Напоминание

Открытое мероприятие посвященное "Дню защиты детей"


Автор: Полукарова Анна Анатольевна
Должность: преподаватель физической культуры
Учебное заведение: ГАПОУ КО "Обнинский колледж технологий и услуг"
Населённый пункт: г.Обнинск, Калужская область
Наименование материала: Разработка открытого мероприятия
Тема: Открытое мероприятие посвященное "Дню защиты детей"
Раздел: среднее профессиональное





Назад




Приложение 4

Схема конспекта урока

Аттестуемый педагог (ФИО) ____________ Полукарова Анна Анатольевна ___________________________________________________

Предмет____Физическая культура________Группы___ТС-11-16, С-11-16, ДОК-11-16, ТО-21-15, С-21-15, ОР-21-15, СР-21-15, ТО-31-14

Тема урока__________Открытое внеклассное мероприятие посвященное «Дню защиты детей».____________________________________

(При написании конспекта урока на каждом из его этапов необходимо отразить цели и задачи деятельности учителя и ученика, методы и

способы достижения поставленных целей, основное предметное содержание соответствующих этапов, организацию работы на каждом из

этапов с учетом реальных особенностей класса, в котором проводился данный урок в предшествующий период)

Этапы работы

Содержание этапа

(заполняется педагогом)

1.

Организационный момент,

включающий:

постановку цели, которая должна быть

достигнута учащимися на данном этапе

урока (что должно быть сделано

учащимися, чтобы их дальнейшая работа

на уроке была эффективной)

определение целей и задач, которых

учитель хочет достичь на данном этапе

урока;

описание методов организации работы

учащихся на начальном этапе урока,

настроя учеников на учебную

деятельность, предмет и тему урока (с

учетом реальных особенностей класса, с

которым работает педагог)

Цель: Укрепление физического и психического здоровья студентов. Создать хорошее настроение и

дружелюбную атмосферу.

Задачи:

1. Начальная организация учащихся

2. Обеспечение внимания, дисциплины, собранности.

3.Регулирование

эмоционального

состояния,

создание

благоприятных

психических

и

эмоциональных

условий

взаимодействия

учителя

и

учащихся.

Психологическая

настройка

на

предстоящую работу.

4. Дать студентам представление о международном празднике “Дне защиты детей”;

5. Формировать здоровый образ жизни, совершенствовать физические качества в разнообразных

формах

двигательной

деятельности.

Развивать

силу,

выносливость,

быстроту

реакции

при

выполнении спортивных упражнений.

Метод словесный: указания, команды, распоряжения

Студенты входят в спортивный зал и выстраиваются на приветствие в шеренгу. Сообщение задач

урока. Проверка наличия спортивной формы.

2.

Опрос учащихся по заданному на дом

материалу, включающий:

определение целей, которые учитель

ставит перед учениками на данном этапе

урока (какой результат должен быть

достигнут учащимися);

определение целей и задач, которых

учитель хочет достичь на данном этапе

урока;

описание методов, способствующих

решению поставленных целей и задач;

описание критериев достижения целей и

задач данного этапа урока;

определение возможных действий

педагога в случае, если ему или учащимся

не удается достичь поставленных целей;

описание методов организации

совместной деятельности учащихся с

учетом особенностей класса, с которым

работает педагог;

описание методов мотивирования

(стимулирования) учебной активности

учащихся в ходе опроса;

описание методов и критериев

оценивания ответов учащихся в ходе

опроса.

Цель: Обеспечение совместной деятельности в команде

Сформировать команды: придумать название и девиз. Сделать табличку с названием команды.

3.

Изучение нового учебного материала.

Данный этап предполагает:

постановку конкретной учебной цели

перед учащимися (какой результат должен

быть достигнут учащимися на данном

этапе урока);

определение целей и задач, которые

ставит перед собой учитель на данном

Цель: Обучение командным взаимодействиям при выполнении заданий, чувству товарищества и

поддержки.

Задачи: Воспитание ловкости, быстроты, силы, выносливости, гибкости, меткости.

Построение команд.

Капитаны команд получают задание и обсуждают его со своими командами. Задания должны

выполняться в соответствии с требованиями.

этапе урока;

изложение основных положений нового

учебного материала, который должен быть

освоен учащимися (на основе содержания

данного пункта эксперт выносит суждение

об уровне владения педагогом предметным

материалом);

описание форм и методов изложения

(представления) нового учебного

материала;

описание основных форм и методов

организации индивидуальной и групповой

деятельности учащихся с учетом

особенностей класса, в котором работает

педагог;

описание критериев определения уровня

внимания и интереса учащихся к

излагаемому педагогом учебному

материалу;

описание методов мотивирования

(стимулирования) учебной активности

учащихся в ходе освоения нового учебного

материала;

1 Эстафета «Надувной шарик»

Капитаны команд делают 3 шага вперёд от своей команды, встают спиной к игрокам, получают не

надутый воздушный шарик и маркер. Задание: по сигналу судьи надуть шарик (так, чтобы он был

упругим, но не лопнул), затем взять маркер и написать имена всех игроков своей команды. Тот, кто

справился быстрее и точнее – тот и выиграл конкурс.

2 Эстафета «Морская болезнь»

На против каждой команды (на другом конце зала) лежит обруч, в нем стоит стул. Задание:

добежать до обруча, сесть на стул, сделать поворот на 360 градусов не поднимая стул от пола,

бежать обратно.

3 Эстафета «Большой теннис» (в зале)

Каждой команде выдается ракетка для большого тенниса и надутый воздушный шарик. Задание: не

задевая шарик рукой, при помощи ракетки как можно быстрее донести шарик до поворотной

стойки. Забежав за стойку, взять шарик в руку и бегом возвращаться обратно.

4 Эстафета «С скакалкой»

Допрыгать до контрольного пункта и вернуться обратно, побеждает команда участники которой

быстрее всех преодолеют дистанцию.

5 Эстафета «С обручем и мячом»

Один участник команды (капитан) становится на контрольной линии с обручем, члены команды по

очереди ведут мяч до контрольного пункта и оттуда бросают, стараясь попасть в обруч (баскетбол)

– обручем можно ловить мячи, побеждает команда забросившая больше всех мячей.

6 Придумать и прокричать кричалку

4.

Закрепление учебного материала,

предполагающее:

постановку конкретной учебной цели

перед учащимися (какой результат должен

быть достигнут учащимися на данном

этапе урока);

определение целей и задач, которые

ставит перед собой учитель на данном

этапе урока;

описание форм и методов достижения

поставленных целей в ходе закрепления

нового учебного материала с учетом

индивидуальных особенностей учащихся,

с которыми работает педагог.

описание критериев, позволяющих

определить степень усвоения учащимися

нового учебного материала;

Описание возможных путей и методов

реагирования на ситуации, когда учитель

определяет, что часть учащихся не освоила

новый учебный материал.

Цель: оценить деятельность студентов на уроке.

Задачи: краткий анализ урока, наметить перспективу последующей работы

Метод: словесный

Построение. Подведение итогов.

1 место: ТО-21-15

2 место: СР-21-15

3 место: С-21-15

Награждение победителей.

5.

Задание на дом, включающее:

постановку целей самостоятельной

работы для учащихся (что должны сделать

учащиеся в ходе выполнения домашнего

задания);

определение целей, которые хочет

достичь учитель, задавая задание на дом;

определение и разъяснение учащимся

критериев успешного выполнения

домашнего задания.

Цель: закрепление пройденного материала

Д/з: Отработать навыки построения, бег со скакалкой. Повторить упражнения на ловкость.



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!