Напоминание

В гости к осени


Автор: Матуленко Олеся Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: СП д/с "Берёзка" ГБОУ СОШ с.Орловка
Населённый пункт: Самарская область, Кошкинский район, с.Орловка
Наименование материала: Конспект
Тема: В гости к осени
Раздел: дошкольное образование





Назад




СП д/с « Берёзка» ГБОУ СОШ с. Орловка План - конспект непосредственно - образовательной деятельности в разновозрастной группе от 3-5 лет. Тема: « В гости к осени ». Выполнила: воспитатель 1 категории Матуленко Олеся Сергеевна. 2015 год.
Интеграция образовательных областей : «познавательное развитие», «социально – коммуникативное развитие», «речевое развитие», «художественно – эстетическое развитие», «физическое развитие»
з

адачи:
- обобщить представления детей об осени как времени года, ее признаках. - уточнить представления детей о сезонных изменениях в жизни растений и животных, - закрепить представления детей о разнообразии листочков.


познавательное развитие»).
. - отвечать на поставленные вопросы полными ответами, - активизировать словарь : листопад, урожай, слякоть, осадки, облачность, березовый, дубовый, клиновый, багряный; перелетные,
(« речевое

развитие»).
- способствовать развитию свободного общения с взрослыми и детьми
(«социально – коммуникативное развитие»).
-обеспечивать оптимальную двигательную активность детей при проведении НОД. Способствовать сохранению здоровья детей путём использования здоровье сберегающих технологий
(«физическое развитие»).
- способствовать развитию музыкального воображения, развитию творческих способностей , самостоятельности и детской инициативы.
(«художественно –

эстетическое развитие»).

Методы и приёмы:

1.
Сюрпризный момент: появление осени под музыку « Осень», дидактическая игра « Чей листок?», подвижная игра « Листопад».
-

практические
.
2.
Показ на интерактивной доске картинок,
- наглядные
.
3.
Художественное слово, беседа, вопросы, рассказ, пояснения
– словесные.

Материалы и оборудование:
интерактивная доска, проектор, ноутбук, мультимедийная презентация, музыкальное сопровождение. Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности Двигательная Игровые упражнения: физкультминутка «Раз, два, три, четыре, пять ». Игровая « Чей листок?» Продуктивная: Конструирование Развитие детской инициативы и творчества: рисование ватными палочками «Осенний листопад».
изобразительная Коммуникативная Беседа о осенних явлениях. Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Музыкальная Восприятие музыкального произведения ( Классика « Осень»). Восприятие художественной литературы « Утром мы во двор идем!» Формы организации совместной деятельности Логика образовательной деятельности. № п.п . Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты 1. Сюрпризный момент: под музыку классика « Осень» появляется Воспитатель в образе осень. Слушают музыку. Возникновение интереса к предстоящей деятельности. 2. Осень предлагает детям отправится в гости. Ответы детей. Созданы условия для развития речевого слуха, мышления. 3. Беседа о осенних листочках. Чтения стихотворения. Воспринимают схему рассказа. « Утром мы во двор идем, Листья сыплются дождем, Под ногами шелестят, И летят, летят, летят. Созданы условия для восприятия художественной литературы 4. Подвижная игра « Листопад» Под музыку. Созданы условия для развития движения. 5. Просмотр презентации Рассматривают слайды. Создание условий для восприятия картинок и рассказа. 6. Беседа об увиденном. Вопрос-ответ. Ответы детей. Формируется участие в диалоге с воспитателем 7. Предлагает детям Выполняют работы. Создание условия
нарисовать осенний листопад. для художественно- эстетического развития. 8. Слайд №2 Дидактическая игра « Чей листок». Дети подходят к интерактивной доске и складывают листок в корзину. Развивать умение восстанавливать логическую взаимосвязь. 9. Предложить подарить гостям свои рисунки. Дарят. 10. Рефлексия. Беседа. Ответы детей на вопросы Создания условий для высказывания о полученных впечатлений.


В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!