Напоминание

Реализация образовательной области "Художественно – эстетическое развитие


Автор: Спиридонова Екатерина Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №111"
Населённый пункт: Нижний Новгород
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Реализация образовательной области "Художественно – эстетическое развитие
Раздел: дошкольное образование





Назад




FokinaLida.75@mail

Самоанализ выполнения коррекционной

образовательной Программы МБДОУ

«Детский сад №111.

»

РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО –

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Выполнил:

Спиридонова Е. С.

FokinaLida.75@mail

Художественно – эстетическое развитие

предполагает развитие предпосылок

ценностно – смыслового восприятия и

пониманий произведений искусства

(словесного, музыкального, изобразительного),

мира природы; развития самостоятельной

творческой деятельности. (ФГОС ДО п.26)

FokinaLida.75@mail

Задачи:

1. Стимулировать интерес детей к

изобразительной деятельности.

2. Развивать умение работать по словесной

инструкции воспитателя.

3. Упражнять в использовании величины, формы,

цвета

4. Развивать мелкую моторику, манипулятивную

деятельность.

5. Способствовать становлению элементарных

навыков самооценки своей деятельности.

FokinaLida.75@mail

Специфика реализации задач:

Показ, как приоритетный метод;

Словесно – жестовая форма объяснения;

Представление алгоритма пошагового

выполнения;

Индивидуальные подсказки;

Метод совместных действий (активно –

пассивные действия);

Работа с частично готовым материалом;

Поощрение, стимулирование;

Совместное переживание радости успеха;

Представление возможности увидеть результат

деятельности в пространственной среде группы.

FokinaLida.75@mail

Индивидуальная работа с детьми

Дети не проявляющие интерес к изобразительной

деятельности;

Дети испытывающие затруднения в создании

простейших композиций;

Дети испытывающие трудности в создании

сенсорных эталонов.

FokinaLida.75@mail

Итоги освоения образовательной области

Художественно – эстетическое развитие

Проявляет

интерес к

произведе-

ниям

изобразитель-

ного искусства

Развит

интерес к

рисованию,

лепке,

аппликации,

конструирова-

нию

Стремится к

самовыраже-

нию

впечатлений,

эмоций

Овладел

различными

изобразитель-

ными

техниками

Степень

освоения

О

Ч

П

О

Ч

П

О

Ч

П

О

Ч

П

октябрь

23% 30% 47% 61% 15% 24% 23% 46% 31% 30% 30% 40%

май

46% 31% 23% 84% 24% 15% 53% 23% 24% 61% 24% 15%

FokinaLida.75@mail

Задачи работы на лето

Упражнять детей в отражении своих

впечатлений в изобразительной

деятельности;

Стимулировать интерес детей к

использованию нетрадиционных техник

рисования.

Закреплять знания детей о способах

создания композиций на листе бумаги.

FokinaLida.75@mail

Спасибо за внимание!



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!