Напоминание

"Группа продлённого дня в системе комплексной реабилитации младших школьников – как фактор их социальной адаптации".


Автор: Дюкова Альбина Викторовна
Должность: воспитатель в гпд
Учебное заведение: МБОУ С(К) НШ-ДС№2 г, Нерюнгри
Населённый пункт: Саха (Якутия) г. Нерюнгри
Наименование материала: доклад
Тема: "Группа продлённого дня в системе комплексной реабилитации младших школьников – как фактор их социальной адаптации".
Раздел: начальное образование





Назад




Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад №2 г. Нерюнгри

ДОКЛАД: « Группа продлённого дня в системе комплексной реабилитации

младших школьников – как фактор их социальной адаптации».

Литература

1.

Агапова И.А., Давыдова М.А. Современные праздники: Сценарии воспитательных дел в

начальной школе. – М. ТЦ Сфера, 2004

2.

Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. 1-4 классы. М.:

«ВАКО», 2004

3.

Минскин Е.М. Игры и развлечения в группе продленного дня: Пособие для учителя. – М.:

Просвещение, 1983

4.

Осипова М.П., Бутрим Г.А., Мельничук И.А. Работа с родителями: Пособие для учителей

начальных классов общеобразовательных учреждений. – Мн.: Экоперспектива, 2003

5.

Осипова М.П., Козлович С.И., Панасевич З.М. Воспитание: Пособие. – Мн.: Книжный

Дом; Экоперспектива, 2004

6.

Попова И.Н., Исаева С.А., Ромашкова Е.И. Организация и содержание работы в группе

продленного дня: Начальная школа. – М.: Айрис-пресс, 2004



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!