Напоминание

"Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством электронных сюжетных картинок"


Автор: Готовцева Саргылана Алексеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №28 "Кэнчээри"" с. Танда
Населённый пункт: Усть - Алданский улус РС(Я)
Наименование материала: статья
Тема: "Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством электронных сюжетных картинок"
Раздел: дошкольное образование





Назад




«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством

использования электронных картинок»

Современные

дети

очень

зависимы

от

компьютерных

игр

и

воспитываются

на

виртуальной жизни. Их внутренний мир сужается и

медленно развивается мелкими

шагами. У компьютерных игр есть свои правила, а эти правила или задания всегда

повторяются.

В

таких

случаях

ребенок

лишается

живого

общения,

от

беседы

окружающими их людей. От такого образа жизни, у детей органичивается связная речь,

речевое развитие…Но современный ребенок одобряет виртуальный мир, поэтому мы

решили идти на копромис.

Выше сказанной ситуации нами было разработано проектная работа, как у детей

развивать связную речь с помощью электоронных картинок. С помощью электронных

картинок мы даем ребенку свободное пространство мыслей, задумок и идей. Ребенок сам

по себе целая энциклопедия в этой сфере. Если он хочет выявить желание говорить или

изложить свои мысли, то он не хуже взрослого может высказываться и рассказывать.

Отмечу, что все дети без исключения узнают или проверяют той или иной предмет

например: игрушки, книги, разные бытовые предметы – лишь держав их на руках, все

тщательно рассмотрев, потрогав. Такой метод ребенка быстро и ближе знакомит его с

предметом. Потом ребенок делает себе свои выводы, проанализируя свой предмет. Также с

нашими

сюжетными

элекронными

картинкам,

ребенок

увидев

сюжет

картины

и

приложенные к ней рисунки должен составит свой выдуманный рассказ из любой темы.

То, что сочиняет ребенок сам, он хорошо запоминает, фиксирует. Это все складывается и

заключается в том, что: организованная образовательная деятельность по развитию речи,

связанная

с

составлением

рассказов

по

элекронным

картинам

и

серий

сюжетных

электоронных

картин,

позволяет

расширять

запас

слов

детей,

в

том

числе,

слов

с

противоположным значением, помогает развивать умение детей правильно и грамотно

строить предложение, отсюда развивается связная речь дошкольника.

Готовцева Саргылана Алексеевна

Воспитатель МБДОУ «Кэнчээри» № 28



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!