Напоминание

"Сравнение чисел 4 и 5. Овал. Логическая задача"


Автор: Трескина Ольга Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №1 "Рябинка"
Населённый пункт: Нефтеюганск
Наименование материала: Методическая разработка НОД по ФЭМП
Тема: "Сравнение чисел 4 и 5. Овал. Логическая задача"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект

Непосредственно-образовательной деятельности с использованием ИКТ

Составила: Трескина Ольга Николаевна.

Возраст: 3-4года

Группа: Младшая группа №1

Образовательная деятельность: Математика

Тема: « Сравнение чисел 4и 5. Овал. Логическая задача»

Задачи:

1.Закрепить счет в пределах 4-5

2.Формировать умения отгадывать загадки.

3.Развивать умения обследовать овал осязательно-двигательным путем, рисовать овал по точкам:

Оборудование и материалы: Презентация, образец закрашенной пирамиды, цветные карандаши,

листы формата А5 с изображением пирамиды из 3х (дифференцированный подход) и 4х колец.

Дидактическая игра « Угощения для животных»

Содержание организационной деятельности детей.

1. Организационный момент.

-Воспитатель: Ребята, посмотрите как красиво украшена поляна воздушными шарами! Как вы

думаете почему?(слайд 1)

-(ответы детей : Праздник леса, День рождение лесного зверя)

-Воспитатель: Чтобы узнать у кого сегодня День рождение мы должны отгадать загадку.

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придет весна,

Просыпается от сна.

(ответы детей : медведь)

-Воспитатель: Молодцы! Правильно это медведь. Сегодня День рождения у Мишутки (слайд 2).

Он ждет гостей. Давайте посмотрим, кого из лесных жителей он пригласил к себе на День

рождения! (слайд 3) Давайте посчитаем, сколько гостей пришло к мишутке?

-Воспитатель: Мишутка гостеприимный хозяин, он приготовил для всех угощение! Ребята, что

приготовил Мишутка для Зайчика, Ежика, Лисички, Белочки? Дидактическая Игра «Угощения

для животных»

(ответы детей, морковка, яблоко, грибочек, орешек). Что нужно сделать, чтобы узнать хватит ли

всем гостям угощения.( посчитать)

(Дети считают угощение)

-Воспитатель: Для кого остался бочонок с медом?

-Воспитатель: Друзья к Мишутке пришли не с пустыми руками, а с подарками! Но не упаковали

их. Давайте поможем зверятам, упаковать подарки в коробки. Интерактивная Дидактическая

игра « Упакуй правильно» (слайд 4,5,6,7)

-Воспитатель: Подарки упаковали, устали, что, нам нужно сделать?

(ответы детей: отдохнуть)

Физкультминутка « Один, два, три, четыре, пять»

Один, два, три, четыре, пять-

Топаем ногами,

Один, два, три, четыре, пять-

Хлопаем руками,

Один, два, три, четыре, пять-

Занимаемся опять.

-Воспитатель: Зверята поздравили медвежонка с Днем рождения, а вы хотели бы сделать ему

сюрприз? Я для него уже сделала сюрприз. Приготовила пирамидки, но успела раскрасить только

одну, вы поможете раскрасить остальные?

Воспитатель предлагает листы со схематическим изображением пирамиды.

-Воспитатель: Обведите кольца пирамидки пальцем по стрелкам. На какую геометрическую

фигуру они похожи?(ответы детей: овал, круг) какого цвета точки? Какими карандашами мы

должны закрасить пирамидку? Соедините их карандашом нужного цвета, и закрасьте

получившиеся изображения пирамиды.

Рефлексия

Воспитатель: На каком празднике мы сегодня побывали? Какие гости приходили к Медвежонку?

Сколько их было? В какие коробки вы упаковали подарки? Получилось ли у вас закрасить

пирамидку для именинника? Вам понравилось в гостях у медведя? Пора возвращаться в детский

сад, скажите Медвежонку досвидания!



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!