Напоминание

"Роль музыки и музыкальных инструментов в развитии детей"


Автор: Губанова Наталья Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад № 189
Населённый пункт: город Самара
Наименование материала: Презентация (консультация для родителей)
Тема: "Роль музыки и музыкальных инструментов в развитии детей"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Роль музыки и музыкальных

инструментов в развитии детей

Консультация для родителей

Дети проявляют интерес к музыке и могут

быть вовлечены в посильную для их

возраста музыкальную деятельность.

Ребенок уже с первых дней жизни реагирует

на мелодичное пение матери. Затем у него

проявляется способность к практическим

действиям – приплясывать под весёлую

музыку, чувствуя инстинктивно ритм, темп

музыки; воспроизводит музыкальную

мелодию, постепенно становясь «творцом»-

сочинять несложную песенку

Ребенок способен играть на

музыкальных инструментах, что

позволяет ему слышать музыкальные

звуки и их сочетания. Игра на

музыкальных инструментах формирует

у ребёнка чувство движения, ритма,

динамики, восприимчивость и память.

Обучая детей игре на музыкальных

инструментах, мы развиваем

стремление импровизировать в игре,

пении, танце

В . А . Сухомлинский писал:

«Человек стал

человеком, когда

услышал шепот

листьев и песню

кузнечика, журчание

весеннего ручья и

звон серебряных

колокольчиков

….»

А сделать пособия, атрибуты,

инструменты в домашних условиях

очень просто, из расходного материала

– палочки от мороженого, банки от

конфет, карандашей, пустых флаконов

из–под геля, одноразовых пластиковых

ложек, коробок от конфет,

крышек,бусинок, самоклеящейся

пленки разного цвета, чтобы красочно

оформить инструменты и др. Этим

самым, вы откроете своему ребенку

дверь в мир музыки, сделать первые

шаги к прекрасному.

«

Человек не может жить на свете, если у него впереди

ничего нет радостного

» .

А . С . Макаренко

Если только захотим

Инструменты смастерим,

Инструменты не слесарные,

А просто музыкальные.

Чтобы музыку познать,

Ноты нужно нам всем знать,

А запомнить их поможет нам

Самодельный нотный стан.

От ноты «ДО» что ниже,

Шагаем к «ДО» повыше

И лесенка поможет нам,

Узнать о нотах по тонам.

Маракасы можно сделать

Из бутылок из-под геля,

Крупу насыпать внутрь их

И можем мы играть на них

.

Две баночки от «Монпансье»

Пригодятся нам везде.

Возьмём четыре бусины, шпагат,

карандаши

И на шумелках играют наши малыши!

Трещотки изготовим

Из ложек, палочек, карандашей,

В оркестре нашем с ними,

Играть мы будем веселей!

Нам без дела не сидится,

Мы хотим всему учиться!

Веселиться, петь, плясать,

С музыкой хотим весь мир узнать!

Благодарим за внимание!



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!