Автор: Петрова Светлана Вениаминовна Должность: учитель начальных классов Учебное заведение: МБОУ "Чуваштимяшская СОШ" Населённый пункт: Чувашская Республика, Ибресинский район. с.Чувашские Тимяши Наименование материала: методическая разработка Тема: Праздник "The ABC" Раздел: начальное образование
Праздник «The ABC»
(2-4 классы)
- Здравствуйте дорогие гости и дети.
Hi привет!
А что же мне сказать в ответ?
Пожалуй, буду вежлив я:
Hello, милые друзья!
- А теперь , ребята, вы поприветствуйте гостей и друг друга с песенкой Say hello
Say hello – hello (4 раза)
(Слышится стук. Заходит обезьяна)
- Ой, ребята к нам кто-то пришел?
О: I can jump and skip. I live in a tree.
- Ребята, а вы догадались, кто он такой?
-обезьяна, (а monkey)
-Yes. I am a monkey
-What is your name ?
-My name is Ник.I like sweets. Почему же ты такой счастливый?
- I can read, count
- Ник, наши ребята, тоже знаю все буквы английского алфавита и умеют читать и писать.
Можем тебе доказать , присоединяйся к ребятам. Давайте в начале вспомним
1. Сколько всего букв в английском алфавите? (26)
2. Сколько гласных букв в алфавите? (6) Назовите их.(A, E, I, O,U,Y)
3. Назовите первую и последнюю буквы алфавита.(A, Z)
4. Какая буква идёт следующей за R? (S)
5. Назовите слова, которые начинаются с букв D, F?
- молодцы, ребята. А кто же догадался: О чем мы сегодня будем говорить ?
- об английских буквах…….
- Правильно, ребята. Сегодня мы вспомним буквы английского алфавита и многое другое из того, что
мы с вами уже знаем , для этого отправимся в страну АВС. И на пути нам встретятся разные задания,
которые мы должны преодолеть.
- Ребята, готовы идти в страну АВС.?
-Да
- Если да, то закрыли глаза и представьте , что мы идем по лесной поляне. Открыли глаза.
И вот лесная поляна, Ой, ребята, на поляне я вижу цветы. А цветы непростые, а волшебные, на
каждом лепестке буквы: Вы должны оторвать лепесток назвать букву, написать на доске заглавную и
строчную букву.
- Молодцы. Сколько букв осталось у нас еще? Ребята, а давайте с вами вспомним алфавит и назовем
все буквы
( дети хором называют буквы алфавита) , ( на экрана алфавит).
- Молодцы, Мы с вами вспомнили, что в английском языке 6 гласных букв. Без них не было бы ни
одного слова. Это очень важные буквы. Давайте назовем их!
( дети называют гласные буквы(A, E, I, O,U,Y) - гласные)
, а как называются остальные буквы?
- Правильно, согласные, а чтобы убедиться, что вы различаете эти буквы я хочу с вами поиграть в
одну интересную игру «хлопаем – топаем»: говорю гласную – хлопаем в ладоши, называю согласную
– топаете ногами по полу. Начинаем: (A, E, I, O,U,Y) - гласные
A, C, B, X, Y, E, M, N, O, W, R.
- Молодцы, справились. Ребята, а буквы нам нужны для чего?
1
-чтобы читать
Правильно, чтобы читать.
Наши ребята из 2, 3, 4 классов уже могут читать. Предлагаю поиграть в «Поле чудес».
Я зашифровала слово. Называйте буквы и отгадывайте их.
It is red. It can run and jump. It lives in the forest. (fox)
_______________________________________
А теперь музыкальная пауза.
Песня Тимофеева Г.
- Молодцы идем дальше. Ой, ребята,я вижу полянку, где живут разные звери, но на поляне что-то
случилось. Кто-то посылает нам сигнал SOS. Да это же Mr. Rule. Надо ему помочь. Сделаем
остановку. Что же случилось, - мы сейчас узнаем. Вот и записка. Mr. Rule пишет, что злая колдунья
заколдовала всех зверей на острове, и чтобы их расколдовать, нужно знать их по – английски.
(из кармашки достаем картинки с изображением животных, учащиеся называют их)
1. Monkey - обезьянка в Африке живёт.
Бегает – run, прыгает, песенки поёт.
Кушает бананы, кушать, значит, eat,
Ночью спать ложится, спать иначе sleep.
2.Нацепив на хобот бант,
Танцует польку an elephant.
3. Беззвучно fish вдруг рот открыла
И плавниками шевелила
Она хозяина спросила
Я есть хочу – I want to eat.
4.Бежал в припрыжку dog,
За ним скакала frog,
На солнце грелась cat,
Летала в небе bat.
Шёл косолапый bear
Сел на лужайку fox,
И выпил milk из box.
- Молодцы! А теперь давайте спеем песенку Mr. Rule и зверюшкам. (Песня Свиридова В)
Посмотрите, что я еще обнаружила – буквы заколдованное лежат, чтобы их расколдовать, нужно из
букв сложить слова, фразы и даже предложения.
Поиграем в игру «Люди-буквы».
(появляются картинки и рассказывают про них стих)
Dog, cat, Frog
I see a dog
I have a little dog
And his name is Jack.
2
I see a frog.
The little green frog
Jumps on a log,
Takes off its cloak
And begins to croak.
I see a cat .
My cat is black
My cat is fat
My cat likes rats,
Rats are grey and fat.
- молодцы, ребята. Идем дальше и следующая остановка «давайте отдохнем» (физкультминутка)
-Здорово! А мы теперь уже бодрые с новыми силами продолжаем наш курс.
- Ник, а почему ты загрустил?
Ник: Я нашел записку, а читать не получается.
- Не грусти, мы тебе поможем. Правда, ребята?
-да
-Но прежде чем читать, мы должны выполнить еще одно задание,
Соедини стрелочкой транскрипционные значки и буквы (слайд 5)
-Молодцы, справились. Вот теперь будем читать и отгадывать остановка
Угадай животное , животные появляются по щелчку, только после правильного ответа . Будьте
внимательны.
1)
It is brown. It can run . It is big. (Bear)
2)
It is green, blue and yellow. It can fly
and jump. It cannot sing. (Parrot)
1) It is grey. It can run and swim. It is very
big. (Elephant)
2) It is brown, green and yellow. It can sing
and jump. It cannot fly. (Cockerel)
Ник: спасибо, вам ребята. Теперь я знаю какого цвета эти животные и что они умеют делать.
- Ребята , а сколько животных к нам сегодня в гости пришли?
. Давай повторим цифры в прямом и обратном порядке (слайд 6)
-Продолжаем наш путь. Мы на полянке загадок, нужно отгадать несколько загадок, но при одном
условии – отгадки вы должны говорить по – английски
Кто осенью спать ложится,
а весной встает? (a bear)
Рыжий клубок
за серым скок. (a fox, a rabbit)
3
Шёл по улице бульдог
По-английски он … (a dog)
Не царь, а в короне
Не всадник, а со шпорами
Не сторож, а всех будит! (a cock)
Длинный хвост, крохотный рост.
Серая шубка, острые зубки. (a mouse)
Молодцы, ребята. Наконец-то мы в стране АВС. А давайте заглянем в окна домов страны АВС, и
посмотрим, что же там происходит.
Инсценировка сказки Репка
- Понравилась ли вам путешествие в страну АВС? Для этого у вас на партах у каждого лежат
смайлики : желтое –да, розовое – были трудности, синие – нет. Итак клеим их к нашим
волшебным цветочка.
- Почему?
- Вот видите , ребята, как важно знать нам алфавит, без букв не можем читать, узнавать новое,
писать..
– Если хочешь в жизни ты
Воплотить свои мечты,
Вольной птицей хочешь стать
Языки обязан знать
Goodbye – Goodbye
Язык учить не забывай!
Но мы не будем говорить Goodbye, мы скажем See you - до встречи. Желаем удачи!
Вам всем подарок –песня.
Завершаем наш праздник песней Буратино.
(все поют песенку )
4