- ФОРМИРОВАНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОГО
ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК.
Задачи:
- Объяснить предназначение светоотражающих элементов и закрепить
навыки ношения светоотражающих элементов, правила расположения
на одежде.
- Развивать способности к ориентировке на улице в темное время
суток.
- Организовать сотрудничество с семьями воспитанников, с
сотрудниками полиции.
- Приобщать родителей к сотрудничеству с ДОУ;
ФЛИКЕРЫ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ.
Фликер – значок . Самый, удобный вид фликера. Это могут
быть машинки, смайлики, сердечки. Значок можно
прикрепить к рукаву куртки, на детскую шапку, на рюкзак.
Фликер – подвеска имеет в комплекте шнурок. Можно
надеть на грудь.
Фликер – брелок удобно прикрепить к сумке или к рюкзаку.
Фликер – браслет представляет собой металлическую
полоску со светоотражающим покрытием. Носить можно не
только на руке, но и прикрепив на ручку сумки.
Фликер – наклейка крепится на одежде с помощъю
термоактивного клея. Выпускается различных форм и
дизайнов. Удобно – наклеил и забыл.