Напоминание

Игра как ведущий вид деятельности дошкольников


Автор: Смирнова Алевтина Николаевна
Должность: старший воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад № 137"
Населённый пункт: г. Дзержинск Нижегородской области
Наименование материала: Консультация для родителей воспитанников
Тема: Игра как ведущий вид деятельности дошкольников
Раздел: дошкольное образование





Назад





Консультация старшего воспитателя

ИГРА, ЕЕ РОЛЬ В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ

Дошкольный возраст называют возрастом игры.

Сколько времени следует предоставить ребенку для

игры?

Многие, относясь к игре как к бесцельной забаве,

полагают,

что

для

игры

можно

оставить

совсем

немного времени, и как можно раньше стараются при-

влекать детей к разнообразным занятиям: обучению

чтению, иностранному языку, занятиям в кружках и

спортивных секциях.

Однако, если ребенок не научился играть, если его

не привлекают игрушки, если он не может создать сю-

жетно-ролевую игру, привлечь к ней своих друзей, у та-

кого малыша не будет успехов и в «серьезной» деятель-

ности.

Игра – это особая, необходимая для нормального

развития ребенка деятельность, в которой идет фор-

мирование:

мышления (ребенок овладевает умением обобщать

и анализировать),

памяти (ребенок запоминает и припоминает то, что

нужно в данный момент),

внимания

(способность

собраться,

сконцентриро-

ваться),

развитие воли (способность к сдерживанию непо-

средственных желаний, к контролю за своими действи-

ями, к целенаправленному, произвольному поведению),

фантазии.

Не случайно говорят, каков ребенок в игре, таким

он будет и в жизни.

ВРЕМЯ ИГРАТЬ!


В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!