Напоминание

"Развитие мелкой моторики с элементами изодеятельности в первой младшей группе."


Автор: Осуленко Елена Валерьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ детский сад №6 "Колокольчик"
Населённый пункт: город Прокопьевск, Кемеровская область.
Наименование материала: Статья
Тема: "Развитие мелкой моторики с элементами изодеятельности в первой младшей группе."
Раздел: дошкольное образование





Назад




«Развитие мелкой моторики с элементами изодеятельности в первой

младшей группе.»

На всех этапах жизни ребенка движения рук играют важнейшую роль.

Самый благоприятный период для развития интеллектуальных и

творческих возможностей человека – от 3 до 9 лет, когда кора больших

полушарий еще окончательно не сформирована. Именно в этом

возрасте необходимо развивать память, восприятие, мышление,

внимание. Все подтверждают факт, что тренировка тонких движений

пальцев рук является стимулирующей для общего развития ребенка и

для развития речи.

Кроме игр и упражнений, развитию ручной умелости способствуют

также различные виды продуктивной деятельности (рисование, лепка,

аппликация, конструирование, плетение, вязание и т.д.).

В нашей группе все эти виды деятельности также нашли широкое

применение. Начиная с младшей группы, мы организовали

специальную полочку по изодеятельности. Она оборудована таким

образом, что ребенок в любое время самостоятельно может взять

необходимые изо материалы и заниматься самостоятельной

художественной деятельностью.

Цели:

стимулирование речевой активности детей, развитие речи;

развитие движений пальцев рук, координации движений, а также

обучение и тренировка в различии и сопоставлении цветов;

развитие мелкой моторики трех основных пальцев рук: большого,

указательного и среднего;

подготовка кисти руки к письму;

развитие сенсомоторной координации рук;

влияние на общее интеллектуальное развитие ребенка (косвенным

образом);

формирование навыков шнуровки (шнурование, завязывание шнурка на

бант)

развитие пространственного ориентирования, способствование

пониманию понятий: «вверху», «внизу», «справа», «слева»;

развитие внимания, восприятия, мышления;

развитие творческих способностей.



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!