Автор: Широкова Нина Васильевна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МБОУ Школа № 16
Населённый пункт: город Саров Нижегородская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Обобщение изученного по теме "Имя прилагательное" 6 класс
Раздел: среднее образование
Маршрутный лист к уроку русского языка в 6 классе
Фамилия, имя учащегося -----------------------------------------------------------------------------------
Тема урока -------------------------------------------------------------------------------------------------------
Цель урока: 1.повторить изученное о --------------------------------------------------------------
2.учиться ------------ -------------- -------------------------------------- в речи
1.Подготовка к уроку.
С помощью прилагательных опишите свое настроение -------------------------------------------
2.Работа с текстом.
Как он был хорош…, весь освещенный весенним солнцем, на белом фоне березняка!
И какой своеобразный облик у этого лесн…. гиганта! Длинн…, горбонос…. морда,
огромн…. вывороченн…. корни-рога. Сам такой тяжёлый, грузный, а ноги высокие,
стройные, точно у скакового коня. И какая окраска шерсти – весь тёмно-бурый, а на ногах
словно белые, туго натянутые чулки.
3.Сформулируй задание к предложениям. Спиши в соответствии с заданием, обозначь
орфограмму.
1.(Не) родись ни (хороший), ни (пригожий) а родись (счастливый).
2.Не всякий в дело (гожий), кто лицом (пригожий).
3.Всякий дом хозяином (хороший).
4.Взялся за гуж(?), не говори, что не (дюжий).
4.Сформулируй задание к предложениям.
1.Наступили предновогодние дни.
2.Каждый день идет мокрый снег.
3.Снег лёгкий и пушистый.
5.Работа с учебником.Теория стр.130 параграф 98.
6.Составим синквейн.
7.Тест.Входной контроль.
8.Домашнее задание. Параграф 98 упр.342, 348.
9.Сегодня на уроке -----------------------------------------------------------------------------------------
(с помощью прилагательных опишите свое настроение в конце урока)