Автор: Федянина Светлана Алксандровна Должность: учитель Учебное заведение: МБОУ "СОШ№12" Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область Наименование материала: Рабочая программа Тема: "Рабочая программа по математике 8 класс" Раздел: среднее образование
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №12»
Программа рассмотрена на заседании
методического объединения учителей
математики и информатики
Протокол № 1 от августа 2017г
Руководитель методического
объединения
__________________
Программа согласована
с методическим советом
Протокол № 1 от августа 2017 г
Руководитель методического
совета
_____________И.А.Александрова
УТВЕРЖДАЮ:
Директор школы
_____________
Н.П.Сальникова
Рабочая программа
по математике
для 8 Б класса
на 2017-2018 учебный год
Разработчик программы
Федянина Светлана
Александровна
Новокузнецк
2017
Пояснительная записка
Настоящая
программа
составлена
на
основе
федерального
компонента
государственного образовательного стандарта, примерной программы и УМК (авторы
А.Г.Мерзляк,В.Б.Полонский,М.С.Якир, Е.В.Буцко)
Настоящая программа составлена на 204часа (4 часа алгебры и 2 часа геометрии в
неделю) в соответствии с учебным планом школы, рассчитана на весь год обучения и
является программой обязательного уровня обучения.
Программы. Математика. 5-11 классы А.Г.Мерзляк,В.Б.Полонский,М.С.Якир,
Е.В.Буцко - М.: Вентана-Граф, 2016
Алгебра :7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений
/А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.-М.: Вентана-Граф, 2016
Мерзляк А.Г.,
Полонский В.Б.,
Рабинович Е.М.,
Якир М.С.
Алгебра.
8 кл.
Дидактические материалы –М.:Вентана-Граф,2016
Буцко
Е.В.,
Мерзляк
А.Г.,
Полонский
В.Б.,
Якир
М.С.
Алгебра.
8
класс.
Методическое пособие;
Мерзляк А. Г., Полонский В. Б., Якир М. С. «Геометрия. 8 класс». Учебник для
общеобразовательных организаций;2016
Буцко Е. В., Мерзляк А. Г., Полонский В. Б., Якир М. С. «Геометрия. 8 класс.
Методическое пособие»;-М.: Вентана-Граф, 2016
Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С. «Геометрия 8 кл.»
Дидактические материалы –М.:Вентана-Граф,2016
Общая характеристика учебного предмета :
Общая характеристика курса алгебры в 8 классе:
Содержание
курса
алгебры
в
8
классе
представлено
в
виде
следующих
содержательных разделов: «Алгебра» и «Функции».
Содержание
раздела
«Алгебра»
формирует
знания
о
математическом
языке,
необходимые для решения математических задач, задач из смежных дисциплин, а также
практических
задач.
Изучение
материала
способствует
формированию
у
учащихся
математического аппарата решения уравнений и их систем, текстовых задач с помощью
уравнений и систем уравнений.
Материал данного раздела представлен в аспекте, способствующем формированию у
учащихся умения пользоваться алгоритмами. Существенная роль при этом отводится раз-
витию
алгоритмического
мышления
—
важной
составляющей
интеллектуального
развития человека.
Содержание раздела «Числовые множества» нацелено на математическое развитие
учащихся, формирование у них умения точно, сжато и ясно излагать мысли в устной и
письменной
речи.
Материал
раздела
развивает
понятие
о
числе,
которое
связано
с
изучением действительных чисел.
Цель содержания раздела «Функции» — получение школьниками конкретных знаний о
функции как важнейшей математической модели для описания и исследования процессов
и
явлений
окружающего
мира.
Соответствующий
материал
способствует
развитию
воображения
и
творческих
способностей
учащихся,
умению
использовать
различные
языки математики (словесный, символический, графический).
Общая характеристика курса геометрии в 8 классе:
Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования,
необходимый
для
приобретения
конкретных
знаний
о
пространстве
и
практически
значимых
умений,
формирования
языка
описания
объектов
окружающего
мира,
для
развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для
эстетического
воспитания
учащихся.
Изучение
геометрии
вносит
вклад
в
развитие
логического мышления, в формирование понятия доказательства.
Геометрия является одним из опорных школьных предметов. Геометрические
знания
и
умения
необходимы
для
изучения
других
школьных
дисциплин
(физика,
география, химия, информатика и др.).
Одной из основных целей изучения геометрии является развитие мышления,
прежде всего формирование абстрактного мышления. В процессе изучения геометрии
формируются
логическое
и
алгоритмическое
мышление,
а
также
такие
качества
мышления, как сила и гибкость, конструктивность и критичность.
Обучение геометрии даёт возможность школьникам научиться планировать свою
деятельность, критически оценивать её, принимать самостоятельные решения, отстаивать
свои взгляды и убеждения.
В процессе изучения геометрии школьники учатся излагать свои мысли ясно и
исчерпывающе, приобретают навыки чёткого выполнения математических записей, при
этом использование математического языка позволяет развивать у учащихся грамотную
устную и письменную речь.
Знакомство с историей развития геометрии как науки формирует у учащихся
представления о геометрии как части общечеловеческой культуры.
Значительное внимание в изложении теоретического материала курса уделяется
его мотивации, раскрытию сути основных понятий, идей, методов. Обучение построено на
базе
теории
развивающего
обучения,
что
достигается
особенностями
изложения
теоретического материала и упражнениями на сравнение, анализ, выделение главного,
установление связей, классификацию, доказательство, обобщение и систематизацию.
Место учебного предмета в учебном плане
Базисный учебный (образовательный) план на изучение алгебры в 8 классе основной
школы отводит 4 учебных часа в неделю в течение года обучения 34 недели, всего
136часов.
Базисный
учебный
(образовательный
план)
на
изучение
геометрии
в
8
классе
основной школе отводит 2 учебных часа в неделю в течение 34 недели обучения, всего
68 уроков (учебных занятий).
Цели изучения учебного предмета
Цели изучения алгебры
Одной из основных целей изучения алгебры является развитие мышления, прежде
всего формирование абстрактного мышления. В процессе изучения алгебры формируется
логическое и алгоритмическое мышление, а также такие качества мышления, как сила и
гибкость,
конструктивность
и
критичность.
Для
адаптации
в
современном
инфор -
мационном обществе важным фактором является формирование математического стиля
мышления, включающего в себя индукцию и дедукцию, обобщение и конкретизацию,
анализ и синтез, классификацию и систематизацию, абстрагирование и аналогию.
Обучение
алгебре
даёт
возможность
школьникам
научиться
планировать
свою
деятельность, критически оценивать её, принимать самостоятельные решения, отстаивать
свои взгляды и убеждения.
В
процессе
изучения
алгебры
школьники
учатся
излагать
свои
мысли
ясно
и
исчерпывающе, приобретают навыки чёткого и грамотного выполнения математических
записей, при этом использование математического языка позволяет развивать у учащихся
грамотную устную и письменную речь.
Знакомство
с
историей
развития
алгебры
как
науки
формирует
у
учащихся
представления об алгебре как части общечеловеческой культуры.
Значительное внимание в изложении теоретического материала курса уделяется его
мотивации, раскрытию сути основных понятий, идей, методов. Обучение построено на
базе
теории
развивающего
обучения,
что
достигается
особенностями
изложения
теоретического материала и упражнениями на сравнение, анализ, выделение главного,
установление
связей,
классификацию,
обобщение
и
систематизацию.
Особо
акцентируются
содержательное
раскрытие
математических
понятий,
толкование
сущности
математических
методов
и
области
их
применения,
демонстрация
возможностей
применения
теоретических
знаний
для
решения
разнообразных
задач
прикладного характера, например решения текстовых задач, денежных и процентных
расчётов,
умение
пользоваться
количественной
информацией,
представленной
в
различных формах, умение читать графики. Осознание общего, существенного является
основной базой для решения упражнений. Важно приводить детальные пояснения к
решению типовых упражнений. Этим раскрывается суть метода, подхода, предлагается
алгоритм или эвристическая схема решения упражнений определённого типа.
Цели изучения курса геометрии:
развивать пространственное мышление и математическую культуру;
учить ясно и точно излагать свои мысли;
формировать качества личности необходимые человеку в повседневной жизни:
умение преодолевать трудности, доводить начатое дело до конца;
помочь приобрести опыт исследовательской работы.
Планируемые результаты обучения алгебре в 8 классе
Алгебраические выражения
Учащийся научится:
•
оперировать
понятиями
«тождество»,
«тождественное
преобразование»,
решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;
•
выполнять преобразование выражений, содержащих степени с натуральными
показателями;
•
выполнять
тождественные
преобразования
рациональных
выражений
на
основе правил действий над многочленами;
•
выполнять разложение многочленов на множители.
Учащийся получит возможность:
•
выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя
широкий набор способов и приёмов;
•
применять тождественные преобразования для решения задач из различных
разделов курса.
Уравнения
Учащийся научится:
•
решать линейные уравнения с одной переменной, системы двух уравнений с
двумя переменными;
•
понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и
изучения
разнообразных
реальных
ситуаций,
решать
текстовые
задачи
алгебраическим методом;
•
применять
графические
представления
для
исследования
уравнений,
исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.
Учащийся получит возможность:
•
овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений;
уверенно
применять
аппарат
уравнений
для
решения
разнообразных
задач
из
математики, смежных предметов, практики;
•
применять графические представления для исследования уравнений, систем
уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.
Функции
Учащийся научится:
• понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические
обозначения);
•
строить графики линейной функций, исследовать свойства числовых функций
на основе изучения поведения их графиков;
•
понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания
процессов
и
явлений
окружающего
мира,
применять
функциональный
язык
для
описания и исследования зависимостей между физическими величинами;
Учащийся получит возможность:
•
проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе
с использованием компьютера; н основе графиков изученных функций строить боле
сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т. п.);
использовать
функциональные
представления
и
свойства
функций
для
решения
математических задач из раз личных разделов
В результате изучения курса геометрии в 8 классе ученик:
научится:
распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и
пространственные
геометрические
фигуры
(точка,
прямая,
отрезок,
луч,
угол,
треугольник, окружность, шар, сфера, параллелепипед, пирамида и др.);
распознавать виды углов, виды треугольников;
определять по чертежу фигуры её параметры (длина отрезка, градусная мера угла,
элементы треугольника, периметр треугольника и т.д.);
распознавать
развертки
куба,
прямоугольного
параллелепипеда,
правильной
пирамиды, цилиндра и конуса;
пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их
взаимного расположения;
распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их
конфигурации;
находить значения длин линейных элементов фигур и их отношения, градусную
меру углов от 0
0
д о 180
0
, применяя определения, свойства и признаки фигур и их
элементов, отношения фигур (равенство, сравнение);
решать
задачи
на
доказательство,
опираясь
на
изученные
свойства
фигур
и
отношений между ними и применяя изученные методы доказательств;
решать
простейшие
задачи
на
построение,
применяя
основные
алгоритмы
построения с помощью циркуля и линейки;
решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.
получит
возможность
использовать
приобретенные
знания
и
умения
в
практической деятельности и повседневной жизни для:
углубления
и
развития
представлений
о
плоских
и
пространственных
геометрических фигурах (точка, прямая, отрезок, луч, угол, треугольник, окружность,
шар, сфера, параллелепипед, призма и др.);
применения понятия развертки для выполнения практических расчетов;
овладения методами решения задач на вычисления и доказательства: методом от
противного, методом перебора вариантов;
приобретения
опыта
применения
алгебраического
аппарата
при
решении
геометрических задач;
овладения традиционной схемой решения задач на построение с помощью циркуля и
линейки: анализ, построение, доказательство и исследование;
приобретения опыта исследования свойств планиметрических фигур с помощью
компьютерных программ.
Содержание учебного предмета.
№
п/п
Наименование разделов и тем
Всего часов
Алгебра
1
Рациональные выражения
49
2
Квадратные корни. Действительные числа
30
3
Квадратные уравнения
36
4
Повторение
21
Итого:
136 часов
Геометрия
1
Четырехугольники
22
2
Подобие треугольников
16
3
Решение треугольников
14
4
Многоугольники. Площадь многоугольников
10
5
Повторение
6
Итого:
68 часов
Математика
6 часов в неделю, всего 204 часа
№
Тема
Кол-
во ч.
Дата
провед.
Факт.
1
Повторение. Многочлены, действия с многочленами.
1
02.09
2
Повторение. Формулы сокращенного умножения.
1
04.09
3
Повторение. Уравнения.
1
05.09
4
Повторение. Функции и их графики.
1
06.09
5
Повторение. Признаки равенства треугольников
1
07.09
6
Повторение. Решение задач
1
08.09
7
Повторение. Треугольники.
1
09.09
8
Повторение. Окружность и круг.
1
11.09
9
Подготовка к контрольной работе.
1
12.09
10
Вводная контрольная работа.
1
13.09
11
Рациональные дроби.
1
14.09
12
Закрепление по теме: «Рациональные дроби»
1
15.09
13
Решение рациональных дробей
1
16.09
14
Основное свойство рациональных дробей
1
18.09
15
Четырехугольник и его элементы
1
19.09
16
Параллелограмм. Свойства параллелограмма
1
20.09
17
Применение свойства рациональных дробей
1
21.09
18
Решение заданий на применение свойства рациональных дробей
1
22.09
19
Закрепление по теме: «Свойство рациональных дробей»
1
23.09
20
Сложение рациональных дробей с одинаковыми знаменателями
1
25.09
21
Решение задач по теме: «Четырехугольник»
1
26.09
22
Решение задач по теме: «параллелограмм»
1
27.09
23
Вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями
1
28.09
24
Решение заданий на вычитание и сложение рациональных дробей
1
29.09
25
Сложение рациональных дробей с разными знаменателями
1
30.09
26
Вычитание рациональных дробей с разными знаменателями
1
02.10
27
Признаки параллелограмма
1
03.10
28
Решение задач на применение признаков параллелограмма
1
04.10
29
Закрепление по теме: «Сложение и вычитание рациональных дробей»
1
05.10
30
Решение заданий на сложение рациональных дробей
1
06.10
31
Решение заданий на вычитание рациональных дробей
1
07.10
32
Самостоятельная
работа.
Сложение
и
вычитание
рациональных
дробей
1
0910
33
Прямоугольник
1
1010
34
Решение задач по теме: «Прямоугольник»
1
1110
35
Контрольная работа. Сложение и вычитание рациональных дробей
1
1210
36
Умножение и деление рациональных дробей
1
13.10
37
Решение заданий на умножение и деление рациональных дробей
1
14.10
38
Возведение рациональных дробей в степень
1
1610
39
Ромб
1
1710
40
Решение задач по теме: «ромб»
1
1810
41
Решение заданий на возведение рациональных дробей в степень
1
1910
42
Тождественные преобразования рациональных дробей
1
20.10
43
Решение заданий на преобразование рациональных дробей
1
2110
44
Самостоятельная работа. Преобразования рациональных дробей
1
23.10
45
Квадрат Самостоятельная работа
1
2410
46
Решение задач по теме: «Четырехугольники»
1
2510
47
Контрольная работа. Умножение и деление рациональных дробей
1
26.10
48
Равносильные уравнения. Рациональные уравнения
1
27.10
49
Равносильные уравнения
1
28.10
50
Рациональные уравнения
1
30.10
51
Контрольная работа. Четырехугольники
1
31.10
52
Средняя линия треугольника
1
01.11
53
Решение равносильных уравнений
1
04.11
54
Решение рациональных уравнений
1
13.11
55
Решение равносильных и рациональных уравнений
1
14.11
56
Степень с целым отрицательным показателем
1
1511
57
Трапеция
1
16.11
58
Решение задач по теме: «Трапеция
1
17.11
59
Закрепление по теме: «Степень с целым отрицательным показателем»
1
18.11
60
Решение по теме: «Степень с целым отрицательным показателем»
1
20.11
61
Применение свойств степени с целым отрицательным показателем
1
21.11
62
Свойства степени с целым показателем
1
22.11
63
Закрепление по теме: «Трапеция»
1
23.11
64
Решение задач на нахождение средней линии треугольника
1
24.11
65
Закрепление по теме: «Свойства степени с целым показателем»
1
25.11
66
Решение заданий на применение свойств степени с целым
показателем
1
27.11
67
Применение свойств степени с целым показателем при решении
заданий
1
28.11
68
Свойства степени с целым отрицательным показателем
1
29.11
69
Центральные и вписанные углы
1
30.11
70
Решение задач по теме: «Центральные и вписанные углы»
1
01.12
71
Решение заданий на применение свойств степени с целым
показателем
1
02.12
72
Функция у=к/х, ее свойства и график
1
04.12
73
Закрепление по теме: «Функция у=к/х, ее свойства и график»
1
05.12
74
Применение свойств функции у=к/х
1
06.12
75
Вписанные и описанные четырехугольники
1
07.12
76
Решение задач по теме: «Вписанные и описанные четырехугольники»
Самостоятельная работа
1
08.12
77
График функции у=к/х
1
09.12
78
Построение графика функции у=к/х. Самостоятельная работа
1
11.12
79
Решение заданий на построение графика функции у=к/х
1
12.12
80
Контрольная работа. Рациональные уравнения
1
13.12
81
Теорема Фалеса
1
14.12
82
Решение задач на применение теоремы Фалеса
1
15.12
83
Функция у=х2 и ее график
1
16.12
84
Построение графиков функции у=х2
1
18.12
85
Закрепление по теме: «График функции у=х2
1
19.12
86
Квадратные корни
1
20.12
87
Применение теоремы Фалеса при решении задач
1
21.12
88
Контрольная работа
1
22.12
89
Арифметический квадратный корень
1
23.12
90
Решение заданий на вычисление квадратных корней
1
25.12
91
Множество и его элементы
1
26.12
92
Закрепление по теме: «Множество и его элементы»
1
27.12
93
Теорема о пропорциональных отрезках
1
28.12
94
Решение задач на применение теоремы о пропорциональных
отрезках
1
29.12
95
Подмножества
1
11.01
96
Операции над множествами
1
12.01
97
Числовые множества
1
13.01
98
Закрепление по теме: «Числовые множества»
1
15.01
99
Решение задач
1
16.01
100
Подобные треугольники
1
17.01
101
Свойства арифметического квадратного корня
1
18.01
102
Решение заданий на применение свойств арифметического
квадратного корня
1
19.01
103
Закрепление по теме: «Свойства арифметического квадратного
корня»
1
20.01
104
Применение свойств арифметического квадратного корня при
решении заданий
1
22.01
105
Первый признак подобия треугольников
1
23.01
106
Применение 1 признака подобия треугольников
1
24.01
107
Решение заданий с помощью свойств арифметического квадратного
корня
1
25.01
108
Вычисление квадратного корня с помощью свойств
1
26.01
109
Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные
корни
1
27.01
110
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
1
29.01
111
Решение задач на применение 1 признака подобия треугольников
1
30.01
112
Закрепление по теме: «1 признак подобия треугольников»
1
31.01
113
Тождественные преобразования выражений
1
01.02
114
Закрепление по теме: «Преобразование выражений, содержащих
квадратные корни»
1
02.02
115
Решение заданий на преобразование выражений, содержащих
квадратные корни
1
0302
116
Преобразование выражений
1
05.02
117
Решение задач по теме: «1 признак подобия треугольников
1
06.02
118
Второй признак подобия треугольников
1
07.02
119
Функция у=/х и ее график
1
08.02
120
Закрепление по теме: «у=/х и ее график»
1
09.02
121
Решение заданий по теме: «Функция у=/х и ее график»
1
10.02
122
Построение графика функции у=/х Самостоятельная работа
1
12.02
123
Третий признак подобия треугольников
1
13.02
124
Решение задач на применение 2 и 3 признаков подобия треугольников
1
14.02
125
Решение заданий на построение графика функции у=/х
1
15.02
126
Контрольная работа. Квадратные корни
1
16.02
127
Квадратные уравнения
1
17.02
128
Решение неполных квадратных уравнений
1
19.02
129
Контрольная работа. Подобие треугольников
1
20.02
130
Метрическое соотношение в прямоугольном треугольнике
1
21.02
131
Закрепление по теме: «Квадратные уравнения»
1
22.02
132
Решение квадратных уравнений
1
24.02
133
Закрепление по теме: «Решение неполных квадратных уравнений»
1
26.02
134
Решение неполных квадратных уравнений
1
27.02
135
Теорема Пифагора
1
28.02
136
Закрепление по теме: «Теорема Пифагора»
1
01.03
137
Закрепление по теме: «Квадратные уравнения»
1
02.03
138
Формула корней квадратного уравнения
1
05.03
139
Применение формулы корней квадратного уравнения
1
06.03
140
Решение квадратных уравнений с помощью формулы
1
07.03
141
Решение задач на применение теоремы Пифагора Сам. работа
1
09.03
142
Применение теоремы Пифагора при решении задач
1
10.03
143
Закрепление по теме: «Формула корней квадратного уравнений»
1
12.03
144
Решение квадратных уравнений по формуле
1
13.03
145
Решение полных квадратных уравнений
1
14.03
146
Нахождение корней квадратного уравнения по формуле
1
15.03
147
Решение задач
1
16.03
148
Контрольная работа. Прямоугольные треугольники
1
17.03
149
Теорема Виета
1
19.03
150
Закрепление по теме: «Теорема Виета»
1
20.03
151
Решение квадратных уравнений по теореме Виета
1
21.03
152
Применение теоремы Виета при решении квадратных уравнений
1
22.03
153
Тригонометрические угла прямоугольного треугольника
1
23.03
154
Закрепление по теме: «Тригонометрические функции острого угла
1
24.03
155
Решение полных квадратных уравнений по теореме Виета
1
02.04
156
Квадратный трехчлен
1
03.04
157
Закрепление по теме:» Квадратный трехчлен»
1
04.04
158
Решение заданий, содержащих квадратный трехчлен
1
05.04
159
Решение задач по теме: «Тригонометрические функции острого угла»
1
06.04
160
Решение прямоугольных треугольников
1
07.04
161
Применение квадратного трехчлена при решении заданий
1
09.04
162
Разложение квадратного трехчлена на множители
1
10.04
163
Решение уравнений, которые сводятся квадратным уравнениям
1
11.04
164
Решение квадратных уравнений
1
12.04
165
Закрепление по теме: «Решение прямоугольных треугольников»
1
13.04
166
Решение прямоугольных треугольников Самостоятельная работа
1
14.04
167
Закрепление о теме: «Решение уравнений, сводящихся к квадратным»
1
16.04
168
Решение уравнений, сводящихся к квадратным
1
17.04
169
Решение уравнений
1
18.04
170
Решение уравнений, которые сводятся к квадратным
1
19.04
171
Контрольная работа Прямоугольные треугольники
1
20.04
172
Многоугольники
1
21.04
173
Рациональные уравнения как математические модели реальных
ситуаций
1
23.04
174
Решение задач с помощью рациональных уравнений
1
24.04
175
Составление математических моделей. Самостоятельная работа
1
25.04
176
Решение задач на составление рациональных уравнений
1
26.04
177
Понятие площади многоугольника, Площадь прямоугольника
1
27.04
178
Площадь параллелограмма
1
28.04
179
Контрольная работа Квадратные уравнения. Теорема ВИЕТА
1
30.04
180
Повторение. Сложение рациональных дробей
1
02.05
181
Повторение. Вычитание рациональных дробей
1
03.05
182
Повторение. Умножение рациональных дробей
1
04.05
183
Решение задач на нахождение площади параллелограмма
1
05.04
184
Площадь треугольника
1
07.05
185
Повторение. Деление рациональных дробей
1
08.05
186
Повторение. Степень с целым отрицательным показателем
1
10.05
187
Повторение. Степень с отрицательным показателем
1
11.05
188
Повторение. Квадратные корни
1
12.05
189
Решение задач на нахождение площади треугольника
1
14.05
190
Площадь трапеции
1
15.05
191
Повторение. Свойства квадратных корней
1
16.05
192
Повторение. Квадратные уравнения
1
17.05
193
Повторение. Теорема Виета
1
18.05
194
Повторение. Функции
1
19.05
195
Закрепление по теме: «Площадь трапеции» Самостоятельная
работа
1
21.05
196
Решение задач на нахождение площади трапеции
1
22.05
197
Повторение. Графики функции
1
23.05
198
Повторение. Квадратный трехчлен
1
24.05
199
Подготовка к контрольной работе
1
25.05
200
Итоговая контрольная работа
1
26.05
201
Повторение Площадь многоугольника
1
28.05
202
Повторение. Четырехугольники
1
29.05
203
Повторение. Подобие треугольников
1
30.05
204
Подведение итогов
1
31.05