Автор: Сютина Ирина Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад №364"
Населённый пункт: г. Перми
Наименование материала: Краткосрочная образовательная практика
Тема: "Миньон" из LEGO
Раздел: дошкольное образование
Краткосрочная образовательная практика «Миньон из конструктора LEGO»
Полное название
«Миньон из Lego»
Краткое название
«Миньон »
Ф.И.О. автора
Сютина Ирина Викторовна
Возраст детей
5-7лет
Количество встреч
1
Актуальность и новизна
При создании постройки из «Lego»дети не только учатся строить
по схеме, но и выбирают верную последовательность действий,
приемы соединений, сочетание форм и цветов и пропорций.
• Развивают мелкую моторику рук, стимулирующую в будущем
общее речевое развитие и умственные способности.
• Учатся правильно и быстро ориентироваться в пространстве.
• Получают математические знания о счете, форме, пропорции,
симметрии.
• Развивают внимание, способность сосредоточиться, память,
мышление.
• Учатся воображать, фантазировать, творчески мыслить.
Цель
Cобирание «Миньон» из конструктора«Lego».
Задачи
1.Учить собирать «Миньона» по схеме.
2.Развивать и укреплять мелкую моторику рук с помощью
использования конструктора «Lego».
3.Развивать фантазию, воображение, память, образное
мышление; умение работать по образцу.
Материалы и оборудование
Схемы постройки, образец, конструктор «Lego»
Части ОП КОП
Беседа – игра, рассматривание образца.
Рассматривание схемы, подбор необходимых деталей.
Практическая часть : строим «Миньона» .
Физкультминутка .
Рефлексия .
Конкретно результат
Собран «Миньон» из конструктора «Lego» , развито умение
собирать задуманный объект по схеме.
Конкретные, измеримые
критерии и показатели
достижения результатов
Дети узнали, из каких деталей конструктора «Lego»можно
собрать «Миньона».
Научились собирать Миньона по схеме, соблюдая
последовательность действий.
Применили полученные знания и построили «Миньона».
Перспективы дальнейшей
реализации ОП КОП
В дальнейшем полученные знания и умения можно использовать
в работе при конструировании других объектов.