Напоминание

Формирование у дутей раннего возраста интереса к изобразительной деятельности через интеграцию её видов


Автор: Семенова Марина Анатольевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ детский сад №80
Населённый пункт: г. Комсомольск-на-Амуре
Наименование материала: Презентация
Тема: Формирование у дутей раннего возраста интереса к изобразительной деятельности через интеграцию её видов
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей «Березка» № 80
выполнила : Семенова М.А.
 «Формирование у дутей раннего возраста интереса к изобразительной деятельности через интеграцию её видов»
 Изобразительная деятельность- рисование, лепка, аппликация - едва ли не самый интересный вид деятельности, способствующий развитию детского творчества.
Задачи на этот период:  Обогащать малыша яркими впечатлениями.  Помочь малышу освоить недоступные для него способы изображения, знакомить со свойствами материалов (краски, фломастер, карандаш, мелки, бумага, пластилин и т.д.).  Учить детей находить связь между хорошо знакомыми предметами и явлениями окружающего мира и их изображениями в рисунке, лепке, аппликации.  Вызвать у детей интерес к сотворчеству с воспитателем и другими детьми при создании коллективных композиций. 
В своей работе придерживаюсь следующих установок:
• Радоваться и удивляться вместе с ребёнком, сделанным открытием. • Обыгрывать детские работы. • Поощрять к повторению изображения, созданию новых.
В основе интеграции видов изодеятельности лежит рисование, которое я сочетаю с аппликацией и лепкой. В рисовании с традиционными техниками изображения использую нетрадиционные.

Рисование пальчиками.

Рисование ладошками.

Рисование поролоном.

Рисование овощами и фруктами.

«Пушистая тучка».  Дети разрывали мягкую бумагу (салфетки) сминали в комочки и приклеивали на большой силуэт тучки. А затем, рисовали дождик, а зимой снежок (карандашами и пальчиками).
«Снеговик – великан».  Из таких же комочков бумаги изобразили снеговика, а нос и глаза раскрашивали гуашью, широкой кистью. Ведро украсили звездочками из картофеля (печатками).
«Цыплята на лугу».  Сминали бумагу в шарики и приклеивали их один к другому. Затем большой кистью раскрашивали эти комочки. Цветным мелком прорисовали клюв, лапки, гребешок. Пальчиком рисовали зеленую травку, зернышки, и червячков (Из скрученной бумаги).
«Новогодняя ёлка»  была выполнена с помощью рисования ладошками и аппликации, а игрушки на елке печатками из картофеля и лука.
«Букет для Бабушек»  была выполнена с помощью рисования ладошками и аппликации
«Божья коровка»  была выполнена с помощью рисования, аппликации и лепки.
« компот из яблок »  Для работы использовали половинки яблок. Метод «принт» (печать).
«Зайчик». «Лягушка»
«Гусеница» «Зимнее дерево»
«Солнышко и тучка»  Эти работы были выполнены с помощью аппликации и рисования и лепки. Для работы использовались ватные диски.
«Коллаж к 8 марта»
« Коллаж к 23 февраля»
Спасибо за внимание


В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!