Напоминание

Наблюдение за луком


Автор: Гордякова Людмила Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГКУ ЦССВ "Сколковский"
Населённый пункт: город Москва
Наименование материала: конспект прогулки
Тема: Наблюдение за луком
Раздел: среднее профессиональное





Назад




Департамент социальной защиты и труда населения г. Москва

ГКУ ЦССВ «Сколковский»

Конспект открытой прогулки

Наблюдение за луком

Провела воспитатель:

Гордякова Л.В.

Москва

Цель: углубить и обобщить знания о лете его типичных признаках;

закрепить представление об овощах (лук, где растет, как растёт).

Оборудование.

Сюжетные

картинки

по

теме,

ведро

с

водой,

тряпочки на каждого ребенка, лук- репа, лук –перо.

План прогулки:

1.

Орг. момент.

2.

Загадки.

3.

Сообщение темы.

4.

Актуализация представлений о времени года лете; признаках

лета; о погоде.

5.

Демонстрация лука, свойства, посадка, что выросло.

6.

П. игра «Есть у нас огород», «Солнышко и дождик».

7.

Трудовая деятельность.

8.

Свободные игры детей с выносным материалом.

Орг. момент.

Загадка.

Солнце печет,

Липа цветет,

Рожь поспевает.

Когда это бывает? (Летом).

Воспитатель:

- Правильно, молодцы. Так какое же сейчас время года?(лето)

- Назовите летние месяца.

- Какой летний месяц идет сейчас?(июнь)

- Молодцы.

- Ребята давайте отметим с вами какая сегодня погода ? ( теплая,

солнечная, дует ветер).

- Давайте посмотрим, какое небо?

( голубое, солнце на небе,

облака).

- Послушайте стихотворение про лето.

Лето- это солнца луч.

Теплый дождик из- под туч.

Лето- яркие цветы

Необычной красоты.

Лето- теплая река.

Стайкой в небе облака.

Лето! Лето к нам идет!

Все ликует и поет.

Автор: Елена Эрато

- Вот такое интересное стихотворение о лете.

Летом происходит много чудес: созревают ягоды, цветут цветы,

растут овощи.

- Итак, сегодня мы с вами будем наблюдать за луком.

Послушайте загадки:

Никого не огорчает,

А всех плакать заставляет.

(Лук)

Сидит дед во сто шуб одет,

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает.

(Лук)

Сарафан не сарафан,

платьице не платьице,

А как станешь раздевать,

досыта наплачешься.

(Лук)

Прежде чем его мы съели,

Все наплакаться успели.

(Лук)

1) Рассматриваем лук репку.

2) Рассматриваем лук , который сидит на грядке.

3) Рассматриваем лук зеленый (перо)

4) Рассматриваем корни у лука.

5) Сажаем лук в банку.

Подвижная игра «Есть у нас огород»

Есть у нас огород, там зеленый лук растет

Вот такой вышины, вот такой ширины.

Ты, лучок, сюда спеши

И немного попляши.

Подвижная игра

Солнышко и дождик

Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не

наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу.

Ход игры: дети сидят на стульчиках. Воспитатель говорит

«Солнышко!». Дети ходят и бегают по залу в разных направлениях.

После сов «Дождик!», они бегут на свои места.

Игра может проходить с музыкальным сопровождением. После того

как игра хорошо освоена, слова можно заменять звуковыми

сигналами.

Трудовая деятельность.

Цель: приучать детей к посильному труду, относится ответственно

к поручениям, помогать другим детям.

( уборка веранды).

Итог прогулки.

Ребята, мы сегодня с вами отметили погоду, назвали летние месяца,

играли, трудились. Молодцы.

Свободная деятельность детей с выносным материалом.



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!