Формирование у дутей раннего возраста интереса к изобразительной деятельности через интеграцию её видов
Автор: Семенова Марина Анатольевна Должность: воспитатель Учебное заведение: МДОУ детский сад №80 Населённый пункт: г. Комсомольск-на-Амуре Наименование материала: Презентация Тема: Формирование у дутей раннего возраста интереса к изобразительной деятельности через интеграцию её видов Раздел: дошкольное образование
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего
вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию
детей «Березка» № 80
выполнила : Семенова М.А.
«Формирование у дутей
раннего возраста
интереса к
изобразительной
деятельности через
интеграцию её видов»
Изобразительная деятельность-
рисование, лепка, аппликация - едва
ли не самый интересный вид
деятельности, способствующий
развитию детского творчества.
Задачи на этот период:
Обогащать малыша яркими
впечатлениями.
Помочь малышу освоить недоступные для
него способы изображения, знакомить со
свойствами материалов (краски,
фломастер, карандаш, мелки, бумага,
пластилин и т.д.).
Учить детей находить связь между хорошо
знакомыми предметами и явлениями
окружающего мира и их изображениями в
рисунке, лепке, аппликации.
Вызвать у детей интерес к сотворчеству с
воспитателем и другими детьми при
создании коллективных композиций.
В своей работе
придерживаюсь
следующих установок:
•
Радоваться и удивляться вместе
с ребёнком, сделанным
открытием.
•
Обыгрывать детские работы.
•
Поощрять к повторению
изображения, созданию новых.
В основе интеграции видов
изодеятельности лежит рисование,
которое я сочетаю с аппликацией и
лепкой. В рисовании с традиционными
техниками изображения использую
нетрадиционные.
•
Рисование пальчиками.
•
Рисование ладошками.
•
Рисование поролоном.
•
Рисование овощами и фруктами.
«Пушистая тучка».
Дети разрывали мягкую
бумагу (салфетки)
сминали в комочки и
приклеивали на
большой силуэт тучки.
А затем, рисовали
дождик, а зимой снежок
(карандашами и
пальчиками).
«Снеговик – великан».
Из таких же комочков
бумаги изобразили
снеговика, а нос и глаза
раскрашивали гуашью,
широкой кистью. Ведро
украсили звездочками
из картофеля
(печатками).
«Цыплята на лугу».
Сминали бумагу в шарики и
приклеивали их один к
другому. Затем большой
кистью раскрашивали эти
комочки. Цветным мелком
прорисовали клюв, лапки,
гребешок. Пальчиком
рисовали зеленую травку,
зернышки, и червячков (Из
скрученной бумаги).
«Новогодняя ёлка»
была выполнена с
помощью рисования
ладошками и
аппликации, а игрушки
на елке печатками из
картофеля и лука.
«Букет для Бабушек»
была выполнена с
помощью
рисования
ладошками и
аппликации
«Божья коровка»
была выполнена с
помощью
рисования,
аппликации и
лепки.
« компот из яблок »
Для работы
использовали
половинки
яблок. Метод
«принт»
(печать).
«Зайчик». «Лягушка»
«Гусеница» «Зимнее дерево»
«Солнышко и тучка»
Эти работы были
выполнены с помощью
аппликации и
рисования и лепки. Для
работы
использовались ватные
диски.
«Коллаж к 8 марта»
« Коллаж к 23 февраля»
Спасибо за внимание