Напоминание

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса


Автор: Ахова Татьяна Николаевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МОУ СШ №1
Населённый пункт: р.п.Новоспасское
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Рабочая программа по английскому языку для 8 класса
Раздел: среднее образование





Назад




МОУ СШ №1 р. п. Новоспасское Рабочая программа рассмотрена на заседании ШМО учителей иностранного языка протокол № от Руководитель ШМО _________ Согласовано Зам. директора по УВР __________ «____»__________20_____г_ Утверждаю Директор школы ___________ приказ № _______от_________
Рабочая программа учебного предмета

иностранный язык (английский язык)

для 8ых классов

(базовый уровень)
Учитель английского языка Ахова Т.Н. 2016-2017 учебный год

Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе
1.
ФГОС ООО
2.
Примерной программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы – М.: Просвещение.2010.
3.
Авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» для 5-9 классов. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. Титул, 2014. Используется учебник «Enjoy English»: Учебник для 7 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. – 160.:ил.
Планируемые результаты изучения учебного предмета (английский язык)

Личностные результаты
освоения основной образовательной программы основного общего образования отражают: 1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; 2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде; 3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; 4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; 5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей; 6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; 7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности; 8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитиеопыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях; 10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; 11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера
Предметные

результаты
освоения основной образовательной программы основного общего образованияс учётом общих требований Стандарта и специфики изучаемых предметов, входящих в состав предметных областей, должны обеспечивать успешное обучение на следующей ступени общего образования. 1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности; 2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой; 3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции; 4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющее расширять свои знания в других предметных областях.
Метапредметные результаты
освоения основной образовательной программы основного общего образования отражают: 1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; 3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; 5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; 6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строитьлогическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; 7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
8) смысловое чтение; 9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе:находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; 10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; 11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции); 12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Содержание учебного предмета.

Предметное содержание речи
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. 2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. 3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. 4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. 5. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. 6. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). 7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. 8. Люди, Земля, Вселенная. Космос и человек.(Технический прогресс. Будущее нашей планеты. Природа и проблемы экологии. Защита окружающей среды. Стихийные бедствия.
Тематическое планирование.

Название темы

4.

Количество

часов

по

авторской

программе курса английского языка к

Количество часов в рабочей программе.


УМК «Enjoy

English» для 5-9 классов.

М.З.

Биболетова,

Н.Н.

Трубанева.

Титул, 2014.

Тема №1. Замечательная планета, на

которой мы живем.

27

27

Тема №2. Ты-самый лучший в мире друг.

21

21

Тема №3. Средства массовой информации :

плохо или хорошо?

33

33

Тема №4. Стараемся быть успешными

людьми.

24

24

105

105

Тематическое планирование

№п/п

Тема

Количество часов.
1
Замечательная планета, на которой мы живем.

27
Секция №1 .После дождя приходит хорошая погода. 4 Секция №2. Мы- часть вселенной. 3 Секция №3 .Кто там? 3 Секция №4. Изучение космоса. 3 Секция №5.Земля-опасное место? 4
Секция №6.Шесть робинзонов и их гитара. 2 Секция №7.Эта Земля для тебя и меня. 8
2

Ты- самый лучший друг.

21
Секция №1.Планете Земля нужен друг, не так ли? 3 Секция №2.Условные предложения 2 и 3 типа. 2 Секция №3.Что с нами не так? 3 Секция №4.Зачем выбрасывать? Почему не переработать? 3 Секция №5.Что мы можем сделать ,чтобы спасти Землю? 10
3

Средства массовой информации :плохо или хорошо?

33
Секция №1.Что такое СМИ? 4 Секция №2. Что ты думаешь о телевидении? 4 Секция №3. Ты читаешь газеты по воскресеньям? 4 Секция №4.Что такое интернет? 1 Секция №5. Опасно ли быть репортером? 3 Секция №6. Книги-это тоже СМИ? 3 Секция №7.Косвенная речь. 6 Секция №8. Попробуй себя в качестве писателя. 8
4

Стараемся быть успешными людьми.

24
Секция №1. Кто такой успешный человек? 3 Секция №2. Семья-хорошее начало. 4 Секция №3.Что значит «bulling» 3 Секция №4.Почему важны семейные праздники? 4 Секция №5. Легко ли быть независимым? 10
Календарно-тематическое планирование



уро

ка

Дата

Тема урока

Кол-

во

часов

УУД

Домашн

ее

задание

план

факт

Предметные

Метапредметные

Личностные

Unit 1.It is a Wonderful Planet We live on.
1 1.09 У природы нет плохой погоды. 1
Научатся:
Г-Рассказывать о погоде в
П
- извлекать из текста информацию о погоде
К
- беседовать в парах о погоде вразных странах, рассказывать о летних каникулах;
Р
- знакомство со структурой нового учебника оценивать результаты своей работы на уроке
России и других странах. Ч

извлекать из текста информацию по теме «Климат» , использовать полученные сведения в собственных высказываниях П-Писать прогноз погоды.
Получат возможность

научиться:
Составлять короткие диалоги о погоде понимать аутентичные тексты о погоде на слух. 2 3.09 Типичная британская погода 1
П
- узнаем о климате в Британии;
К
- расспросить одноклассников о погоде;
Р
- понимать условные обозначения в учебнике и рабочей тетради сравнивать свои достижения с достижениями товарищей 3 4.09 Прогрноз погоды 1
П
- делать прогноз погоды ;
К
– развивать навыки аудирования по теме.
Р
- научить ориентироваться в учебнике выражать свое отношение к погоде 4 8.09 До встречи в России 1
П
- прочитать текст и узнать о погоде в англо-говорящих странах.
К
– делать прогноз.
Р
- читать инструкции к заданиям и понимать оценивать ответы и обосновывать свое мнение 5 10.09 Наша планета Земля. 1
Научатся:

Г –
рассказать о планете Земля, составлять рассказ по картинке.
Ч –
оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать своё мнение
Ч
– читать тексты о планетах с детальным пониманием прочитанного;
П
– писать и составлять предложения, употребляя
П
Употреблять определенный артикль с уникальными объектами и явлениями.
К
- Описать нашу планету.
Р
- Соотносить графический образ слова со звуковым Оценивать важность жизни на планете. 6 11.09 Что вы знаете о космосе? 1
П
- Подведение под понятие- распознавание объектов, выделение их признаков;
К
- Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет, Учимся брать интервью;
Р
- Научиться пользоваться лингвострановедческим справочником анализировать свои мысли и поступки 7 15.09 Загадки вселенной. 1
П
– работать с текстом.
К
– вести диалог с товарищами по теме урока.;
Р
- Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками Отвечать на вопросы и оценивать свои достижения на уроке
прошедшее завершенное время.
Почат возможность

научиться
: узнать о загадках вселенной, познакомиться с новыми ЛЕ по теме. 8 17.09 Что вы делали вчера? 1
Научаться:
Г-употреблять в речи прошедшее продолженное время, переводить с английского языка на русский.
Ч
– выборочно извлекать нужную информацию из текста по теме .
Г
– обменяться мнениями о возможном будущем планеты; вести дискуссию по теме «Что вы думаете о будущем планеты?» Получат возможность научиться: Составлять и писать рассказ по картинке.
П
- Осознанное построение речевого высказывания в устной форме;
К
- Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (обменяться мнениями со своими одноклассниками о возможном будущем нашей планеты);
Р
- Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом Умение соотносить поступки с нормами поведение; выражать свое мнение о глобальных проблемах планеты 9 18.09 У страха глаза велики. 1
П -
Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию
; К

-
Освоение приемов логического запоминания информации, Рассказать о своем будущем и будущем планеты
; Р -
Освоение критериев оценки выполненных заданий, Понимать учебную задачу и стремиться ее выполнять Умение выделить нравственный аспект поведения, Сформировать положительное отношение к планете. 10 22.09 Пробы пера 1
П -
Постановка и решение проблемы, анализ ситуации
; К -
Освоение приемов логического запоминания информации, Делимся мнением о будущем нашей планеты
; Р -
Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом, Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности, Сравнивать свою точку зрения с мнением товарищей и давать оценку 11 24.09 Знаменитые космонавты. 1
Научаться:

Ч
– находить конкретную информацию в тексте
П –
Отвечать на вопросы викторины о космонавтах.
; К –
Овладение приемами выражения несогласия, Обмениваемся Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с
(объявлении), оценивать, аргументировать свой выбор;
Г
– употреблять ЛЕ по теме: Космос. Различать Настоящее завершенное и настоящее завершенно- продолженное время.
А
– соотносить графический образ слова со звуковым;
П
– заполнять таблицу.
Получат возможность

научиться:
Читать текст о космических открытиях, узнать о великих космонавтах. мнением о космических исследованиях.
;

Р -
Умение адекватно понимать оценку учителя одноклассниками; Развитие правильной реакции на предостережения 12 25.09 Что такое Perfect and Present Perfect Continious 1
П -
Умение употреблять времена.
; К –
Овладение приемами выражения согласия
; Р -
Освоение критериев оценки выполненных заданий Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе 13 29.09 Путешествие в космос. 1
П -
Умение читать и извлекать нужную информацию
;
К-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Р -
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе 14 1.10 Стихийные бедствия. 1
Научаться:
Употреблять данные времена; употреблять в речи новые ЛЕ
Ч
– читать тексты о стихийных бедствиях.
Г
– рассказывать о торнадо.
П -
Чтение текстов о стихийных бедствиях
; К -
Освоение приемов логического запоминания информации
; Р

-
Умение дать развернутую оценку своей работе Высказывать свое мнение о разных стихийных бедствиях, давать оценку их опасности. 15 2.10 Сравни:Past Simple and Past Continious 1 П- подбирать и писать заголовки к текстам.
Получат возможность

научиться:
Распознавать времена группы Past Simple. Создавать предупреждающий плакат об опасности стихийного П-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения. Р- оценивать правильно решение учебной задачи. К-адекватно использовать речевые средаства. Развитие умения работать в парах. 16 6.10 Торнадо-это страшно 1
П –
Овладение правильной диалогической речью по образцу
; К
Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям и задавать вопросы
- ; Р -
Умение адекватно Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами
бедствия. понимать оценку учителя 17 8.10 Осторожно: угроза стихийного бедствия. 1
П –
Умение обмениваться знаниями с членами группы
; К –
Умение делать выводы и обсуждать тему в группах
; Р –
Умение оценитьпрогресс в усвоении знаний Формирование коммуникативной компетентности. 18 9.10 Презентация 1
Научаться:
Распознавать Past Perfect.Ч- развитие навыков просмотрового чтения. Г-отвечать на вопросы и рассказывать о стихийных бедствиях.
Получат возможность

научиться:
Проводить исследования о самых страшных природных катострофах.
П -
Умение слушать и слышать друг друга
; К -
Умение распределять объекты по группам по одному основанию
; Р -
Знать правила поведения во время аудирования текста Воспитание внимательного отношения к своему здоровью и здоровью других людей. 19 13.10 Необитаемый остров. 1
П -
Умение слушать и слышать друг друга
; К -
Формирование желания высказаться перед коллективом
; Р -
Умение дать развернутую оценку своей работе Развитие доброжелательности и внимательности к людям в трудных жизненных ситуациях. 20 15.10 Богатства планеты Земля. 1
Научаться:

Ч
– читать текст с целью извлечения конкретной информации.
П -
Узнать самые популярные факты о природе России.
; К -
Умение целенаправленно расспрашивать одноклассника в соответствии с поставленной задачей
; Р -
Соотношение графического образа слова со звуковым Умение выражать свое мнение о природе своего региона. 21 16.10 Прошедшие времена английского глагола. 1 поиск необходимой информации при прослушивании текста о мировых рекордах природы. П-употреблять глаголы в прошедших временах.
Получат возможность

научиться:

П -
Умение слушать и слышать друг друга
; К -
Умение выделять важную информацию из текста
;
Развитие умения работать в парах. 22 20.10 Природа в разных уголках света. 1
П -
Умение слушать и слышать друг друга
; К -
Умение выразить свое мнение о природе в разных уголках света.
; Р –
Умение оценить прогресс в усвоении знаний Воспитывать бережное отношение к природе. 23 22.10 Природа родного края) 1 -договариваться о правилах поведения и общения; -осуществлять сравнение и Беречь природу родного края.
Читать о природе в разных уголках света, писать о природе родного края. Рассказывать гостям поселках о природе своего села. Применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. классификацию по заданным критериям; -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве 24 23.10 Контрольная работа ч.1 1
К
– осуществлять самоконтроль ,оценивать свой результат.
П
– осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.
Р
– планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Воспитание ответственного отношения к учению. 25 27.10 Контрольная работа ч.2 1
К
– осуществлять самоконтроль ,оценивать свой результат.
П
– осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.
Р
– планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Воспитание ответственного отношения к учебе. 26 29.10 Работа над ошибками 1 К- осуществлять самоконтроль.Р- оценивать свои результаты. Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. 27 30.10 Пишем сценарий фильма о природе. 1 Р-планировать, искать необходимую информацию.
Unit 2. The World s Best Friend.
28 10.11 Как защитить нашу планету? 1
Научаться:
Ч- читать запрещающие знаки, читать тексты о нашей планете. Г.-употреблять определенный артикль с географическими названиями. А.-понимать на слух диалоги.
Получат возможность

научиться:
Создавать проект о б экологических проблемах.
П – Использовать знаково-

символические средства.; К -
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы и вести диалог по теме
; Р –
Развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Формирование мотивов к сохранению жизни на планете. 29 12.11 Проблемы экологии 1
П -
Умение с помощьювопросов получать недостающуюинформацию
; К -
Умение целенаправленно расспрашивать партнера в соответствии с ролевой игрой, на слух воспринимать информацию
; Р -
Умение адекватно пониматьоценкувзрослого и сверстника Осознание опасности экологических проблем.
30 13.11 Защитим планету вместе. 1
П -
Умение узнавать информацию из текста
; К -
Умениеслушать, вступать в діалог по образцу
; Р -
Формирование основ оптимистического восприятия мира Умение выделить нравственный аспект поведения 31 17.11 Если бы да кабы. 1
Научаться:

АГ–
слушать и понимать стихотворение с условными предложениями.
Ч –
читать и переводить предложения условия.
Г –
отвечать на вопросы.
Получат возможность

научиться:
Употреблять условные предложения 2 и 3 типов.
П -
Выразительное, осознанное чтение с выделением главной информации
; К -
Умение слушать, вступать в диалог по теме
; Р -
Умение сравнивать свои ответы с фактами о предмете разговора Развитиепонимания добра и зла в отношении с окружающим миром 32 19.11 Условные предложения 3 типа. 1
П -
Умениеклассифицировать по основным признакам
; К -
Овладениемонологическойформой речи в соответствии с образцами
; Р -
Умение корректировать, вносить изменения в способ действия Развитие уважения к мнению других людей 33 20.11 Что бы ты сделал,если…? 1
Научаться:

Г
– отвечать на вопросы, используя условные предложения, обсуждать проблемы, которые волнуют мир в наши дни.
Ч
– читать, отрывок книги Д.Свифта «Приключения Гулливера.
Г
– употреблять грамматическую структуру Be /get used to.
Получат возможность

научиться
: Читать аутентичный текст.
П –
Умение использовать условные предложения.
; К –
Умение рассказать о предмете на основе прочитанного
; Р -
Формирование основ оптимистического восприятия мира Уметь выражать свое мнение, спорить 34 24.11 Какой была наша планета? 1
П -
Умение осуществлять действие по образцу
; К –
Овладение монологической и диалогическойформой речи в соответствии с образцами
; Р -
Умение дать развернутую оценку своей работе и работе одноклассников Формировать бережное отношение к природе и своему здоровью. 35 26.11 Читаем Д.Свифта. 1
П -
Умениеискать и выделятьнеобходимуюинформацию
; К -
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
; Р –
развивать мотвы своей познавательной деятельности. Воспитание любви к чтению. 36 27.11 Идеальный мир 1
Научиться:

Г –
выражать своё
П
– воспринимать на слухинформацию.
;

К -
Овладение правильной монологической речью
; Р -
Умение дать Формирование нравственных норм
мнение по поводу необходимости переработки отходов.
А –
слушать и проводить аналогию между русскими и английскими словами.
Ч –
читать текст “Why throw away so much» , выбирая не- обходимую информацию, выделяя главные факты; передать искомую информацию в виде задания альтернативного выбора, совершенствовать технику чтения вслух и про себя
Получит

возможность

научиться:
Распознавать условные предложения смешанного типа. развернутую оценку своей работе поведения в отношении окружающего мира. 37 1.12 Откуда столько мусора? 1
П
– работать с прочитанным текстом
.; К

-
Овладение правильной монологической речью по речевым образцам
; Р -
Умение адекватно понимать оценку учителя Формирование нравственных норм поведения в отношении окружающего мира. 38 3.12 Куда девать мусор? 1
П -
Умение прогнозировать события по иллюстрациям
; К -
Овладение правильной монологической речью по грам. моделям
; Р -
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях Изучение предупреждающих знаков. 39 4.12 О проблемах экологии по радио. 1
Научаться:

Ч –
читать аутентичный текст о планете Земля.;
Г –
вести диалог-обмен мнениями по теме “Что можно сделать, чтобы спасти планету?»
Г –
декламировать стихи, составлять диалоги.
А
– представлять
П -
Умение извлечь информацию с помощью вопросов
; К -
Умение слушать и вступать в диалог
; Р -
Умение оценить прогресс в усвоении знаний Формировать бережное отношение к природе. 40 8.12 Несколько шагов к чистой планете. 1
П -
Извлечение необходимой информации из прослушанного текста
; К

-
Умение декламировать стихотворения
;

Р -
Умениеоценитьответсвоегоодноклассник а Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
грамматические особенности построения предложения с использованием PassiveVoice;
Г –
Формулировать грамматическое правило и представлять его в виде схемы;
П –
составлять связное высказывание по теме «Как спасти Землю?»
А -
понимать на слух речь учителя и одноклассников;
Г
- строить самостоятельный связный рассказ по теме;
Ч -
читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;
П -
написать рассказ по образцу.
Получат возможность

научиться:
Давать тексту заголовок, создавать проект. 41 10.12 Ты тоже можешь сохранить планету. 1
П -
Умение высказать свою точку зрения по проблеме.
; К -
Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.
; Р -
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника Развитие умения целеполагания и достижения результата 42 11.12 Фильм о защите планеты Земля. 1
П -
Умение применять правило по образцу
; К -
Умение выделять важную информацию из текста
; Р -
Умениеоценитьпрогресс в усвоении знаний Воспитание бережного отношения к Земле. 43 15.12 Кинофестиваль документальных фильмов. 1
П -
Умение представлять информацию.
;

К -
Овладение принципами монологической речи
; Р -
Умение работать в сотрудничестве с одноклассниками. Развитие сдержанности и силы воли 44 17.12 Контрольная работа ч1 (чтение, письмо) 1 -договариваться о правилах поведения и общения; -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве Самооценка, самоконтроль 45 18.12 Контрольная работа ч2 (аудирование, говорение) 1 Понимать цель и смысл выполняемых заданий; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - заполнить анкету
-
составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам. Самооценка, самоконтроль 46 22.12 Работа над ошибками. 1
К
- овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта
П
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме
Р
– оценивать свои возможности. Самооценка, самоконтроль 47 24.12 Конференция по проблемам окружающей среды. 1 К-уметь выступать перед аудиторией. Р-оценивать свои возможности. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. 48 25.12 Резервный урок 1
Unit 3.Mass media: Good or Bad?

49 12.01 Виды СМИ 1
Научаться:

Ч
– уметь читать текст, осмысливать информацию, восстанавливать пропущенные слова о радио.
ГП
– уметь задавать специальные вопросы; создавать существительные с помощью суффиксов, употреблять some.any.much.
А –
понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы)
Г –
запрашивать информацию, используя формулы вежливого поведения; петь песню на английском языке.
Получат возможность

научиться:
Разыгрывать диалоги , петь песню на английском языке.
П -
Умение воспринимать информацию на слух.
; К -
Овладение монологической речью с опорой на вопросы
; Р -
Умение выдвигать гипотезы и искать подтверждения им Воспитание любви к чтению газет. 50 14.01 Радио и телевидение. 1
П -
Овладение приемом постановки вопросов
; К -
Умение с помощью вопросов получить информацию, Умение вступать в дискуссию
; Р -
Умение корректировать, вносить изменения в способ действия Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деятельности 51 15.01 Пробуемся на роль радио ведущего. 1
П -
Освоение приемов логического запоминания информации
; К -
Овладениемонологическойформой речи
;

Р -
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками 52 19.01 Песня о радио. 1
П –
Умениеразыгрывать диалоги.
; К -
Умение запрашивать информацию, используя вежливые формы
; Р -
Умение корректировать, вносить изменения Нормы общения с друзьями 53 21.01 Новый год у телевизора. 1
Научаться:

ЧА –
соотнести графический образ слова со звуковым;
Г –
вести диалог-расспрос с использованием
П -
Умение поставить важные цели и задачи
; К -
Овладение методами монологического высказывания по поставленным вопросам
; Р -
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации
А –
понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы); рассказать о плюсах и минусах телевидения.
Получат возможность:
Составлять словарь по теме СМИ., составлять викторины. 54 22.01 Телевидение 1
П -
Умение находить необходимую информацию в тексте
; К -
Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель
; Р -
Соотнесение того, что известно и неизвестно Умение делать выводы о плюсах и минусах.СМИ. 55 26.01 Ты любишь телевикторины? 1
П -
Умение работать с иллюстрацией и узнавать из текста новое
; К -
Овладениемонологическойформой речи в соответствии с образцами
; Р -
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника Формирование мотивов достижения социального признания 56 28.01 Почувствуй себя корреспонденто м. 1
П -
Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного на основе вопросов
; К -
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей
; Р -
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками Развитие готовности к сотрудничеству 57 29.01 Периодика в нашей жизни. 1
Научаться:

Ч –
читать информацию о газетах в Великобритании, читать газетные статьи.
Г –
дать совет, принять или не принять совет партнёра .
П -
Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного
; К -
Овладение диалогической речью в соответствии с образцом
; Р -
Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности Развитие готовности работать в парах. 58 2.02 О чем вы читаете в газетах и журнаах? 1 П.-заполнять таблицу о переодике,писать статьи.
Получат возможность

научиться:
Писать статьи, создавать свою газету.
П -
Получениеновых знаний о газетах Великобританииизтекста
; К -
Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения о проблеме
; Р -
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника Формированиеуважител ьногоотношения к учебе 59 4.02 Учимся писать статьи. 1
П -
Анализ ситуации по поставленным задачам
; К -
Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета
; Р -
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками Воспитане интереса к иноязычной культуре.
60 5.02 Что такое интернет? 1
П -
Осознание построения речевого высказывания в устной форме
; К -
Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом
; Р -
Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности Формирование достижения. социального признания 61 9.02 Каково быть репортером? 1
Научаться:

А –
понимать на слух ин- формацию по теме СМИ.
Г –
обменяться мнениями с партнёром об опасности работать репортером.
Ч –
читать текст о профессии репортера.
П –
написать о человеке интересном тебе.
Получат возможность

научиться:
Писать рассказ об интересном и хорошем человеке.
П -
Овладениеприемомвыражатьнесогласие
;

К -
Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом
; Р -
Умениеоценитьпрогресс в своихзаниях и умениях Умениесоотносить поступки с нормами 62 11.02 Хотел бы ты стать репортером? 1
П -
Умениеработать с учебником и иллюстрациями
; К -
Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения
; Р -
Умение поставить учебную задачу Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки 63 12.02 Тайна гибели А.Боровика. 1
П -
Умениевыделитьличностные характеристики
; К -
Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета
; Р -
Постановка учебнойзадачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно Воспитаниеуважительно гоотношения к себе и другим 64 16.02 Рассказ о хорошем человеке. 1
П -
Умениеподбиратьнеобходимыефакты по ситуации
; К –
Развитие письменной речи
; Р -
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками Формирование адекватного позитивного самовосприятия 65 18.02 Роль книг в нашей жизни. 1
Научаться:

Ч –
читать мнения подростков о книгах с пони- манием общего содержания и с целью извлечения искомой информации;
Г –
кратко рассказать о
П -
Умение работать с учебником и иллюстрациями, изучение иностранной литературы
; К -
Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения
; Р -
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника Формированиеадекватн ойпозитивнойосознанно йсамооценки 66 19.02 Почему книги до сих пор 1
П -
Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного
; К -
Воспитание культуры
популярны? книге с опорой на вопросы,з адавать вопросы о читательских интересах.
П –
написать вопросы о чтении.
Получат возможность

научиться:
Понимать на слух интервью с известным американским продюссером. Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом и выражение своего мнения по теме
; Р -
Умениеоценитьпрогресс в усвоениизнаний чтения. 67 23.02 Книги как часть СМИ. 1
П -
Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам
; К -
Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом
; Р -
Постановка учебнойзадачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно Формирование читательского интереса. 68 25.02 Учимся докладывать 1
Научаться:
Ч- распознавать косвенную речь при чтении текстов,диалогов.,предло жений. Читать текст с целью его логического построения.
А –
воспринимать на слух информацию с опорой на текст
Г –
выполнять коммуникативное задание
ГЧ –
обменяться мнением с партнёром по поводу книг ГР-употреблять и образовывать предложения в косвенной речи.
Получат возможность

научиться:
Трансформировать предложения из прямой речи в косвенную
П –
Освоение приемов логического изложения информации
; К -
Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения
; Р -
Умениеоценитьпрогресс в усвоении знаний Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе 69 26.02 Глаголы, вводящие косвенную речь 1
П -
Выборнаиболееэффективныхспособовре шения задач
; К -
Умение выражать свое мнение, используя определенные грамматические образцы
; Р -
Умение адекватно понимать оценку взрослого Реализация потребности в социально значимой деятельности 70 1.03 Вопросы в косвенной речи 1
П –
Умение задавать вопросы в косвенной речи
; К -
Умениевысказывать свою точку зрения, делить на «плохое» и «хороше»
; Р -
Умениеслушать и слышатьсобеседника Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности 71 3.03 Просьбы и команды в косвенной речи 1
П -
Умение формулировать просьбу.
; К -
Развитиенавыковдиалогической речи
; Р -
Постановка целей и задач по теме Воспитание вежливого и терпимого отношения к окружающим 72 4.03 Читать или не читать 1
П -
Составлятьвопросы для интервью с учебной задачей
; К -
Воспитание любви к
Развитиенавыковпроведениясобеседован ия, ответов на вопросы
; Р -
Умение адекватно оцениватьмнениесверстников и взрослых чтению 73 8.03 Краткость- сестра таланта. 1
П –
Освоение приемов логического построения письменного высказывания.
;

К -
Умение строить монологическое высказывание, писать сочинение
; Р -
Умениеоценитьпрогресс в усвоении знаний Формирование адекватного позитивного самовоспритятия и восприятияокружающих 74 10.03 Любимый писатель 1
Научаться:

Ч –
читать письмо философа Вольтера с целью извлечения конкретной информации. Г - отношение к прочитанному; уметь кратко выразиться о том, какую бы книгу вы написали. Разыгрывать диалоги.
П -
написать о любимом писателе,книге.
П -
Чтение текст а и выделениеновойинформации
; К -
Умение составлять монологическое неподготовленное высказывание с опорой на текст
; Р -
Умениевступать в дискуссию и высказыватьсвоемнение Воспитание любви к книге 75 11.03 Герои книг британской литературы 1
П –
Умение извлекать информацию из текстов
К -
Развитие навыков письменной речи
; Р -
Умение адекватно восприниматьоценкиокружающих Реализация потребности в социально значимой деятельности 76 15.03 Любимая книга 1 П- развивать навыки письма. Р- планировать свои действия. Формировать навык ежедневного чтения. 77 17.03 Справочник ,словарь,энцикло педия 1
Получат возможность

научиться:
Проводить исследования о том, какие коллекции книг есть у людей дома. Понимать цель и смысл выполняемых заданий;
-
составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам. 78 18.03 Подготовка к контрольной работе 1
К
- овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта
П
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме
Р
- самостоятельно (или в группе) подготовить проект Самооценка, самоконтроль 79 22.03 Контрольная работа ч1 1 П-овладеть разными приемами рефлексии; Р-оценивать свои достижения; К-работать в сотрудничестве Самооценка, самоконтроль 80 24.03 Контрольная работа ч2 1 Самооценка, самоконтроль
81 25.03 Работа над ошибками 1 Самоконтроль
Unit4/
Trying
to become a Successful Person.
82 5.04 Успешная личность. Это о тебе? 1
Научаться:

Г
– уметь кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией по теме «Успешный человек»;
Ч
– уметь соотносить графический образ слова со звуковым; читать текст с пониманием общего содержания по теме «Успешный человек»;
Получат возможность

научиться
: Высказывать мнение о том, кто такой успешный человек.
П -
Освоение приемов логического запоминания информации
; К -
Умение строить монологическое высказывание
;

Р -
Умение корректировать, вносить изменения Формирование мотива быть успешным 83 7.04 Что необходимо для достижения успеха? 1
П -
Умение работы с текстом (выделение частей и др.)
; К -
Умение вступать в диалог и задавать вопросы
; Р -
Умениеоценитьпрогресс в усвоении знаний Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности 84 8.04 Портрет успешного человека. 1
П -
Умениеработать с видеоматериалом и прослушанным текстом
; К -
Умение прогнозировать развитие событий
; Р -
Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками 85 12.04 Моя семья-мой путь к успеху. 1
Научаться:

Ч
– читать тексты о проблемах подростков и о путях их решения.
Г
– уметь отвечать на вопросы анкеты; употреблять в речи прилагательные и наречия
А
– уметьпонимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложных диалогов. П-давать советы в решении проблем
Получат возможность

научиться:

П -
Умение находить нужную информацию в соответствии с поставленными задачами
; К -
Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета
; Р -
Умение дать развернутую оценку своей работе Формирование положительного отношения к семье и сверстникам. 86 14.04 Проблемы в семье 1
П -
Умение работать с таблицами
; К -
Умение с помощью вопросов получить информацию, вступать в диалог
; Р -
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками Формирование мотивов достижения социального признания 87 15.04 Проблемы подростков решаемы 1
П -
Умение искать и выделять необходимую информацию
; К -
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
; Р -
Умение учиться и способность к организации деятельности Умение выделить нравственный аспект поведения
Давать советы друг другу в трудных ситуациях. 88 19.04 Со стороны виднее 1
П -
Умение работать с текстом и записью
; К -
Умение строить монологическое высказывание
; Р -
Способность адекватно судить о причинах успеха Развиватьинтерес к иноязычнойкультуре 89 21.04 Телефон доверия 1
Научаться:

П
– писать историю о подростке,над которым подшучивали.
Г
– вести диалог на тему «Подшучиваний »;
Ч-
Читать отрывок из книги Ш.Бронте « Джейн Эйр».
Получат возможность

научиться:
Выходить из трудных ситуаций.
П -
Умение выполнять задания после прослушанного текста
; К -
Развитие навыков устной речи
; Р -
Контроль и оценка результатов Формировать нравственные нормы поведения. 90 22.04 Примеры из прошлого 1
П -
Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям
; К -
Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом
; Р -
Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками Воспитание чтением. 91 26.04 Как выдержать натиск 1
П -
Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения
; К -
Умениедекламировать діалоги, проигрыватьжизненныеситуации
; Р -
Умение давать оценку своим поступкам и поступкам других людей Формирование мотивов достижения социального признания 92 28.04 Праздник в доме. 1
Научаться:

Г
– уметь рассказать о праздниках ,о семейных традициях.
Ч
-читать текст об американском семейном празднике « Дне благодарения» П-писать поздравительную открытку.
Получат
возможность
научиться:
Рассказывать, почему люди празднуют праздники
.

П -
Умение строить монологическое высказывание по плану
; К –
Умение братьинтервью и занимать позицію согласнозаданной роли
; Р -
Формирование адекватного позитивного самовоспртятия Формированиеуважител ьногоотношения к людям разныхвозрастов и мнений 93 29.04 Британские, американские и русские праздники. 1
П -
Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного
; К -
Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом
; Р -
Умениеоценитьпрогресс в усвоении знаний Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе,формирование уважительного отношения к другой культуре. 94 3.05 Семейные традиции 1
П -
Развитиенавыков контекстуального чтения
; К -
Умение высказывать свое мнение по теме
; Р -
Преодоление Воспитание любви к семье,семейным
Писать открытки. импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками традициям. 95 5.05 Поздравь друга 1
П -
Умение писать открытку.
; К -
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
; Р -
Умение учиться и способность к организации деятельности Умение выделить нравственный аспект поведения 96 6.05 Насколько ты независим? 1
Научаться:

Ч-
читать статью о том,что американцы думают о независимости с целью извлечения конкретной информации. Понимать тексты о способах зарабатывания денег, - строить самостоятельный связный рассказ по образцу
А -
понимать на слух речь учителя и одноклассников; Высказываться о том, какой способ заработать деньги лучше? П- писать рассказ о работе, где можно заработать деньги.
Получат возможность

научиться:
Зарабатывать карманные деньги.
П -
Умение с помощью вопросов получить информацию
; К -
Развитие навыков монологической и диалогической речи
; Р -
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками Формирование мотивов достижения социального признания 97 10.05 Как заработать на карманные расходы. 1
П -
Умение извлекать нужную информацию из текста
; К -
Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета
; Р -
Умение дать развернутую оценку своей работе Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности 98 12.05 Работа для подростков 1
П -
Умение составлять текст из частей
; К

-
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
; Р -
Умение учиться и способность к организации деятельности Умение выделить нравственный аспект поведения 99 13.05 Подготовка к контрольной работе.) 1 -договариваться о правилах поведения и общения; -осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям; Самооценка, самоконтроль 100 17.05 Контрольная работа ч1 1 Понимать цель и смысл выполняемых заданий; - выполнять логические действия (анализ, сравнение);
-
составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам. Самооценка, самоконтроль 101 19.05 Контрольная работа ч.2 1
К
- овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта
П
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме Самооценка, самоконтроль

Р
– оценивать учебные действия в соответствии с поставленной звдвчей. 102 20.05 Работа над ошибками 1 К-научиться осуществлять самоконтроль. П-овладеть различными формами познавательной деятельности Р-оценивать свои действия. Самоконтроль 103 24.05 Как стать независимым 1 104 26.05 Резервный урок 1 105 27.05 Резервный урок 1
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»: 1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); 2) языковые средства и навыки пользования ими; 3) социокультурная осведомленность; 4) общеучебные и специальные учебные умения. В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:
I блок «Ученик научится»
включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служитпредметом итоговой оценки учеников.
II блок «Ученик получит возможность научиться»
включает отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не являетсяпредметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС ООО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.
Говорение. Диалогическая речь
Ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Ученик получит возможность научиться братьи давать интервью.

Говорение. Монологическая речь
Ученик научится: • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей; • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы. Ученик получит возможность научиться: • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочит анному/прослушанному; • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; кратко излагать результаты выполненной проектнойработы.
Аудирование
Ученик научится: • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; • воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Ученик получит возможность научиться: • выделять основную мысль в воспринимаемом на слухтексте; • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главныефакты от второстепенных; • использовать контекстуальную или языковую догадкупри восприятии на слух текстов, содержащих незнакомыеслова; • игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Ученик научится: • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; • читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Ученик получит возможность научиться: • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале; • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту; • игнорировать в процессе чтения незнакомые слова,не мешающие понимать основное содержание текста; • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь

Ученик научится: • заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка; • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Ученик получит возможность научиться: • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения; • кратко излагать в письменном виде результаты своейпроектной деятельности; • писать небольшие письменные высказывания с опоройна образец.
Языковая компетентность(владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи
Ученик научится: • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка; • соблюдать правильное ударение в изученных словах; • различать коммуникативные типы предложения по интонации; • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах. Ученик получит возможность научиться: • выражать модальные значения, чувства и эмоциис помощью интонации; • различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Ученик научится правильно писать изученные слова. Ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка иих транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Ученик научится: • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы; • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости; • распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. Ученик получит возможность научиться: • употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основнойшколы; • находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речипо определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.); • использовать языковую догадку в процессе чтенияи аудирования (догадываться о значении незнакомых словпо контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Ученик научится: • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте; • распознавать и употреблять в речи: —различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме); —распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (Wemovedtoanewhouselastyear); —предложения с начальным It (It'scold.It's five o'clock. It's interesting. It's winter); — предложениясначальным There + to be (There are a lot of trees in the park); —сложносочинённые предложения с сочинительными сою замиand, but, or; —косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; — имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения; —имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем; —личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения; —имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); —количественные и порядковые числительные; —глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous, PresentPerfect; —глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive; —различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous; — условныепредложенияреальногохарактера (Conditional I — If I see Jim, I'll invite him to our school party); — модальныеглаголыиихэквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could). Ученик получит возможность научиться: • распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that; • распознавать и употреблять в речи модальные глаголыneed, shall, might, would.

График проведения контрольных работ
Учебная четверть Комплексная контрольная работа Часть1 (чтение, письмо) Часть2 (аудирование, говорение) I 22.10 23.10 II 17.12 18.12 III 15.03 17.03 IV 13.05 17.05


В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!