Напоминание

Критерии оценки результатов освоения программы Авиамоделирования


Автор: Карпеченко Александр Петрович
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МАУ ДО ДДТ "РАДУГА"
Населённый пункт: Город Екатеринбург, Свердловская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Критерии оценки результатов освоения программы Авиамоделирования
Раздел: дополнительное образование





Назад




Планируемые результаты реализации дополнительной

общеразвивающей программы «Авиамоделирование»

обучающиеся овладеют знаниями и умениями технических технологий

для их использования в творческой деятельности и быту;

смогут применить творческие возможности в области техники и

технологии, обусловленные личностным потенциалом ребенка;

научатся свободно владеть специальными понятиями, определениями,

терминами;

сформируется эмоционально - волевое отношение к познанию,

постоянное стремление к активной деятельности (трудолюбие);

выработается бережное отношение к технике и окружающей природе;

сформируется представление о возможном профессиональном выборе.

Показателем эффективности данной программы является умение

конструировать, рассчитывать простейшие модели самолетов и проводить

опытные полёты с летающими авиационными моделями.

Критериями оценки результатов освоения программы (итоговой

аттестации) служат

уровень теоретических знаний;

уровень практических навыков в конструировании;

степень самостоятельности и оригинальности решения технической

задачи.

Актуальность общеразвивающей программы «Авиамоделирование» в том,

что знания, умения и навыки, полученные на занятиях, готовят обучающихся

к творческой конструкторско-технологической деятельности и созданию, в

дальнейшем, более сложных и оригинальных изделий. Все это делает

программу популярной среди детей младшего школьного возраста.

Цель общеразвивающей программы:

развитие и поддержание в детях интереса к техническому творчеству,

обучение их азам авиамоделирования через создание простейших

авиационных моделей и управления уже готовыми простейшими

конструкциями

Содержание программы

Содержательной основой данной программы являются первоначальные

знания о технологии изготовления различных деталей, устройствах

моделей и особенностях их конструкций, а также знакомство с

историей и развитием авиамоделирования.

В качестве мотивирующего фактора в занятиях авиамоделизмом,

программа предусматривает постройку ребятами летающих моделей,

участвующих в соревнованиях и конструктивно обеспечивающих

стабильность траектории, дальности полета и маневренности.

Возраст детей, участвующих в реализации дополнительной

общеразвивающей программе «Авиамоделирование» 7 – 14 лет.

Группы первого года обучения формируется из обучающихся

общеобразовательных школ. Границы возраста могут меняться с учетом

индивидуального развития детей и их особенностей. Группы второго

года обучения формируется из детей, прошедших программу первого

года обучения.

Срок реализации дополнительной общеразвивающей программы 2

года. Первый

год обучения - азы авиамоделирования - 204 часа.

Второй год обучения - основы проектирования и радиоуправления - 216

часов. Занятия проходят в специально оборудованном кабинете.



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!