Напоминание

ООО с детьми 2 - 3 лет "Поможем кошечке"


Автор: Камышанова Яна Николаевна
Должность: воспитатель доу
Учебное заведение: МДОУ "ДС№30"
Населённый пункт: г. Благодарный Ставропольский край
Наименование материала: ООД с детьми 1мл.гр.
Тема: ООО с детьми 2 - 3 лет "Поможем кошечке"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Цель:

Обогащать и расширять связь детей с окружающим миром, воспитывать

заботливое и внимательное отношение к объектам живой природы.

Программные задачи:

Образовательные:

Учить детей узнавать и называть домашних животных.

Развивающие:

Дать детям характерные особенности кошки (пушистый хвост, мягкая

шерсть, зоркие глаза)

Воспитательные:

Воспитывать доброжелательность и отзывчивость, интерес к русскому

фольклору.

Материал:

1. игрушка-кошка

2. корзина

3. проектор

4. слайды домашних животных и звуки животных

Словарная работа:

Мягкая, пушистая, зоркие глаза, коготки, брысь, пушистый хвост

Ход ООД:

Воспитатель до занятия выставляет в раздевалке корзину с кошкой.

Воспитатель: Вы ничего не слышите? Мне кажется, что этот странный звук за

дверью.

Кто мяукнул у дверей,

Открывайте поскорей,

Очень холодно порой

Мурка просится домой

Воспитатель заносит корзинку и с детьми рассматриваю её содержимое.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? Давайте

поздороваемся с кошкой.

Дети: здороваются

Воспитатель: проходите на коврик, будем знакомиться с кошкой. Ее зовут

Мурка (индивидуальные ответы детей).

Воспитатель: ребята, посмотрите, какая Мурка красивая. У нее мягкая

шерстка. Какая шерстка? пушистый хвост. Какой хвост? Погладьте ее. А где у

кошки ушки, зоркие глазки, которыми она видит даже ночью, маленькие

лапки, в которых есть коготки? (дети показывают)

Как у кошечки усы

Удивительной красы,

Глаза смелые, зубки белые!

Воспитатель: Ребята, Мурка хочет с вами поиграть.

Физкультминутка:

Есть у кошки глазки, (Детки показывают глазки)

Есть у кошки ушки, (Детки показывают ушки)

Есть у кошки лапки- (Детки показывают руки)

Мягкие подушки.

Кошка, кошка, не сердись, (Дедки грозят пальчиком)

Не царапай деток - брысь!

Воспитатель: Ой, ребята, что-то Мурка загрустила. Я, кажется, знаю, почему -

она хочет есть. А, как вы думаете, что любит кошка? Чем её можно

покормить?

Дети: Молоко.

Воспитатель: Сделайте из ваших ладошек блюдце. И покормим нашу Мурку

молоком

-Давай, Мурка, покажем деткам с кем ты еще живешь?

Презентация домашние животные (дети смотрят на экран)

Воспитатель: теперь мы знаем, с кем живет Мурка.

Воспитатель: Ребята, вы Мурку согрели, накормили и поиграли с ней. Мурка

очень устала и хочет спать. Давайте положим ее в корзину и погладим ее.

Мур – мур - мур, -

Мурлычет кошка, -

Ты погладь ее немножко!

От тепла и ласки

Я зажмурю глазки!

Воспитатель: Молодцы ребята, Мурка заснула. А вам Мурка понравилась?

Хотите оставить ее у нас в группе? Пусть Мурка остается у нас. А мы давайте

вспомним, с какими же домашними животными живет Мурка? За то, что вы

такие добрые, ласковые, я угощу вас печеньем.

Итог занятия. Ребята кто был у нас в гостях? Чем мы кормили Мурку?

Представлено на мастер-класс

февраль 2017г.

Конспект

Организованной Образовательной Деятельности по речевому развитию

«Поможем кошечке»

для детей 2-3лет

Воспитатель Камышанова Я.Н.

МДОУ «ДС № 30»

г. Благодарный



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!