Напоминание

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО СЮЖЕТНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА "ЦИРКОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ". (с применением ИКТ)


Автор: Логунова Елена Алексеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №58 " СОЛНЫШКО"
Населённый пункт: пгт Бачатский,Кемеровская область
Наименование материала: конспект открытого занятия
Тема: КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО СЮЖЕТНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА "ЦИРКОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ". (с применением ИКТ)
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №58 «Солнышко» комбинированного вида города Белово»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО СЮЖЕТНО-

ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО

ВОЗРАСТА "ЦИРКОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ".

(с применением ИКТ)



СОСТАВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ:

Логунова Е. А.

2017
год

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО СЮЖЕТНО-

ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО

ВОЗРАСТА "ЦИРКОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ".

(с применением ИКТ)

Цель:
Способствовать развитию физических качеств детей. Формирование чувства ритма, координации движений, ориентировки в пространстве. Развивать интерес у дошкольников к физической культуре и здоровому образу жизни через игровую мотивацию.
Задачи:

-Образовательные:
Формировать навыки движения: организованно перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа, действовать по команде воспитателя. Развивать умение переходить от выполнения одних движений к выполнению других. Упражнять в ходьбе между предметами.
- Развивающие
: Развивать координацию движений. Содействовать развитию пространственных ориентировок. Совершенствовать прыжки в длину с места на двух ногах, упражнять ползание на четвереньках, упражнять в бросании и ловле мяча двумя руками , подлезать под дугу, ходить по ограниченной поверхности, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие. Закреплять навыки ходьбы и бега; развивать внимание и наблюдательность.
-Воспитательные
: Развивать умение передавать черты характера животных и изображать с помощью выразительных средств (движений, пластики, пантомимы). Развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий
.

Планируемые результаты:
Активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; адекватно
воспринимать замечания педагога; выполнять бег и прыжки по правилам безопасности.
Предварительная работа
: Рассматривание картинок, видео и беседа по теме.
Оборудование
: Элементы оформления зала (шары, цветные плакаты с изображением цирковых зверей и клоунов); - корзина с погремушками на каждого ребенка; - дуга (2шт) - ребристая доска; -мячи (на каждого ребёнка) -мыльные пузыри -разметочные конусы -обручи ( 3шт) -маски «зайчата» -игрушка «волк» -музыкальное сопровождение, USB носитель.
Ход занятия.

1.Вводная часть:
Дети входят в зал. (Играет цирковой марш) Воспитатель: Здравствуйте, ребята! К нам сегодня на занятие пришли гости, поздороваемся с гостями. Дети здороваются. Воспитатель: Мы с вами сегодня попали в цирк! Вы сами хотели бы стать цирковыми артистами? (ответы детей). Воспитатель: Внимание, внимание! Слушайте, слушайте!
Цирк приехал к нам Хлопайте, хлопайте Дорогим гостям.! Воспитатель: Начинается веселое цирковое представление. Сегодня на арене совсем ещё юные цирковые артисты. Предлагаю начать наше представление и артистам приготовиться к параду. Але хоп! Будьте внимательны, шагаем друг за другом! Под звуки цирковой музыки дети идут друг за другом на парад! (Ритмичная ходьба в колонне по одному), затем идут медведи (ходьба на внешней стороне ступни), кошки ,( ходьба на коленях с опорой на ладони рук) скачут лошадки (бег галопом) , и опять идут артисты (ритмичная ходьба в колонне по одному). Построение в круг: Воспитатель: Рано утром по порядку все мы делаем зарядку. А теперь вы не ребята, а цирковые весёлые петрушки с погремушки. Музыкальная зарядка с погремушками: «ПОГРЕМИМ» под песню «пляска с погремушкой» Общеразвивающие упражнения с погремушками: 1 . «ПОКАЖИ» И. П. : стоя, ноги свободно , погремушки в руках, опущены вниз. Выполнение: поднять погремушки перед собой , показать «ВОТ». Повторение: 3 раза 2. «ПОДНИМИ ВЫСОКО» И. П. : стоя на ногах, погремушки в руках, опущены вниз. Выполнение: поднять погремушку вверх, потрясти и опустить. Повторение: 1 -2 раза каждой рукой. 3. «СПРЯЧЬ»
И. П. : стоя ,ноги свободно, руки с погремушкой за спиной. Выполнение: вытянуть руки вперед, показать погремушку и спрятать ее за спину. Повторение:1 -2раза 4. «ПОСТУЧИМ» И.П. –стоя, ноги свободно, погремушки в руках, опущены вниз. Выполнение: присесть и постучать погремушками об пол, выпрямиться.(2-3раза) 4. «ПОПЛЯШЕМ» Выполнение: свободная пляска, бег. В течении: 15-20 сек. . 5. « Спокойная ходьба за воспитателем с погремушками по залу». Упражнения на дыхание.
2.Основные виды движений:
Воспитатель: Внимание! Почтенная публика! А теперь приглашаю на арену цирка « гимнастов». Гимнасты выходят на арену выступать. Прокатить мяч по скамейки двумя руками. Ходьба с мячом в руках между разметочными конусами змейкой. Бросание мяча вперёд снизу воспитателю, затем ловля мяча. ( расстояние 50- 100см) проводится поточным способом(2 раза) Воспитатель: Ну а сейчас приглашаю на арену «дрессированных обезьянок», которые покажут, как они прыгают из обруча в обруч и ползают с опорой на колени и ладони под дугой. Прыжки на 2-х ногах из обруча в обруч, руки на поясе, лазание под дугу на четвереньках. Ходьба по ребристой дорожке. ( руки на поясе) Проводится 2 раз.

3.Заключительная часть:
Воспитатель: А сейчас я….
Стук в дверь.
Под музыку входит клоун. Воспитатель: Ребята, посмотрите ,кто к нам пришёл? Это весёлый и добрый клоун Ириска. Здравствуй Ириска! Клоун: Здравствуйте дети ! Давайте знакомиться! Меня зовут Ириска! Я добрая и веселая, обожаю играть и устраивать необычные забавы для детей. Хочу поиграть с вами в игру. Вы со мной поиграете? Ответы детей: ( Зайчики в домике.)-подвижная игра. На полу лежат обручи –это домики зайчиков. Зайчики прыгают по залу, бегают. По сигналу взрослого « Серый волк!» бегут в свои домики. Затем игра продолжается.( под музыку) Клоун Ириска: Какие шустрые зайчата! Как быстро бегают! И я приготовила вам сюрприз. Сейчас я хочу показать вам фокус. Крибли- крабли –бах!. (Достаёт из шкатулки мыльные пузыри. )А вы умеете надувать пузыри? (Ответы детей. ) Кто надует самый большой пузырь? Дети садятся на ковёр и по очереди дуют.( под музыку) Клоун Ириска: Какие молодцы! Сколько много и какие большие пузыри вы умеете надувать! Ну а мне нужно уходить. Дети прощаются с клоуном Ириской. ( уходит под музыку) Воспитатель: Понравилось вам выступать в цирке? Каких животных мы встретили? Кто к нам приходил? ( ответы детей) Вы были сегодня самыми лучшими артистами. Я приготовила вам угощение. ( раздаёт витамины). Давайте попрощаемся с гостями. А вас, уважаемая публика, просим еще раз поаплодировать нашим артистам. (Дети под музыку уходят из зала.)


В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!