинительными сою замиand, but, or;
—косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
—имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;
—личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
—имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия,
выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle);
—количественные и порядковые числительные;
—глаголы
в
наиболее
употребительных
временных
формах
действительного
залога:
PresentSimple,
FutureSimple
и PastSimple,
Present
и
PastContinuous, PresentPerfect;
—глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;
—различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous;
—
условныепредложенияреальногохарактера (Conditional I — If I see Jim, I'll invite him to our school party);
—
модальныеглаголыиихэквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
Ученик получит возможность научиться:
• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for,
since,
during; цели с союзом sothat; условия с союзом
unless; определительными с союзами who, which, that;
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголыneed, shall, might, would.
График проведения контрольных работ
Учебная четверть
Комплексная контрольная работа
Часть1 (чтение, письмо)
Часть2 (аудирование, говорение)
I
22.10
23.10
II
17.12
18.12
III
15.03
17.03
IV
13.05
17.05