Напоминание

"Планирование урока физической культуры в соответствии с ФГОС"


Автор: Серышева Людмила Александровна
Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: МБОУ "СОШ № 40"
Населённый пункт: город Братск, Иркутская область
Наименование материала: Технологическая карта урока физической культуры в 1 классе
Тема: "Планирование урока физической культуры в соответствии с ФГОС"
Раздел: начальное образование





Назад




Технологическая карта урока № 31

Учебный предмет: физическая культура

Класс: 1 класс

Тема урока: Гимнастика. Лазанье по гимнастической стенке по диагонали вверх вниз

Тип урока: усвоение новых знаний

Цель урока : Обучение технике лазанье по гимнастической стенке

Задачи: 1. Формировать технику лазанья по гимнастической стенке разными способами, выполняя правильных хват, дать

представления о правилах ТБ при работе на гимнастической стенке;

2. Развивать координационные способности и скоростные качества;

3. Воспитывать умения саморегуляции, группового взаимодействия в игровой ситуации.

Деятельность

учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые

действия

Формируемые

способы

деятельности

Осуществляемы

е

действия

Формируемые

способы

деятельности

Осуществляемы

е

действия

Формируемые

способы

деятельности

1. Организационно-мотивационный этап (3-5 мин)

1. Построение и приветствие

Выполняют построение в одну шеренгу

Выполнение строевых

команд

Приветствуют

учителя, отвечают на

вопросы

Восприятие на слух

речевых команд и

указаний

Выполняют

построение согласно

указаниям учителя

Регулирование

своей

деятельности

согласно

указаниям

2. Решение проблемной

ситуации:

На самой верхней перкладине

гимнастической стенке лежит

мяч:

- Как достать мяч?

3. Постановка цели и задач

урока

Предлагают свои способы решения

Формулируют цель урока

Поиск решения

проблемной ситуации

Слушают учителя и

своих одноклассников,

высказывают свои

мысли

Формулирование

доказательного

высказывания

Анализируют

проблемную

ситуацию, ищут пути

решения.

Определяют

основные задачи на

уроке

Планирование

действий, решение

проблемной

задачи.

Умение

формулировать

цели и задачи

2. Актуализация знаний (2-3 мин)

1. Беседа " Лазанье по

гимнастической стенке"

Перечисляют знакомые способы лазанья

Актуализация имеющихся

знаний

Взаимодействуют с

учителем во время

беседы

Формирование

умения вести

диалог

Следят за ответами

других, дополняют

исправляют и тд

Оценивают

полноту и

правильность

ответа

3. Первичное усвоение новых знаний (5-10 мин)

1. Строевые упражнения в

колонне по одному: ходьба,

бег, ОРУ

Выполняют во фронтальном режиме:

ходьбу на носках, пятках, с перекатом;

бег в заданном темпе, ОРУ в ходьбе

Выполнение действий в

едином строю

Слушают указания

учителя

Восприятие на слух

речевых команд и

указаний

Выполняют

упражнения в

заданном темпе и

ритме, соблюдают

Действия согласно

правилам ТБ

требования и указания

учителя

2. . Актуализация правил по

ТБ во время выполнения

лазанья по гим.стенке

Слушают объяснения учителя,

перечисляют основные требования ТБ

Формирование

представлений об

правилах по ТБ

Задают вопросы,

взаимодействуют с

учителем

Использование

речевых средств в

совместной

деятельности

Анализируют технику

выполнения

Планирование

действий, выбор

способа решения

задания

4. Первичная проверка понимания и закрепление двигательного навыка (15 - 17 мин)

1. Демонстрирует

правильный хват : большой

палец снизу , 4 пальца сверху

Следят за выполнением хвата

Уточнение техники ,

формирование наглядного

образца

Взаимодействуют в

речевом общении

Формулирование

аргументированных

высказываний

Планируют

выполнение

технических

элементов

Соотнесение

действия с

эталоном

2. Организует лазанье по

гимнастической стенке

-одновременным

-попеременным способом

3. Подвижная игра

«Пожарные на учении»

Работают в группах

Играют в подвижную игру

Закрепление

двигательных навыков

Закрепление игровых

действий

Общаются в процессе

групповой работы и во

время игры

Речевое

взаимодействие

Выполняют задания в

соответствии с

инструкцией

Играют по

установленным

правилам

Развитие

самоконтроля

Соблюдение

правил игры

5. Рефлексия

1. Организует беседу:

- Что нового узнали,

научились?

- Назовите основные способы

лазанья по гимнастической

стенке?

Отвечают на вопросы учителя,

высказывают свои мнения

Анализ деятельности на

уроке

Участвуют в беседе

Речевое

взаимодействие

Соотносят результат с

поставленной целью

Анализ и оценка

деятельности на

уроке



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!