Напоминание

Уравнения вида а · х = b; а : х = b; х : а = b


Автор: Петренко Ольга Юрьевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОУ СШ № 51
Населённый пункт: Ярославль
Наименование материала: конспект по математике 2 класс
Тема: Уравнения вида а · х = b; а : х = b; х : а = b
Раздел: начальное образование





Назад





ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ !




4



?



















8



?













3

18

2



?

12

12:4=3

18:2=9

8 3=24

.


х + 4 = 12 х - 8 = 3


Алгоритм решения уравнения.
ДА НЕТ Найти компоненты, соответствующие частям и целому. Неизвестна часть? Применяем правило: чтобы найти часть, надо из целого вычесть другую часть. Применяем правило: чтобы найти целое, надо части сложить.

х-16=2 28+х=54 4 х=12 х:8=3


Тема урока: РЕШЕНИЕ РАВНЕНИЙ ВИДА

a . x = b, a : x = b, x : a = b

Цель урока: научиться решать уравнения с

действиями умножения и деления.




4





8



?













3



?

12

4 х = 12

х

х : 8 = 3

.

х

4 х = 12

х : 8 = 3


Алгоритм решения уравнения.
часть, надо из целого вычесть другую часть. ДА НЕТ частям и целому Найти компоненты, соответствующие сторона? Неизвестна Применяем правило: сторонам и площади прямоугольника. часть? неизвестную сторону, нужно площадь разделить на известную сторону. чтобы найти Применяем правило: чтобы найти площадь, нужно стороны перемножить. целое, надо части сложить.

Х 3 = 12

Х = 12 : 3

Х = 4

4 3 = 12

12 = 12

5 Х = 10

Х = 10 : 5

Х = 2

5 2 = 10

10 = 10
. . .
Эталон решения уравнений

- не допустил ошибки - допустил ошибку - не справился
Оцените свою работу


a + b

a + (a + b)

a + (a – b)

a – b


придумать 4 уравнения

и решить их



№ 5 стр. 2

№6

ст.

2

«Лестница успеха»


ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ !


В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!