Напоминание

Сценарий спортивного праздника !"Прогулка под парусами" для детей старшего дошкольного возраста


Автор: Чернышова Елена Владимировна
Должность: инструктор по физической культуре
Учебное заведение: ЛГ МАДОУ ДСО №5 "Дюймовочка"
Населённый пункт: г. Лангепас
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Сценарий спортивного праздника !"Прогулка под парусами" для детей старшего дошкольного возраста
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сценарий спортивного праздника «Прогулка под парусами» для детей

старшего дошкольного возраста»

Ц е л ь : способствовать

расширению

кругозора

младших

школьников,

развитие творческой активности дошкольников.

(На сцену выходит Ведущий - КАПИТАН, звучит фонограмма).

Капитан: Здравствуйте, дорогие гости! Я капитан потонувшего корабля

«СМЕЛЫЙ». Мой корабль потерпел крушение, на нас напали пираты. Вся

команда погибла в схватке с пиратами. Мне чудом удалось спастись и забрать

карту старого пирата, в которой указанно, где находятся пиратские сокровища.

И теперь я набираю новую команду и хочу пригласить вас в увлекательное, но

опасное путешествие, ведь нам придется отправиться за сокровищами старого

пирата на ЗОЛОТОЙ

БЕРЕГ. Кто здесь самый смелый и бесстрашный? Я

думаю, все ребята пойдут со мной в плавание? К сожалению, мой корабль не

сможет взять на свой борт такую большую команду, поэтому сейчас каждый из

вас построит свой корабль.

Конкурс 1. «Кораблестроители»

(дети строят корабль)

Конкурс 2. «Чистая палуба»

На корабле всегда поддерживается чистота и порядок. И мы сейчас будем драить

палубу. (Звучит

веселая

музыка.

Команды

строятся

в

колонну.

Первый

участник идет, метя веником перед собой до условной метки, огибает ее и

бегом возвращается назад.)

Капитан: На корабле полный порядок и пришло время подкрепиться. Я

вижу, вы настоящие моряки, но давайте проверим как вы эрудированные, нужно

ответить на вопросы:

1. Как называется майка моряка? (тельняшка).

2. Кто самый главный на корабле? (капитан).

3. Где обычно стоит капитан? (на капитанском мостике).

4. Повар на корабле? (КОК).

5. “Руль” управления кораблем? (штурвал).

6. Общая гостиная на корабле? (кают-компания).

10. Когда он нужен, его бросают, а не нужен, достают (якорь).

11. Кто прокладывает путь кораблю? (лоцман).

Капитан: Смотрите, смотрите!!! впереди еще один остров! И похоже, что

он необитаемый!!! Это гиблое место – БУХТА ОПАСНОСТИ! Нам нужно

отправить бутылочную почту с просьбой выслать спасательный вертолет - ведь

места здесь очень опасные и мы можем заблудиться в морских просторах. Кто

быстрее отправит бутылочную почту.

Конкурс 3. «Кто быстрее засунет газету в бутылку»

(Звучит грохот, шум, крики появляются пираты)

1 пират: Теперь вы никогда не уплывете с этого

острова, останетесь здесь навсегда.

2 пират: Никогда не сможете покинуть БУХТУ ОПАСНОСТИ!!!

Капитан: Но моя команда самая смелая и бесстрашная, вы

не сможете нас остановить.

1 пират: Но просто так вы от нас не отделаетесь!!!

Капитан: Что нам сделать, чтобы вы нас отпустили?

2 пират: Ну-ка, кто из вас сильный, выходи вперед!

1 пират: Померяемся силами!

(Нужно перетянуть канат, по одну сторону пираты, а по другую сторону

самые смелые ребята).

Капитан:

Моя команда самая сильная и смелая.

Мы одержали победу над пиратами.

Чтобы нам было веселее, кто знает, какой самый любимый танец моряков?

Конечно «ЯБЛОЧКО!» И сейчас давайте станцуем для всех этот танец. Кто

лучше станцует получит подарок.

Конкурс 4. «Кто лучше станцует»

(Ребята танцуют, самый лучший танцор награждается).

2 пират: Веселая команда.

1 пират: Но это еще не все. Сейчас мы проверим, как вы умеете вязать

канат!

Капитан: Мы все умеем, правда, ребята!!!

Конкурс 4. «Кто быстрее свяжет канат»

(Нужно завязать веревку из подручных средств (одежда, шнурки и т. д.)

2 пират: Молодцы! Придется вас отпустить! Но скоро мы снова

встретимся. (Пираты убегают)

Капитан: И так в полный вперед. На море качка и кок просит вас помочь

сервировать стол .

Конкурс 5. «Помоги коку»

(Первый ребенок берет кубик, ставит его на теннисную ракетку и идет до

условной метки. Там он оставляет кубик, возвращается назад и передает

ракетку следующему игроку.)

Капитан: Поплыли дальше!! Вот он, уже близко, желанный ЗОЛОТОЙ

БЕРЕГ!!! Здесь нас ждут сокровища. О, ужас опять пираты!

1 пират: Так опять вы здесь, нам нужна карта!!!

2 пират: Отдайте нам карту, а сами отправляйтесь восвояси, пока кости

целы!

Капитан: Нет, мы не для этого проделали такой опасный путь, чтобы

просто так отдать вам золото. А вы сначала попробуйте, заберите у нас карту!!!

Конкурс 6. «Забери карту»

(Ребята передают карту из рук в руки, а пираты пытаются отобрать, в это

время капитан раскладывает стрелки по сцене, которые ведут к сокровищам)

1 пират: Как я устал. Не получается нам справиться с такой смелой

командой.

Капитан: Я вижу не одолеть вам, пираты, наших ребят! И я предлагаю,

найти всем вместе сокровища и поделить их поровну!

2 пират: Мы согласны!

Капитан: Смотрите, в карте стрелками показан, где находится клад. Вот

эти стрелки давайте посмотрим, куда они ведут.

(По

стрелкам

ребята

находят

ларец

с

золотыми

монетами

(шоколадные

монетки). Итак, наше плавание подошло к концу. Благодаря вашей смелости

наш корабль достиг ЗОЛОТОГО БЕРЕГА. До новых встреч.

Список литературы.

1.

Новаторов В.Е. “Организаторы досуга”.

2.

Журнал «Чем развлечь гостей» №№ - 2010-2012 г.г.

3.

Хочешь играть – играй / Авт.-составитель Л.П.Капралова – Ярославль:

ГУЦДЮ, ИЦ «Пионер». – 2001.- 36с.

4.

Воспитание школьников, научно-методический журнал, за 2009г.

Фридман Л. Психология воспитания - М., 1999 г.



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!