Напоминание

"В гости к бабушке Марусе"


Автор: Мальцева Марина Вячеславовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад №11"
Населённый пункт: Пермский край г.Пермь
Наименование материала: конспект
Тема: "В гости к бабушке Марусе"
Раздел: дошкольное образование





Назад




МАДОУ «Детский сад №11» Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию «В гости к бабушке Марусе» (окружающий мир, речевое развитие, художественно – эстетическое творчество) Воспитатель: Мальцева М.В. Пермь - 2017
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию «В гости к бабушке Марусе» (окружающий мир, речевое развитие, художественно – эстетическое творчество)
Тема
: Домашние животные (лошадь, корова, собака, кошка).
Цель
: Закреплять и расширять знания детей о домашних животных.
Задачи
: - Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных; - Закрепить понятие «домашние животные»; - Развивать зрительное восприятие, зрительное внимание, зрительную память, мышление; закреплять знания правильно образовывать имена существительные, обозначающие их детенышей; - Формировать умение аккуратно рисовать ватными палочками.
Предварительная работа
: А. Барто «Кто как кричит» стр 24, Чтение рассказов Чарушина «Курочка», «Корова», «Собака»
Демонстрационный материал:
Запись (голоса животных, поезда), мягкие игрушки: кошка-котенок, корова-теленок, собака-щенок, лошадь-жеребенок, корм для животных, листы для рисования, гуаш, ватные палочки, салфетки.
Ход занятия:

В:
Ребята мне сегодня позвонила бабушка Маруся и сказала, что ей нужна ваша помощь. Поможем бабушке?
Дети:
Да. Поможем.
В:
В гости к бабушке мы с вами поедем на поезде. (под звуки поезда дети едут в гости к бабушке Марусе)
Бабушка
: Здравствуйте ребята, какие вы все хорошенькие. А у меня беда приключилась. Есть у меня домашние животные, но все они куда-то разбежались. Вы поможете мне их найти. Вы согласны?
Дети
: Да.
Бабушка:
Вот спасибо! Но для того чтобы их найти вы должны узнать их по голосу. Они споют вам свою «песенку» и вы узнаете какие домашние животные у меня есть, а потом вы их найдете. Д/и «Узнай по голосу (Дети должны взять только ту игрушку- животное, чей голос они узнали и назвать его.)
Бабушка
: Это кто у тебя? Где ты нашел кошку?
Ребенок
: Кошка. На столе.
Бабушка
: А кто у тебя? Где ты нашел корову?
Ребенок
: Корова. Под столом.
Бабушка
: А ты кого нашел? Где ты нашел лошадь?
Ребенок
: Лошадь. На стуле.
Бабушка
: Скажи, а ты кого нашел? Где ты нашел собаку?

Ребенок
: Собаку. Под стулом.
Бабушка
: Молодцы ребята, помогли мне найти моих любимых животных. А теперь их нужно еще покормить. Д/и «Покорми животных»
Бабушка
: Кто у нас любит грызть косточку?
Дети
: Собака.
Бабушка
: А молочко, кто любит?
Дети
: Кошка.
Бабушка
: А кто же любит жевать травку?
Дети
: Лошадь и корова.
Бабушка
: Вот спасибо! Помогли накормить животных. А вы знаете как зовут у них детенышей?
Дети
: Да
Бабушка
: А я сейчас проверю мы с вами поиграем в игру «Найди свою маму» (детям раздаются игрушки взрослых животных и детенышей, где они должны встать в пару: например корова - теленок).
Дети
: Да. У кошки-котенок У собаки-щенок У коровы-теленок У лошади-жеребенок.
В:
Ребята, посмотрите все нашли друг друга? Физ. минутка: (имитация действий животных) - Покажите, как корова жует траву - Лошадка скачет, - Кошка умывается.
Бабушка
: Еще у меня есть курочка Ряба, и она просит, чтобы вы покормили цыплят. Покормите?
Дети
: Да.
В
: Тогда проходите к столам, и мы с вами нарисуем зернышки для курочки Рябы и цыплят. (дети рисуют зернышки ватными палочками).
Бабушка
: Молодцы и большое вам спасибо цыплят накормили, а сейчас пойдемте с курочкой гулять. П/и «Вышла курочка гулять…»
В
: Скажем бабушке до свидания. Занимаем места в поезде и возвращаться в детский сад.
В:
Ребята у кого вы сегодня побывали в гостях?
Дети
: У бабушки Маруси.
В
: Что вы делали?
Дети
: Помогали бабушке Марусе найти домашних животных и покормили их. Помогли курочке Рябе накормить цыплят.
В
: Какие домашние животные живут у бабушки Маруси?
Дети
: Лошадь, корова, кошка, собака и курочка Ряба с её цыплятами.
В
: А дома нарисуйте кто из домашних животных вам больше всех понравился, а я отправлю ваши рисунки на память бабушке Марусе.


В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!