Напоминание

Любопытные козлята


Автор: Кудрявцева Алла Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ д/с №1 "Колокольчик"
Населённый пункт: Ростовская область, с.Куйбышево
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Любопытные козлята
Раздел: дошкольное образование





Назад




Физкультурное оздоровительное мероприятие с использованием здоровьесберегающих технологий. (1младшая группа и 2 младшая группа) ЛЮБОПЫТНЫЕ КОЗЛЯТА Программное содержание: совершенствовать основные виды движений: бег, ходьбу, прыжки, подлезание; развивать ловкость, внимание, быстроту реакции; вызвать интерес и желание заниматься физкультурой; укреплять здоровье; воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим. Пособия: кегли (5-6 шт.), гимнастические палки (2 шт.), дуга для подлезания, мяч. Ход занятия Воспитатель. Сегодня, ребята, я вам расскажу историю про любопытных козлят. Стоял на опушке под деревом домик, и жили в этом уютном и симпатичном домишке козлята вместе со своей мамой. Часто смотрели они из окошка в лес. Очень красиво в лесу! И вот однажды решили козлятки пойти в лес прогуляться. Не хотите ли и вы составить им компанию, ребятки? Сейчас мы превратимся в козлят. Давайте побегаем как козлятки, пощиплем травку. А сейчас закрыли глазки повернулись и превратились в козлят. Ой сколько много козлят. Скорее в путь, пойдемте вместе с ними, будем их охранять, ведь они еще маленькие и неопытные, лесных тропок не знают, об опасностях не ведают, как бы с ними беды не случилось. 1. Вводная часть. Ходьба друг за другом. Бег друг за другом. Ходьба. Построение в круг. 2. Основная часть. Общеразвивающие упражнения. Воспитатель. Осматривает козлят, куда это они зашли? Исходное положение (и. п.) - основная стойка (о. е.).
Выполнение упражнений: на счет 1-2 - повороты головы вправо-влево, на счет 3-4 - и. п. - повторить 6раз. - Хочется им все потрогать. И. п. - о. с. Выполнение упражнений: на счет 1-2 - руки вытянуть вперед, на счет 3-4 - и. п. - повторить 6 раз. - Удивляются всему козлята. И. п. - о. с. - ноги на ширине плеч. Выполнение упражнений: на счет 1-2 - наклон туловища вправо-влево, на счет 3-4 - и. п. - повтор 6 раз. - Проголодались, решили поискать вкусную травку, чтобы пощипать. И. п. - о. с. - ноги на ширине плеч. Выполнение упражнений: на счет 1-2 - наклон вперед, коснуться руками пальцев ног, на счет 3-4 - и. п. -повтор 6раз. - Радуются козлята, что увидели столько нового и интересного. И. п. - о. с. Выполнение упражнений: на счет 1-4 - прыжки на двух ногах на месте, на счет 5-8 - ходьба на месте - 4 раза. Расшумелись козлята и разбудили ежика, который спал под кустом. Проснулся он, увидел козлят и запыхтел. Дыхательная гимнастика «Ежик» Стоя, повернуть голову вправо и сделать короткий шумный вдох носом. Повернуть голову влево и выдохнуть через полуоткрытые губы, произнося звук «ф-у-у». Основные движения. Воспитатель. Решили козлята домой вернуться. Стали искать тропинку, которая к дому ведет. Нет заветной тропиночки, не видно вокруг знакомых мест. Ходьба «змейкой» между кеглями (5 шт.) - повторить 2 раза. Идут дальше козлятки и видят перед собой ручеек. Чтобы ножки не замочить нужно козляткам его перепрыгнуть. Прыжки в длину с места – повторить 2 раза И тут козлята чью-то норку увидели. Интересно им стало узнать, кто в ней живет. Только нужно проявить сноровку, быть гибкими. Пролезание под дугой - повторить 2 раза. Как это ни досадно, но там не тропочка оказалась, а зайчик спрятался. Вот уж испугался серый трусишка, так ускакал, что едва лапки сверкнули. А козлята только-то и хотели попросить зайчишку дорогу им показать. Заблудились, бедняжки. Вдруг увидели под деревом белку. Пальчиковая гимнастика «Белка»
Сидит белка на тележке, И.п. кисти в кулак. Круговое движение кистью влево Продает она орешки: Круговое движение кистью вправо. Лисичке-сестричке, Разогнуть большой палец. Воробью, Разогнуть указательный палец. Синичке, Разогнуть средний палец. Мишке толстопятому, Разогнуть безымянный палец. Заиньке усатому. Разогнуть мизинец. Вот как! Раскрыть кисть – пальцы в стороны и и.п. Воспитатель. Белочка показала им дорогу к дому. Побежали радостные козлята друг за другом, но вдруг увидели Мишку косолапого, испугались. А Мишка им предложил поиграть в игру. Музыкальная игра «Поиграем с мишкой» Мишка, мишка, что ты долго спишь? Мишка, мишка, что ты так храпишь? Мишка, мишка, мишенька, вставай! Мишка, мишка, с нами поиграй! Мишка догоняет деток. Поиграл Мишка с козлятами и вывел их из лесу, прямо к домику. А тут их мама встретила. Вот радости было! И решили козлята рассказать своей маме, с кем они в лесу встретились. Ребята рассказывают маме козе кого встретили в лесу. Мама коза предлагает поиграть в игру. Малоподвижная игра «Догони клубничку». Дети стоят в кругу. Передают друг другу клубничку, а потом енота, получается, что енот догоняет клубничку. 3.Заключительная часть Игра «Погремушки» Слова С. Русских. Музыка И. Парахневич 1.Поиграть пришла пора Нам, друзья-подружки! Разбирайте поскорей Чудо погремушки.
Проигрыш: раздача погремушек. 2. Погремушкой по ладошке Мы тихонько постучим. Музыкантами в оркестре Очень-очень стать хотим. Проигрыш: стучать тихо Погремушкой по ладошке 3. Погремушкой по ладошке Громко, дружно постучим. Музыкантами в оркестре Очень-очень стать хотим. Проигрыш: стучать громко Погремушкой по ладошке 4. Погремушкой по коленке Мы тихонько постучим. Музыкантами в оркестре Очень-очень стать хотим. Проигрыш: стучат тихо Погремушкой по коленочке. 5. Погремушкой по коленке Громко, дружно постучим. Музыкантами в оркестре Очень-очень стать хотим. Проигрыш: стучать громко Погремушкой по коленочке. 6. Погремушкой над головой Мы тихонько постучим Музыкантами в оркестре Очень-очень стать хотим. Проигрыш: звенят тихонько над головой.
7. Погремушкой над головой Громко, дружно постучим. Музыкантами в оркестре Очень-очень стать хотим. Проигрыш: звенят громко над головой. 8. Дети весело играли И немножечко устали. Погремушки соберем, Отдыхать скорей пойдем. Проигрыш: дети собирают погремушки. Воспитатель: Ребята вам понравилось играть с козлятами. Но нам пора возвращаться в детский сад, превращаться в ребят. Побегаем как козлятки, пощиплем травку. А сейчас закрыли глазки повернулись и превратились в ребят. Ой сколько много ребят. Ребята, а мама коза приготовила для вас сюрприз, давайте найдем. Ребята ищут угощение, находят корзину, в которой яблоки. Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это в корзине? Дети: Яблоки. Воспитатель: Яблоки — это овощ или фрукт? Дети: Фрукт. Воспитатель: Пошлите в группы мыть руки и есть угощение.


В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!